Страница 1 из 1
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 22 сен 2019, 18:35
Shef
Всем привет!Всё чаще задумываюсь о замене маслосъемных колпачков на G6BA а также гидрокомпенсаторов и поршневых колец,масло стала кушать 2.5л на сотню(Кушала 800г.на сотню 86тыс.км.назад).Сейчас пробег типа 164тыс.км.,но думаю сотню смотали при продаже,так что должен быть 264тыс.км.
Хотел бы купить оригинальные запчасти
чтобы потом не биться головой о стену.
Пожалуйста поделитесь кто сталкивался,каким производителям можно доверять,а каких нах.
Всё таки за работу немало берут,20 тыс.зарядили за замену колец,колпачков и компенсаторов,мож кто дешевле делает(надеюсь).Конечно буду максимально оттягивать всё это вспоминая поговорку "Не мешай движку работать"но расход масла потихонечку растёт,лью ZIC X9 5W40.Как то на днях посоветовали перейти на 10W40 но думаю,стоит ли.
Буду благодарен любой информации по делу.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 22 сен 2019, 19:23
dmitryxd
2,5 литра на 100 км???

Маслосъёмные колпачки уже не помогут,скорее всего кольца на поршнях умерли.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 22 сен 2019, 20:44
Kotman
Уже при расходе 800гр/100км на светофорах машина в паровоз превращается - в выхлопе столько дыма, шопесец.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 22 сен 2019, 22:16
Istery
Дефектовка, не? Как минимум замер компресии, хотя с таким расходом явно минимум капиталка... ЗЫ. У меня G6BA на 300 ткм, расход ноль, масло SL 5w30.
Shef, вези на эндоскоп, если есть задиры, ищи контракт без оных. Даже кольца вместе с колпачками не дадут такой расход.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 23 сен 2019, 09:55
Shef
Прошу прощения!

имел ввиду не на 100 км.а на 9-10 тысяч, всё перепутал.
Естественно от замены до замены такой расход масла,если бы на сотню так жрала,то получалось 250л.масла на 10тыс.км.
Просто описАлся,сорри ещё раз.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 23 сен 2019, 10:35
Kotman
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 23 сен 2019, 18:17
dmitryxd
Что бы сделал я в такой ситуации? (про жабу не забываем

) Замер компрессии передних трёх горшков у знакомых сервисменов ( чтобы не наипали). Там скорее всего всё нормально будет, но на всякий случай... Далее :с пивом и матом снять впускной коллектор , свечи и залить раскоксовыватель ( я когда то Лавр использовал- нормально помогло). По инструкции раскоксовать, собрать впускной коллектор, поменять фильтр масляный и масло . Масло залить другого производителя ( зик сильно угорает-заливали,летали, знаем

). Покататься и посмотреть расход масла, если ничего не изменилось (а это лотерея 50 /50), то искать хорошего моториста, снимать головы и проводить дефектовку. Читал про гидрики, что достаточно их снять и нормально прочистить . Менять надо при стёртых посадочных ( около 5 % случаев), ну или пружинки поломались ( тоже редкость). Остальное только вскрытие покажет.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 23 сен 2019, 18:46
Kotman
Во, а я думал, что мне привиделось, будто моя Бета "слопала" Zic x7 моментально. Всё грешил на возможные течи, кольца и МСК.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 25 сен 2019, 14:48
Shef
Перешёл на Зик не подумав,до этого лил года два Ликви Молли 5w40 moligen,прочитал недавно про то как молибден может угробить движок,решил забыть его.
Если Зик как вы говорите херовый,тогда перейду как я на Мобил1!
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 25 сен 2019, 14:50
Shef
Kotman писал(а): ↑23 сен 2019, 18:46
Всё грешил на возможные течи, кольца и МСК
А на какое масло то перешёл?
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 25 сен 2019, 15:32
Kotman
Давно лью Газпром N 5w40. Даже как-то в пути пришлось с таким же Лукойлом смешать. Отмотал тысячи три на смеси. Всё было без последствий.
Zik, может сам по себе и хороший, но расход масла у моего мотора на нем выше. Съел и не подавился.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 25 сен 2019, 16:29
dmitryxd
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 25 сен 2019, 18:51
serj-89
и опять всё свелось к обсуждению масла!!!
мало что ль профильных тем??
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 29 сен 2019, 22:34
Shef
Просто масло так или иначе в теме присутствует,точнее расход его,который с 800мл.на 9-10тыс.км.за 86тыс.км.увеличился до 2.5л.
я так понимаю,причина тут не в масле,хотя негативный отзыв о масле Зик помог,больше не буду его лить.
Поживем,понаблюдаем,если расход продолжит увеличиваться,будем принимать меры,колечки,колпачки,гидрики.
Я хотел спросить какие взять надежные запчасти если кто знает чтобы продлить срок службы двигателя.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 04 апр 2020, 10:22
Shef
Shef писал(а): ↑25 сен 2019, 14:50
А на какое масло то перешёл?
Перешёл на Mobil 1 5w40
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 02 май 2021, 02:50
Shef

Всех приветствую!
Прошло 1.5 года,пробег со 164 увеличился до 191 тысячи км.(по факту пробег перевалил за 300 тысяч)Масло же мотор стал кушать 5 л.на 10 тысяч
Дефектовку не делал,компрессию не мерял,обязательно займусь.
Раскоксовку также не делал,как то не верится в неё да и навредить можно.
Попробую масло Мобил 10W40 и буду готовиться к капиталке а может и к контрактному мотору.
Обслуживание G6BA.
Добавлено: 03 май 2021, 19:37
Admin
Shef писал(а): ↑02 май 2021, 02:50
Раскоксовку также не делал,как то не верится в неё да и навредить можно.
Ну да, лучше лить тоннами масло и страдать.
По факту на вскрытии увидеть какую-нибудь разбитую направляющую клапана.
Масложор на G6BA - ненормально. Мой вообще не жрал масло. Уровень от замены до замены не менялся.
Померить компрессию - час времени. Дефектовку зеркала цилиндров можно сделать без разборки мотора, эндоскопом.
Если нет задиров/сильного износа и колено более-менее живое, то зачем менять двигатель?
Возможно проблема в одной из головок.