Страница 1 из 1
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 26 июн 2019, 18:43
Taga
Здравствуйте! Вопрос следующий . Поменял все подушки двигателя в круг на оригинал. В правой меняли только сайлентблок ( оригинал), ибо в сборе она стоила 18 тысяч. После замены я сразу почувствовал неладное: небольшая вибрация на холодную секунд 10-15, позже началась вибрация при разгоне после 3,5-4 тысяч оборотов , особеннно на третьей скорости. Приехал к товарищу кто менял , сказал что она мертвая. Сейчас пришла новая подушке в сборе , благо урвал за 3500. Так вот. У новой подушки сайлентблок установлен в точности наоборот , нежели у той , которую мне перепрысовывали, тоесть зеркально. Правильно ли понимаю , что неправильно запрессовали сайлентблок и от этого сразу начались такие проблемы?
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 10:03
aleks grig
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 12:17
ewg
Taga писал(а): Правильно ли понимаю , что неправильно запрессовали сайлентблок и от этого сразу начались такие проблемы?
Да.
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 14:29
Taga
На фото видно , где номер сайлентблока , надпись FN, думаю что это не просто так , как раз таки и указывает , что это стороной нужно прессовать к пассажиру. А на фото, где у меня установлен сайлентблок на авто , видно что установлено в обратную сторону.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 32 секунды:
Как аргумент что привести мастеру ? Надпись FN на сайлентблоке?
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 17:00
serj-89
Taga писал(а): Как аргумент что привести мастеру ?
на сайленте и на опоре должны быть метки!!!
при запрессовке,метки совмещают!
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 17:15
aleks grig
На фото новые подушки? А в старой опоре сайлент таким образом стоит или наоборот? Двигатель должен висеть на сайленте, а когда сайлент помирает, то шпилька поднимается. Как на моих фотах.
IMG_20181122_142551.jpg
IMG_20181122_152358.jpg
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 17:50
Taga
aleks grig писал(а):
На фото новые подушки? А в старой опоре сайлент таким образом стоит или наоборот? Двигатель должен висеть на сайленте, а когда сайлент помирает, то шпилька поднимается. Как на моих фотах.
IMG_20181122_142551.jpg
IMG_20181122_152358.jpg
Новые.
В старой опоре новый сайлкнтблок который ставили стоит наоборот, по сравнению с новой опорой.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
serj-89 писал(а):
на сайленте и на опоре должны быть метки!!!
при запрессовке,метки совмещают!
Это понятно. Тут вопрос в том , что в новой опоре сайлентблок стоит в точности наоборот, по сравнению с моей старой опоры. Мастер запрессовал его зеркально.
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 18:12
serj-89
Taga писал(а): Мастер запрессовал его зеркально.
так пускай перепрессовывает!!
метки совместить -получится ТОЛЬКО ОДНО правильное положение!!
никакого зеркала!
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 27 июн 2019, 19:31
Taga
serj-89 писал(а):
так пускай перепрессовывает!!
метки совместить -получится ТОЛЬКО ОДНО правильное положение!!
никакого зеркала!
Боюсь он вытечет после прессовки , по крайне мере старый вытек. И ещё момент...я менял сайлентблок не от того что были вибрации при разгоне или на холодном старте , а от того что стуки были в подвеске. Когда поменял , стуки прекратились , но через 1000-2000 км снова гремит. Да и мастер уже его забраковал, сказал что ему конец ( поднимали на подъёмник , включал третью и газовал - вибрации дикие ), так что думаю смысла не будет, раз она уже мертвая. В этом суть моего вопроса , если ему конец и он неправильно запрессован , то я просто повешу эту запчасть на него .
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 29 июн 2019, 14:13
Taga
Всем спасибо ! Закрывайте.
Подскажите , пожалуйста. Опора двигателя правая со стороны ГРМ. Мотор 2.7 , механика.
Добавлено: 29 июн 2019, 14:17
serj-89
Taga писал(а): Всем спасибо ! Закрывайте.
ну чем хоть всё закончилось то??? 