Страница 1 из 1
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 11:35
zz777
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Полтара года назад сделали капитальный ремонт двигателя, поменяли поршневую, коленвал шлифовали под 0.5. Была проблема с поиском и подбором коренных вкладышей привозили похожие но отверстия на вкладышах были смещены на пару милиметров. В итоге нашли подходящий комлект, но с литыми полукольцами. Мастер сказал что разницы нет и начал сборку. Собрал все хорошо. Через месяц поткек сальник коленвала, заказали новый поменяли, через неделю снова потек. Далее по обстаятельствам не было возможности поставить машину на ремонт. В итоге больше года проездил с течью. Теперь все таки удалось загнать авто на ремонт. Мастер сразу обнаружил продольный люфт коленвала, разобрал оказалось, что полукольца стерлись вкладыши при этом в идеале. Разводит руками говорит что сталкивается с таким впервые. Причину по которой сточило полукольца так и не обнаружили, решили что либо качество полуколец или нужно было ставить раздельные полукольца как стояли изначально. Занялся поиском вкладышей и полуколец самостоятельно нашел именно то что нужно. Коренные вкладыши 0.5 с полностью совпадающими отверстиями и раздельными полукольцами. Мастер собрал двигатель 2-3 дня наблюдал, все хорошо. Забрал я машину проехал 30 километров и САЛЬНИК ПОТЕК СНОВА..... Может кто сталкивался или есть предположения из за чего такая проблема. Подскажите. Спасибо.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 12:10
MasterVad
Ну а как насчет рабочей поверхности по которой сальник трет? Может там борозда и её надо шлифовать?
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 14:44
zz777
Да посадочное место сальника на коленвале гладкое, сальники ставили разные. Во время шлифовки коленвала посадочное место сальника на коленвале вообще не трогали ( так меня уверяют, да и по логике во время шлифовки с этой стороны должна упираться задняя бабка станка) до капремонта течи не было.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 15:07
MasterVad
Ну мистики то не бывает. Раз сальники текут, значит в месте соприкосновения есть или забоина на валу полученная в процессе транспортировки \ монтажа \ демонтажа или канавка- задир по окружности.
Тем более за 30 то км если течь прорвалась наружу, значит там некисло течет.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 15:56
zz777
Мастер говорит, что сальник выдавливает (это прошлый раз), ну я согласен когда полукольца были стерты и был люфт по оси, коленвал гулял и мог выдавить сальник. А сей час новые вкладыши новые полукольца, не могло же их за 30 км сожрать... Тоже склоняюсь к варианту деформации шейки вала. Еще думаю может сам вал повело во время шлифовки отсюда съеденые полукольца и течь сальника, но тогда бы и вкладыши раздолбало наверное, а вкладыши в норме... После праздников загоню снова на ремонт будем смотреть.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А на счет задира или канавки, думаю мастер бы сразу обратил внимание ведь замена сальника была не первый раз.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 15:59
MasterVad
Ну по логике колено перед шлифовкой на биение должны же были проверить.
Отправлено спустя 8 минут :
Может оправка сальника дефект имеет? Ну треснула при запресовке или прослабленая... или сама не герметично сидит на блоке.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 16:11
zz777
Я мастеру говорил о своих подозрениях, говорит вал проверяли перед шлифовкой биениея нет, хз. Сказал что последний раз сальник даже на герметик посадил. Вобщем разберет будет видно. Спасибо за ответы.
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
А по поводу стертых полуколец нет сообдражений? Мастер говорит что первый раз сталкивается с таким тем более на автомате. Да и я в интернете искал информации нет практически.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 16:44
serj-89
zz777 писал(а): стертых полуколец нет сообдражений?
какие соображения?
при капиталке они меняются..
zz777 писал(а): Сказал что последний раз сальник даже на герметик посадил
клапан рецилкуляции проверьте.
может у вас газы давят со всех щелей.
zz777 писал(а): перед шлифовкой биениея нет
а после??
а скока сточили??
может через чур много сняли?
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 20:17
zz777
serj-89 писал(а): какие соображения?
при капиталке они меняются..
Я писал выше что поставили литые полукольца с вкладышем, стояли раздельные. В итоге за полтора года полукольца сточило раза в два. Сей час поставили родные. Хотел узнать что может так давить на коленвал что колца сточились. Если бы была механика можно предположить давление выжимного, но у меня автомат.
serj-89 писал(а): клапан рецилкуляции проверьте.
может у вас газы давят со всех щелей.
Да проверю обязательно, но мало вероятно скорее щуп бы выпрыгнул)
serj-89 писал(а): а после??
а скока сточили??
может через чур много сняли?
Ну этого я сказать не могу мастер возил к специалистам коленвал уже был точенный 0.25, расточили под 0.5. Должны были сделать на совесть..
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 21:23
Kotman
"Да проверю обязательно, но мало вероятно скорее щуп бы выпрыгнул)"
У брата на Ауди 90 выдавило сальник распредвала, а щуп на месте был. Это притом, что никаких прорывов картерных газов - чисто давлением масла вышибло.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 22:18
MasterVad
Kotman, откуда на сальнике может взяться давление масла?
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 23:15
Kotman
Я не разбирался детально, но вылез наполовину из посадочного места. И потом, нафига тогда сальника такая конструкция, если он не поджимается давлением масла?
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 08 май 2019, 23:44
MasterVad
ДВС это не стиральная машина и не насосная станция. Давление масла есть только внутри масляных магистралей, шеек и тд. Во всех остальных местах масло самотеком стекает обратно в поддон. Сальники здесь лишь уплотняют "коробку", сквозь которую наружу выходят различные валы, и уплотняют их. Чтобы брызги, стекающее масло по стенкам "коробки".... не лилось наружу. Из прижимных сил на сальник действует лишь пружинка да давление/разрежение картерных газов, сила которых регулируется клапаном меж клапанной крышкой и впускным ресивером.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Добавлено: 10 май 2019, 10:52
zz777
serj-89 писал(а): клапан рецилкуляции проверьте.
может у вас газы давят со всех щелей.
Проверил клапан на всякий случай он в норме, да и газов картерных практически нет, поршневая в идеале.