Страница 1 из 1
ни с того ни с сего пропала искра на 2х свечах......
Добавлено: 28 сен 2010, 21:07
yurik.nn
Приехал с работы, оставил машину около дома , через 2 часа прихожу - не заводиться. Поехал на лямке в сервис - пропала искра на 2х свечах. Пробовал поменять катушку : так же. Предохранители и провода целы. В чем дело не пойму. Подскажите пожалуйста если не трудно в чем дело, а то придется ехать в офицальный сервис где у нас рвут 3шкуры
Соната , 2л.Сириус , МКПП, 2005г.в.
Добавлено: 28 сен 2010, 21:21
Шинд
На каких цилиндрах?
Добавлено: 28 сен 2010, 21:27
yurik.nn
если с лева направо то 2-4..... Движок крутит но без признаков жизни.Лампочка CHECK загорается на 15 секунд и гаснет когда включаешь зажигание....
Добавлено: 29 сен 2010, 23:03
spector30rus
Приветствую всех помогите у меня та же проблема. У меня соната корейская 2.0 литровый двигатель.
Катушки зажигания стоят непосредственно на цилиндрах (на 2 и на 4). К обоим катушкам подходит питание с 2-х шлейфов. Первая катушка не выдает искру на 2 цилиндра (первый и второй).Я грешил на катушку .. проверил катушка целая. Даже ставил к этому шлейфу рабочую катушку все равно нет искры.
Что может быть за проблема.
А до этого была такая ситуация машина заводилась, но через 2 сек. глохла.? Помогите.
Добавлено: 29 сен 2010, 23:13
Шинд
Берите мультик,тьфу,тестер,сажайте кого-нибудь за руль,пусть стартером крутит.Замеряйте напряжение из выхода с разъёмов первого и второго.
Добавлено: 29 сен 2010, 23:21
spector30rus
Вот так мы не делали. Вообщем мы брали тестер замеряли в разъеме 12 вольт нет. Включаем зажигание появляется 12 вольт. А что должно быть при старте ? Как раз на этом разъеме весь разъем разбит и видно голые контакты питания.. я думаю это то не причина. 12 вольт не должно пробивать между собой , темболее там есть видимый разрыв между оголеными штырьками ...
Добавлено: 29 сен 2010, 23:41
Шинд
Идёт утечка из разъёма,чудес не бывает,тем более,что ты сказал,что при вкл. зажигании ток приходит.Проверяйте разъём.Исключите плохой контакт,методом наращивания проводов с папами и мамами.
А также проверь колодки всех основных разъёмов.
Добавлено: 30 сен 2010, 00:24
spector30rus
Мне теперь такой разъем искать надо где то и ставить вместо того. Как раз завтра диагностик приедет... посмотрим что там . в логе будет. спасибо потом отпишу.
Добавлено: 30 сен 2010, 21:40
spector30rus
Вообщем пришли и как удивительно искра на катушке появилась (мистика какая то). Вобщем диагностировали машину. Все датчики впорядке, ошибок не показало. Но машина глохнет через 2 с. Сигнализации нет, но присудствуют следы что она раньше стояла. Вообще машина после аварии. Диагностик говорит такие варианты.
1. Посмотреть метки на ремне ГРМ (может они слители и тогда машина будет глохнуть такая ситуация была уже у них)
2. Посмотреть сигнализацию может она разрывает цепь, но бинзаносос работает и не прирывается.
3. Посмотреть давление бензина (если оно маленькое то топливные фильтры забиты)
Что скажите может подаскажите что может быть...