Страница 1 из 2
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 11:39
Kirkir
Доброго времени суток. Прошу Вашей помощи. У меня соната, 2.4 американка. После замены ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей, появилась проблема, а именно: после прогрева и поездки, машина перестала заводится, она заводится и сразу глохнет. При подачи газа наблюдается провал. Изучив форум, поменял датчик положения коленвала, датчик поло распредвала, флянец. И, увы, проблема осталась. Мастера на сервисе проблему не могут установить. Компьютер молчит.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 18:27
Yog
Заводится и глохнет это датчик распредвала.
Если сам датчик меняли, то возможно проблемы в его разъеме или проводке.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 18:34
Kirkir
На холодную заводится идиально. А в пути может заглохнуть. Беда. Когда остывает - заводится и едет без вопросов
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 18:40
Kotman
Расходится корпус от нагрева и пропадает контакт. При нагреве сопротивление металлов увеличивается. Одно из двух происходит в датчике коленвала. С косячным датчиком распредвала машина становится тупее, но заводится, едет и не зажигает Check engine.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 19:28
Kirkir
В том то и дело, что чек не горит. Ваш вердикт- проверить проводку? Сегодня все смотиели. Притензий не обнаружено. Подскажите, на что именно обратить внимание. уже паника!!!!
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 20:10
shep
С косячным датчиком распредвала машина становится тупее, но заводится
Любая другая-да! Но не сириус))
По теме-я бы еще в сторону бензонасоса посмотрел бы..
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 20:16
Kirkir
На машине стоит газ. На газу точно такая же ситуация. Уже думали. Не то...
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 20:35
Kotman
Да, у меня Бета. А у Сириуса в цепи катушек зажигания есть датчик неисправности системы зажигания. У коллеги по работе она вышла из строя, я перемычку ставил, чтоб мотор завести.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 21:16
Kirkir
Этот датчик идёт от датчика распредвала?? Я правильно понял? Или вы имеете ввиду что то другое?
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 21:24
Kotman
Ну на схеме же видно, что датчики отдельно. Через него питание на катушки идёт.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 21:31
Kirkir
Питание идёт через конденсатор, который стоит на датчике, а потом идёт к катушке? Вы это имеете ввиду?
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 21:51
Kotman
Конденсатор пропускает только переменный ток. Откуда он в автомобиле? Конденсатор гасит пульсации в сети, чтоб приемник не трещал при работающем ДВС. Там стрелкой показано то, о чём речь. Да и по-русски подписано что это такое.
Ищите электрика, чтоб выловить неисправность. Диагностика подразумевает не замену деталей пока не заработает, а знание того как должно быть в норме и выявление неисправного элемента по косвенным признакам, измерением параметров и только потом подкидыванием заведомо исправной детали.
А иначе можно делов наворотить.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 22:51
Kirkir
Скажите, у Вашей коллеги были схожие с моими симптомы?? Да, кстати, есть вероятность, что после разгазовки двигатель все же не заглохнет. Но газовать приходится долго. Как только остывает, заводится и едет без проблем. Найти толкового местного электрика - дело не простое. Поэтому надеюсь на Ваш опыт эксплуатации и на желание разобраться моего мастера.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 23:14
Kotman
К сожалению "по фотографии" вылечить не могу. Как дистанционно замерять напряжения, слушать, засекать время и прочее?
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 06 окт 2018, 23:39
Kirkir
При диагностике,диагностический компьютер почему то не всегда видел дпкв. Хотя он и новый. Изучая форум, я так понимаю что это не нормально. Значит нужно искать ещё проблему в проводке.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 08 окт 2018, 22:13
Kirkir
танцы с бубнами продолжаются. датчик зажигания-живой. проблема не ушла. поделитесь еще какими нибудь мыслями. местный электрик ничего не нашел. снова проявилась проблема, а именно, заглохла после прогрева до рабочей температуры и стоянки около получаса. разгазовал, вроде получилось добиться относительно стабильной работы. но ехать не рискнул. SOS !!!!!!!!!!!!!!
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 08 окт 2018, 22:24
Kotman
Сразу "разгазовал" после того как заглохла? Или время прошло какое-то?
При особом желании импульсы на датчиках и форсунках можно увидеть обычной светодиодной контролькой. Когда машина заглохла сама надо не "разгазовывать" её, а смотреть и слушать, что не работает, делать замеры сопротивления датчиков температуры, проверять наличие напряжения в разъемах и прочее.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 09 окт 2018, 16:59
serj-89
Kirkir писал(а): После замены ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей, появилась проблема
метки ГРМ хоть раз проверял??
сколько зубьев между шкивами распред.валов?
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 09 окт 2018, 18:19
George
Если нет других ошибок ничего не горит - смотри проводку датчика колен вала или сам датчик.
Глохнет после прогрева и поездки.
Добавлено: 09 окт 2018, 20:18
Yog
В похожей (возможно и посложнее) ситуации я делал так:
post485466.html#p485466
Ну и для самых ленивых "Цытата"
Yog писал(а): По совету одного мастера, продиагностировал ELMом в момент когда не заводится. При невращающемся коленвале ДПКВ дает хаотичные импульсы, ЭБУ это фиксирует и пытается включать реле на старт насоса и свечек (этим объясняются щелчки после того как заглохнешь). Потом датчик замирает совсем, и при вращении стартером, ничего не дает ЭБУ - по компу виден 0 оборотов, и естественно ничего не заводится. После 10 минут простоя, датчик "отходит" и двигатель заводится нормально. Ошибка по ДПРВ выходит из-за того, что от него нет сигнала при наличии "левых" импульсов от ДПКВ.
Ключевое из этого, ЭБУ берет обороты с ДПКВ, ELM показывает обороты, оттуда же. Т.е. если через ELM видны обороты, и они адекватны, то ДПКВ живой. Если нет, то соответственно смотреть туда (ДПКВ, проводка ...).