Лопнула клапанная крышка на "Сириусе"
Беда, как полагается, пришла откуда не ждали: решил "по-быстрому" махнуть прокладку клапанной крышки (сопливила), при затяжке левых крайних болтов (рядом с термостатом) услышал громкий щелчок. Когда начал тянуть второй, увидел образовавшуюся трещину. Огорчению моему не было предела...
Решил "заляпать по-шустрому", обработал наждачкой внутри и снаружи и замазал "холодной сваркой Hi-gear". Много где она выручала, но тут не срослось, ее довольно быстро подняло, и трещина снова начала потеть маслом.
Почему лопнула крышка? Каюсь, наверное, превысил момент затяжки, хотя тянул довольно бережно.
Решил все же отделаться "малой кровью" и купить крышку на разборке (новая 8 тыр., на разборе 1,5-2). Сегодня посмотрел 5 вариантов, так или иначе, трещины в районе креплений и в пазу под прокладку присутствовали на всех 5, а последний вариант (кстати, самый дорогой), так и вообще был весь в трещинах.
На форуме ничего об этом не нашел, но, похоже, это болячка "Сириусов", типа подлого корейского бензобака, часов в салоне, дохлых катушек...
Пока вижу 2 варианта решения проблемы:
1) Засверлить трещину, снять фаску и попробовать запаять спец. припоем по алюминию (купил недавно 5 прутков)
2) Засверлить трещину, снять фаску и заварить аргоном.
Может, у кого еще есть варианты? Одна голова хорошо, а ...)))
Так же инфа по особенностям конструкции крышки:
1) Снаружи покрашена какой-то краской (на этот момент я не обратил поначалу внимания, так что ее придется зачищать)
2) Вскрыл один из каналов вентиляции картера (он находится под металлической пластиной на клепках). В принципе, ничего страшного там за 240к пробега не случилось, да и конструкция примитивная (2 перфорированных перегородки с дырками примерно 3 мм на расстоянии примерно 5 мм друг от друга). Так что, если кто вдруг переживает, что там может забиться вентиляция, даже не парьтесь и не лезьте туда.
Фоток пока нет, думаю, будут завтра. Всем добра!