Страница 1 из 1
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 01 окт 2017, 15:09
Daeman
Камрады , выручайте ! Sonata Ef v6 2,7 g6ba
Истрия следующая - в один прекрасный день в машине на ходу загорелся Check + TCS. Недолго думая , отправился на ближайшее сто - там диагностировали умирающий дмрв. Оговорюсь , что на работе машины чек толком никак не сказывался - разницы в поведение оборотов , самого хода двигателя или ещё чего то я не заметил. Просто иногда он загорался в связке с tcs( всегда только в связке), а после ночной стоянки авто чек пропадал , и повторялось сие действие циклично. Был заказан дмрв с екзиста (nipparts N5400503) , который встаёт на этот мотор без проблем .
Но проблема никуда не исчезла - было приятно решение обратятся к другому мастеру , который , в свою очередь , направил к электрику . Тот проверил все , что только можно - все провода , эбу , везде проверил напряжение и прочее - все работает как надо. Но определённо сказать , что не так , мастер так и не смог.
" Скорее всего, что это дмрв косячный", - сказал мне мастер - "нужен другой, лучше всего оригинал".
Как вы понимаете , фраза "скорее всего " меня не слишком вдохновляет на покупку оригинального датчика за 8500, тогда как проблема может быть и не в нем . Сталкивался ли кто то с такой же проблемой ? Ведь маловероятно , что два датчика вподряд дали сбой / оказались косячными .
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 01 окт 2017, 16:02
serj-89
Чек +тсs=проблемы с датчиками абс или их гребенками.
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 01 окт 2017, 17:22
Daeman
serj-89 писал(а): Чек +тсs=проблемы с датчиками абс или их гребенками.
Забыл написать , что программа диагностики показывает скачки воздуха от 6 до 12 кг/ч . И проблема была р0102 - низкое напряжение в цепи дмрв. Так что проблема с воздухом все же есть
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 01 окт 2017, 19:17
spoook12345
надо было бы спросить что показывает диагностика по датчику, фраза "Скорее всего, что это дмрв косячный " -- таких диагностов топить надо , или купить eml ( или подобное) и проверить самому все равно эта штука когда нибудь понадобится , что то мне не вериться что новый датчик и уже косячит, хотя все возможно и если уж косячит надо было взять расписку с сервиса и возвратить его обратно и взять другой
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 01 окт 2017, 23:38
сергей беляев
Была такая беда,я свой датчик промыл и все стало ок,у меня его маслом залило,но это другая история...
А загорается именно так,еще у меня провалы и произвольный набор оборотов был из за этого
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
китай-датчик запросто может и новый глючить,если есть возможность найди донора,попробовать.
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 01:55
Daeman
сергей беляев писал(а): Была такая беда,я свой датчик промыл и все стало ок,у меня его маслом залило,но это другая история...
А загорается именно так,еще у меня провалы и произвольный набор оборотов был из за этого
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
китай-датчик запросто может и новый глючить,если есть возможность найди донора,попробовать.
Была мысль о том , что масло вылетает в патрубок и убивает датчик , но дроссельная заслонка была чистой , как и сам датчик . Мастер также сказал найти донора , но в данный момент ищу такого человека . Есть ещё варианты ?
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 06:06
Павел_22
Daeman писал(а):Камрады , выручайте ! Sonata Ef v6 2,7 g6ba
Истрия следующая - в один прекрасный день в машине на ходу загорелся Check + TCS. Недолго думая , отправился на ближайшее сто - там диагностировали умирающий дмрв. Оговорюсь , что на работе машины чек толком никак не сказывался - разницы в поведение оборотов , самого хода двигателя или ещё чего то я не заметил. Просто иногда он загорался в связке с tcs( всегда только в связке), а после ночной стоянки авто чек пропадал , и повторялось сие действие циклично. Был заказан дмрв с екзиста (nipparts N5400503) , который встаёт на этот мотор без проблем .
Но проблема никуда не исчезла - было приятно решение обратятся к другому мастеру , который , в свою очередь , направил к электрику . Тот проверил все , что только можно - все провода , эбу , везде проверил напряжение и прочее - все работает как надо. Но определённо сказать , что не так , мастер так и не смог.
" Скорее всего, что это дмрв косячный", - сказал мне мастер - "нужен другой, лучше всего оригинал".
Как вы понимаете , фраза "скорее всего " меня не слишком вдохновляет на покупку оригинального датчика за 8500, тогда как проблема может быть и не в нем . Сталкивался ли кто то с такой же проблемой ? Ведь маловероятно , что два датчика вподряд дали сбой / оказались косячными .
Автор, а при чем тут вообще дмрв и Check + TCS? где связь? Как уже советовали, см. датчики и гребенки abs
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 09:01
shep
Павел_22,
serj-89,
На V6 при наличии серьезной ошибки в блоке управления двигателем, способной повлиять на работу системы TCS, загораются и чек и TCS. Противобуксовочная система при этом отключается. Уже не раз это обсуждали. Не вводите человека в заблуждение.
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 14:20
Admin
Про подсос воздуха после ДМРВ а-ля через дырку в гофре или прокладку впускного коллектора уже писали?
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Daeman писал(а): Так что проблема с воздухом все же есть
есть. называется подсос
свечи менял? прокладку новую поставил?
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 14:31
Istery
Павел_22 писал(а): при чем тут вообще дмрв и Check + TCS?
На v6, если скинуть фишку с дмрв так и загорается Check + TCS
Так что дело в ДМРВ или его цепи 99%
Daeman, проверяйте исправность фишки ДМРВ, и еще - там рядом подключена очень похожая фишка, не могли перепутать?
ДМРВ очень просто проверяется, 90% выхода его из строя - обрыв струны в камере, её можно разглядеть через пластмассовую сетку, если она на месте - то дело скорее всего не в нем.
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 17:41
Daeman
shep писал(а): Павел_22,
serj-89,
На V6 при наличии серьезной ошибки в блоке управления двигателем, способной повлиять на работу системы TCS, загораются и чек и TCS. Противобуксовочная система при этом отключается. Уже не раз это обсуждали. Не вводите человека в заблуждение.
Блок управление впорядке , электрик все проверил . Так что это исключается
Admin писал(а): Про подсос воздуха после ДМРВ а-ля через дырку в гофре или прокладку впускного коллектора уже писали?
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
есть. называется подсос
свечи менял? прокладку новую поставил?
Подсос ? Интересная теория , как бы Ее ещё проверить . Буду смотреть. Свечам и 15к нету , новые . О какой прокладке идёт речь ?
Istery писал(а):
На v6, если скинуть фишку с дмрв так и загорается Check + TCS
Так что дело в ДМРВ или его цепи 99%
Daeman, проверяйте исправность фишки ДМРВ, и еще - там рядом подключена очень похожая фишка, не могли перепутать?
ДМРВ очень просто проверяется, 90% выхода его из строя - обрыв струны в камере, её можно разглядеть через пластмассовую сетку, если она на месте - то дело скорее всего не в нем.
Фишка стоит верная ,питание идёт , по электрике как уже говорилось все впорядке , замеряли везде . в камере струна на месте
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 19:47
Admin
Daeman писал(а): Свечам и 15к нету , новые . О какой прокладке идёт речь ?
прокладка впускного коллектора
hyundai_2921537100.jpg
проблема после замены свечей началась?
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 02 окт 2017, 20:09
Daeman
Admin писал(а):
прокладка впускного коллектора
hyundai_2921537100.jpg
проблема после замены свечей началась?
Нет,проблема началась после заправки кондея,через день после этого вышла из строя муфта компрессора кондиционера,а часом позже вылетел чек.Но связь между этим была выявлена лишь та,что климат дал большую напругу на двигатель и систему в целом,и ДМРВ или какая то из связанных с ним цепей вышли из строя.Не кидайте тапками, пересказываю слова электрика.
Про прокладку ни один мастер ни слова не сказал. Соответственно ничего не менялось
Завтра попробую осмотреть патрубок на наличие дыр.Где еще может быть утечка?
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 14 окт 2017, 11:16
LENIN43
у меня тоже караул, поменял ремень ГРМ, и цепи распредвалов, после этого пропал холостой ход (те работает только когда на газулю жмешь), метки ГРМ перепроверили -все ОК, надо подсос воздуха посмотреть по внимательнее.
Проблемы с ДМРВ или не пойми с чем
Добавлено: 05 дек 2018, 07:23
Автомойщик
Сонатаводы помогите.Началось с того что начала троить.Пока ждал ЗП купить ВВ и свечи,поднялись обороты и плавают 2000-2500.Скидываю разъём ДМРВ двиг глохнет.До этого снимал машина работала.Посоветуйте.