Страница 1 из 1
Замена шестерней распредвала 24211-23000 и коленвала 23121-23000 двигатель бета.
Добавлено: 26 авг 2017, 16:22
aleks grig
Может кому пригодится.
При смене ремня ГРМ, не удавалось поставить ремень точно по центру шестерни от краев. Вернее выставить получалось, но в процессе ремень съезжал на край. Мерил шестерню штангелем, определил некую выработку , на глаз не видно, но пальцем вроде чувствовался переход. Заказал по номеру 24211-23000 в Автодоке за 1185 р. Сегодня пришла, на ней номеров нет, есть значки H/K , т.к.пробег больше 250 т.км. решил заменить.
1503753235175-567603848.jpg
1503753272557-441997968.jpg
15037532934201017141464.jpg
1503753376875-1123739913.jpg
Кто менял? Как отворачивали, чтобы не сломать, уж очень хрупкая на вид шестерня.
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 26 авг 2017, 16:28
pavlin74
для этого на распредвалу есть шестигранник под ключ
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 26 авг 2017, 16:46
aleks grig
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 26 авг 2017, 17:34
Plintus
aleks grig писал(а): ак отворачивали, чтобы не сломать
Дык а крутить болт шестерни с накинутым ремнем ГРМ и включенной пятой передачей не пробовал ? Должно получиться !
И да на Р/В должны быть отливка под рожковый ключ
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 26 авг 2017, 17:55
pavlin74
болт с на кинутым ремнем наврятли открутиш.а закрутить по моему не возможно.там затяжка больше 100 н.м
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 26 авг 2017, 18:39
aleks grig
pavlin74 писал(а): болт с на кинутым ремнем наврятли открутиш.а закрутить по моему не возможно.там затяжка больше 100 н.м


КТО МЕНЯЛ??? АУ!!
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 26 авг 2017, 18:48
pavlin74
Снимал.поэтому и пишу.
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 26 авг 2017, 18:55
aerelf
Сними клапанную крышку,и увидишь шестигранник на распредвалу между кулачками 3го и 4го цилинров,за который рожковым ключём можно держать распред.
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 27 авг 2017, 20:09
aleks grig
aerelf писал(а):
Сними клапанную крышку,


Итак, всё тривиальное просто.
Снимаем, колесо, под двигл подставку, подушку долой, три мелких ремня долой, выставить ГРМ по меткам, болт шкива колена отвернуть и снятьшкив с пластиковой защитой.
Поле для работы готово!
IMG_20170827_122625.jpg
Задача немного осложнялась с желанием заменить ремень ГРМ на новый, купленный вчера Ремень ГРМ LYNXAUTO 113FL254 1 488 руб.
И прижимной ролик от GMB купленный ранее, уже его ставил, но снял, т.к.не устроил вроде бы шум внутри, по советам некоторых клубней в старый набил смазки, отъездил 5000 км, смазку выдавило, дважды вытирал с ролика проступившую лишнюю смазку - настоятельно не рекомендую снимать крышки с роликов и пихать допсмазку.
Ослабив натяжение ролика и сняв его, затем снял и ремень ГРМ предварительно поставив на ремень три точки краской для контроля.
IMG_20170827_130158.jpg
Шестерня крепится болтом на 17, на головку одеваем удлинитель, а внутрь колец шестерни вставил короткий удлинитель с головкой.
IMG_20170827_131050.jpg
В итоге все откручивается на ура!
IMG_20170827_131211.jpg
Берём старую и новую шестерни и переносимости точки контроля.
IMG_20170827_131431.jpg
IMG_20170827_131302.jpg
Берём новый ремень и переносим точки. Под шестерней обнаружил сальник, у меня он норм, но может кому надо
IMG_20170827_131821.jpg
IMG_20170827_131831.jpg
Ну и далее, ставим шестерню на место, на болт наносим фиксатор резьбы и вкручиваем.
IMG_20170827_132223.jpg
Закрутил болт с помощью удлинителя.
IMG_20170827_132649.jpg
Далее все по схеме, ставим ремень по меткам, натяжной ролик , натягиваем и затягиваем.
IMG_20170827_134904.jpg
И вопрос к знатокам - номер этой шестереночки?
IMG_20170827_130152.jpg
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 27 авг 2017, 20:56
pavlin74
Не понятно зачем чего то рисовать.на шестернях и так метки есть.и например мне проще крышку снять,чем погнуть шестерн
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 27 авг 2017, 21:00
aleks grig
Крышка на очень новой прокладке с не менее дорогим и крепким герметиком от МКПП.
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 27 авг 2017, 21:11
pavlin74
Оригинальная новая прокладка хорошо держит и без герметика.зачем покупать дешёвый китайский аналог и дорогой герметик?
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 28 авг 2017, 02:06
Yog
aleks grig писал(а): И вопрос к знатокам - номер этой шестереночки?
Звездочка_cr.jpg
Вроде эта.
Шестерня распредвала 24211-23000 для беты.
Добавлено: 22 окт 2017, 01:23
aleks grig
Спасибо! 
И ещё есть инфа по моменту затяжки на сонате, кину пока сюда.onata » 2.1.1. Моменты затяжки
2.1.1. Моменты затяжки
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления опоры двигателя.....90–110
Болты крепления кронштейна двигателя.....60–80
Гайки крепления кронштейна двигателя.....60–80
Кронштейн крепления переднего роликового
стопора опоры двигателя и болты крепления балки.....55–65
Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя.....40–55
Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки.....50–65
Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя.....50–65
Болт крепления кронштейна коробки передач.....60–80
Болт крепления опоры коробки передач.....90–110
Компрессор кондиционера и кронштейн.....23–27
Масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн.....35–45
Передняя выхлопная труба и выпускной коллектор.....30–40
Болты крепления крышки головки цилиндров.....8–10
Болты крепления декоративного кожуха двигателя.....4–5
Болт крепления шкива распределительного вала.....80–100
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала.....19–21
Датчик положения коленчатого вала.....10–13
Стойка крепления дроссельного узла.....15–22
Болт крепления опоры корпуса воздушного фильтра.....8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала.....110–130
Гаситель крутильных колебаний и шкив коленчатого вала.....20–30
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель):
новые болты.....63
ослабить все болты +20
довернуть на угол 90°
довернуть на угол 90°
бывшие в употреблении..... 20
довернуть на угол 90°
довернуть на угол 90°
Стойка впускного коллектора.....18–25
Болт крепления скобы натяжного шкива.....23–27
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня.....20–27
Болт крепления шкива механизма натяжения ремня.....43–55
Болт крепления холостого шкива.....30–42
Болт крепления передней выхлопной трубы.....20–30
Болты крепления масляного поддона (нижнего и верхнего)..... 10–12
Сливная пробка масляного поддона.....35–45
Болты крепления масляного экрана.....15–22
Гайка крепления шкива масляного насоса.....50–60
Датчик давления масла.....8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра......20–27
Болты крепления крышки масляного насоса.....15–18
Болты крепления крышки масляного уплотнения.....10–12
Болт крепления переднего кожуха (M6).....20–27
Болт крепления шкива водяного насоса.....8–10
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня.....8–10
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня.....8–10
Болты крепления маховика.....130–140
Болты крепления ведущего диска.....130–140
Болты крепления правого заднего кожуха зубчатого ремня.....10–12
Болты крепления левого заднего (верхнего) кожуха зубчатого ремня.....10–12
Болты крепления крышки шатуна.....20
довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника коленчатого вала.....20
довернуть на угол 90°
Болты крепления подвески двигателя:
М8.....25–30
М10.....35–55
Болт крепления усилителя генератора.....20–25
Болт крепления фиксатора генератора:
М8.....8–12
М10.....20–25
Болты крепления водяного насоса.....20–27
Датчик температуры охлаждающей жидкости.....20–40
Болт крепления входного патрубка охлаждающей жидкости.....10–15
Болты крепления воздушного фильтра.....8–10
Болт и гайка крепления резонатора.....8–10
Дроссельный узел и впускной коллектор.....15–22
Болты крепления впускного коллектора (M8).....15–22
Гайки крепления впускного коллектора.....30–42
Болты крепления кронштейна подвески.....35–55
Болты крепления катушек зажигания.....8–12
Болты крепления коммутатора.....10–12
Болты крепления переднего выпускного коллектора.....20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора.....30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы и основного глушителя.....30–40
Болт крепления центральной выхлопной трубы и кронштейна..... 10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к кузову.....10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к основному глушителю.....10–15
Гайки крепления выпускного коллектора (М8)..... 25–30
Гайки крепления выпускного коллектора (М10).....35–55
Датчик концентрации кислорода.....40–50
Болты крепления термозащитного экрана.....12–15
Болты крепления крышки выпускного коллектора.....12–15
Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы.....20–30
Болты крепления кронштейна подвески основного глушителя.....10–20
Датчик давления масла.....12–15
Резьбовая шпилька..... 30–40
Болт крепления балансировочного вала.....34–40
Болты крепления стартера.....27–35
Болты крепления двигателя вентилятора радиатора.....8–10
Замена шестерней распредвала 24211-23000 и коленвала 23121-23000 двигатель бета.
Добавлено: 03 фев 2018, 23:28
aleks grig
pavlin74 писал(а): прокладка хорошо держит и без герметика.зачем покупать дешёвый китайский аналог и дорогой герметик?

Прокладка MANDO DN2244123800 и есть оригинал стоит 270 р., как и герметик.
Теперь предстоит заменить шестерню коленвала.
Замена шестерней распредвала 24211-23000 и коленвала 23121-23000 двигатель бета.
Добавлено: 25 фев 2018, 09:08
aleks grig
Цена на эту нижнюю шестерню была в течение длительного времени более 1100 р. Этот номер шестерни коленвала с 21 зубом только на Бету! И вот Автодок где-то надыбал её за 791 рупь! Заказал, старая за 300 с лишним тысяч км имеет накат на зубьях, выработка ближе к краю наружу.
Хотел в Корее заказывать, там эта шестерня стоит 171 рупь!! Но что-то ещё надо к ней было покупать, а то почтой не выгодно будет.
Замена шестерней распредвала 24211-23000 и коленвала 23121-23000 двигатель бета.
Добавлено: 25 фев 2018, 10:31
Yog
aleks grig писал(а): там эта шестерня стоит 171 рупь
Разброс цен конечно внушает. Можно подумать о мелкой торговле
.
Замена шестерней распредвала 24211-23000 и коленвала 23121-23000 двигатель бета.
Добавлено: 03 мар 2018, 12:42
aleks grig
Ещё раз спасибо!
Пришла за чуть менее 800 руб.
i-10.jpg
Ну и сегодня забрал из Автодока свой заказ.
_20180303_121545.JPG
_20180303_121509.JPG
На шестерни нет клейма H/K.
Замена шестерней распредвала 24211-23000 и коленвала 23121-23000 двигатель бета.
Добавлено: 07 окт 2018, 10:51
aleks grig
На выходных менял ролики и приводные ремни Грм , заодно заменил и шестерню КВ , пробег шестерни составил 330.000 км.+?
Полгода прошло с покупки!
IMG_20181004_125350.jpg
IMG_20181004_125405.jpg
IMG_20181004_150057.jpg
Замену производил из-за выработки на шлицах и как следствие ремень ГРМ при работе съезжал на край шестерен.