Страница 1 из 1
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 26 янв 2017, 11:25
spoook12345
ваще оригинальные датчики с виду отличаются верхний от нижнего , прорезями защитной трубки

и длинной провода , а так х.з че у них внутри .
Единственное все универсальные довольно здоровые по габаритам и к ним не всегда можно найти ключ для установки , себе ставил Fenox , к нему не подошел ни один спец ключ для лямбд котоыре были в продаже , ключи просто не налазили на него - он был больше , этот датчик с виду такой же как и Bosh , что бы выкрутить мне пришлось покупать головку резать ее для провода .
Боши не ставил интересно было бы узнать размеры бошей .
Я замерил свой Fenox у меня высота - 7 см , всей верхней железной части вместе с ребрами гайки ( за что закручивать

верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 26 янв 2017, 13:26
kunsaid
хорошо, сегодня сделаю фотку и сниму замеры, скину сюда
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 26 янв 2017, 18:17
happi
привет всем народ вот у меня такая фигня с лябдами, сначала писало по диагностике что замыкание было мне посоветовали купить один и посмотреть что будет я так и сделал. поменял я верхнюю лябду и оно мне начало писать что низкое напряжение на лябду..... хотя меряя старый зонд на сопротивление он впоряде и вполне рабочий.... так вот меня интерес мучает почему сначала писало замыкание а сейчас пишет низкое напряжение, что это может быть и как с этим бороться???????
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 29 янв 2017, 21:53
kunsaid
прошу извинения что сразу не выложил инфу по бошовским лямбдам как и обещал, забегался, а сегодня как раз их поменял и небольшой отчет....
сама лямбда выглядит так
P_20170129_145436.jpg
P_20170129_145454.jpg
P_20170129_145815.jpg
толщина лямбды 21 мм, длина 91 мм. (без проводов)
Установил сразу 2 датчика вверхний и нижний. пока не проверял, потому как есть еще небольшие дела по машине. Соединение которое идет в комплекте с датчиком оказалось весьма простой и в тоже время очень надежной конструкцией. Не фоткал, если кому надо будет, скину фотки сюда.
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 30 янв 2017, 15:05
George
happi писал(а): так вот меня интерес мучает почему сначала писало замыкание а сейчас пишет низкое напряжение,
Цепь смотри, лямбды редко выходят полностью из строя.
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 30 янв 2017, 23:36
spoook12345
kunsaid 91 мм полностью железо , вместе с частью вкручиваемой в каталик ? чем закручивал ?
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 31 янв 2017, 12:28
kunsaid
spoook12345, да, 91 мм полностью железо от самого начала до проводов. закручивал рожковым и накидным ключом на 22. нижнюю лямбду с ямы удобнее всего рожковым ключом (предварительно сняв защиту), а верхнюю у меня получилось закрутить накидным ключом, но провода с разъемом пришлось соединять уже на месте после того как вкрутил, хоть и не удобно, зато получилось...
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 31 янв 2017, 13:50
spoook12345
ну значит они все универсальные по размеру одинаковые , Fenox как писал выше 7 до ключа и с внутренней тоже будет 9 см и к этим лямбдам обычные лямбдовые ключи значит не подходят они туда не входят , хорошо надо смазывать графиткой что бы лучше откручивались .
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 12 мар 2017, 20:11
kunsaid
Всем еще раз привет! Я не стал создавать новую тему, раз в этой начали говорить об этом, то тогда продолжаем.
Итак, поменял я 2 датчика кислорода Bosch которые указаны выше. Чек пропал, больше не горит, но проблема осталась... а именно - очень много жрет бензина.... почти 20л=100км В чем может быть проблема?
Надо ли прошивать мозги? Все же это не оригинал датчики, а универсальные... может мозги не понимают? Хотя я где-то читал, что мозги шьют только в том случае, если вообще хотят от лямбды избавиться.
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 12 мар 2017, 21:04
KiruxaSAR
kunsaid писал(а): Всем еще раз привет! Я не стал создавать новую тему, раз в этой начали говорить об этом, то тогда продолжаем.
Итак, поменял я 2 датчика кислорода Bosch которые указаны выше. Чек пропал, больше не горит, но проблема осталась... а именно - очень много жрет бензина.... почти 20л=100км В чем может быть проблема?
Надо ли прошивать мозги? Все же это не оригинал датчики, а универсальные... может мозги не понимают? Хотя я где-то читал, что мозги шьют только в том случае, если вообще хотят от лямбды избавиться.
шьют и отключают только 2ю лямбду, которая влияет только на 5-10% расхода топлива.
первую не отключают.
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 12 мар 2017, 21:22
kunsaid
KiruxaSAR писал(а): шьют и отключают только 2ю лямбду, которая влияет только на 5-10% расхода топлива
а если попробовать отключить лямбду и поездить без нее? будет результат?
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 13 мар 2017, 15:10
aerelf
kunsaid писал(а):
а если попробовать отключить лямбду и поездить без нее? будет результат?
БАК проверяй.
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 13 мар 2017, 20:42
kunsaid
можно конкретней? что значит БАК проверяй? бак который бензиновый на наличие дырок и прочее? у меня их нет, машина стояла неделю в гараже и если бы была протечка, то соответственно сразу было бы видно.
Может увеличиваться расход топлива если есть пробуксовка сцепления? сегодня покатался, походу дела сцепление у меня пришло в непригодность(((((
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 07 янв 2020, 12:48
sandro77787
День добрый, отсоединил верхнюю лямбду и о чудо перестали плавать обороты, посмотрю как с расходом бенза будет, отпишусь чуть позже прошивка от палюуса Пашки.
верхняя и нижняя лямбда = один датчик
Добавлено: 07 янв 2020, 13:37
Kotman
Жрать будет бензин, потому как ЭБУ будет топливо лить не как надо мотору, а как заложено в таблице.