Страница 1 из 1

Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 14 ноя 2016, 17:56
rusavden
Добрый вечер, выскочила на американке 2002 сириус ошибка P0401. Ошибка клапана ЕГР. Поделитесь опытом, кто как лечил?
Есть много хороших отзывов о том, что нужно клапан глушить, но тогда ошибка останется? На американских форумах пишут, что обычно эту проблему вызывает соленоид егр, но есть ли смысл его менять, если я его заглушу? На холостых обороты плавают, и на ходу бывают провалы. Как лучше сделать, чтобы все работало и не светила ошибка?)

Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:03
spoook12345
этот клапан отвечает за отсос топливных паров в баке , если просто заглушить то бак лопнет , чет надо там мутить

проще клапан заменить

Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:13
serj-89
spoook12345 писал(а): этот клапан отвечает за отсос топливных паров в баке

да ладно!!!! :shock:

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR

Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:37
spoook12345
:wall:

спутал c EVAP


Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 16 апр 2017, 21:27
MasterVad
Сегодня искал очередной раз причину P0171. Нашел лопнувший шланг. Между делом решил обслужить дроссельный узел. Увидев там очередной раз сажу - психанул и заглушил клапан EGR. Ощутимо прибавилось тяги на низах. Радость была не долгой. Вылезла P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Погуглив малость данный вопрос, я понял что на америкосах так просто от этой гадости не избавишься. И все обсуждают как вылечить, как прочистить и так далее. Я же хочу эту систему убрать до конца.

Так вот не пойму, каким образом отслеживается эффективность работы этой системы. Ведь сам клапан тупо механический. Управляется вакуумом через электроклапан. Не стоит же где-то в ресивере газоанализатор... Помогите разобраться, надо обманку придумать.
Есть мысли?

Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 16 апр 2017, 22:33
serg60
MasterVad

, привет!!!у меня точно такая же хрень и не знаю как избавиться :oops:


Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 17 апр 2017, 16:30
MasterVad
Поразмыслив на тему, пришел к выводу, что единственный вариант обнаружения системой заглушки егр - анализ показаний дмрв. По идее если система дала команду открытия клапана егр, она должна отследить падение расхода воздуха через дмрв на величину замещаемых газов. Исходя из этой логики, вариант один - отключать егр или его проверку на программном уровне, что в случае с моим эбу кефико - проблемно. И если разобрать эбу, найти даташит, собрать программатор или воспользоваться одним из имеющихся - для меня не проблема, то отредактировать прошивку без глубоко изучения темы - я не смогу. А на все это у меня сейчас нет времени. Придется снять заглушку и смириться. Тем более если лезть в прошивку, нужно отключать еще и вторую лямбду для евро 2. Каты то у меня давно выбиты. Предложений по прошивке нашего авто (2,4) не много, и все без гарантий. Платить деньги за правленые топливные карты не пойми кем и как я не готов. Так что сниму заглушку и отложу проблему до лучших времен.

Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 27 май 2018, 00:04
slumboy
MasterVad писал(а): Поразмыслив на тему, пришел к выводу, что единственный вариант обнаружения системой заглушки егр - анализ показаний дмрв. .

Если тупо заглушить этот клапан и ездить с ошибкой, как будет стравливаться давление с картера, не чревато ли это?


Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 27 май 2018, 10:06
MasterVad
slumboy

, при чем тут картер? Это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть часть выхлопа идет обратно во впуск.


Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 27 май 2018, 14:52
slumboy
MasterVad писал(а): slumboy, при чем тут картер? Это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть часть выхлопа идет обратно во впуск.

Тупанул чутка, здесь речь идет о егр, но у меня такой же номер ошибки, а написано, что недостаточная рециркуляция картерных газов, плюс масло начало выдавливать из под клапанной, хоть и недавно менял прокладку. Как я понял, мне достаточно поменять клапан пренудительной вентиляции картера, верно ли я понял? У меня тоже американка, 2005 г 2,4 ат. Только вот смущает, что ошибка одна и та же, а смысл ошибки разный получается


Клапан EGR (ЕГР)

Добавлено: 28 май 2018, 16:51
MasterVad
slumboy

, я думаю ты неправильно ошибку расшифровал. Согласно этой темы P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.

Вероятно у тебя забита и система EGR и EVAP. Масло жрет?
Насчет клапанной крышки хз что посоветовать. У самого текли колодцы - поменял прокладку, теперь вообще весь движок в г..не.