Страница 1 из 1

После замены датчика к/в.

Добавлено: 18 авг 2010, 09:22
nolik
Всем привет. После замены датчика к/в. Вначале стал вибрировать двигатель после выяснилось, что это неправильно метки поставили на ремне ГРМ. Теперь стали обороты плавать (как будто троит). Кто в курсе что делать??? Может свечные провода поменять??? машина прошла 236 000 км.



Соната 2004 г. 2,0 ТАГАЗ

Добавлено: 18 авг 2010, 11:08
Nightmare
Судя по всему у тебя Сириус 2.0л.
Накушался я приключений, после замены ремня ГРМ. Обычно естьдве ошибки:
-неправильно поставлен ремень(балансир повернут на 180гр. )
или
-При установке меток, начинают ревностно смотреть, чтобы правильно стал шкив балансира и промахиваются на один зуб в шкифвах распредвалов.
Проверяем:
1.Снимай вернюю крышку(кожух) двигателя(4 болта, ключ на 10)
2.снимаем верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ. (4 болта, ключ на 10)
во втором пункте советую не спешить, аккуратно вынуть и потом при сборке поставить крышку.
3. стартером подкручиваем двигатель, чтобы метки на одном из шкивов распредвала совпали с меткой на головке(ГБЦ). Я даже подкручивал ключем на 17 за болт, которым прикручен шкив(хотя это не рекомендуют делать).
4. когда метка на одном из шкивов совпадет, то должна совпасть и на втором. Но в вашем случае этого скорее всего не произойдет.
5. едем к мастеру и заставляем переделать. ПРи этом советую контроллировать процесс и выставление меток. Я пока не проконтроллировал, работа дилась в 2 раза дольше и делалась неправильно!

Добавлено: 18 авг 2010, 11:47
nolik
Тут дело в том, что все они переделали все хорошо, едет отлично, разгон супер. Только когда стоит на нейтрале, как будто троит двигатель, но стрелка оборотов не прыгает!!! Только медленно сбрасывает обороты... :pardon:

Добавлено: 20 авг 2010, 19:17
nolik
Парни а есть фотки по настройке метки и все такое????? для чайников


СПАСИБО!!!

Добавлено: 21 авг 2010, 09:47
помор
nolik

Чайнику лучше туда и не лезть,на это есть Шинд :)


Добавлено: 23 авг 2010, 08:11
nolik
Это кто???? и как его найти :unknown:

Добавлено: 23 авг 2010, 09:26
помор
nolik

Шинд,клубный мастер,пора бы и знать лучших людей форума :D
http://sonata.club/klubnyj-garazh-t1401.html


Добавлено: 24 авг 2010, 15:45
nolik
Спасибо!

Добавлено: 31 авг 2010, 15:30
nolik
А теперь у меня обороты плавают и стрелка тахометра падает на ноль но машина неглохнет. В чем дело кто знает?????

Добавлено: 31 авг 2010, 15:37
следопыт
Пора продавать ....

Добавлено: 31 авг 2010, 16:11
nolik
Да нуууу..... :cry: Я так немогу [-X Подскажите что делать как чинить и в чем может быть дело?????

Добавлено: 28 сен 2010, 13:32
Alex.z
Доброго дня и ночи всем, хотелось присоединиться к тематике.

По поводу выставления меток, если мы говорим о двигателе Сириус 2 литра, то есть у меня информация о том, что метка впускного вала устанавливается со смещением на одни зуб против часовой (конструктивная особенность двигателей сириус). Так было и у меня, когда менял ремень ГРМ. Устанавливая все метки в 0 ноль, машина не едет вообще, как только впускной вал со смещением на один зуб против часовой - машинка ураган.

Вот тоже у меня проблема какая:
После капремонта двигателя ( все новое. поршневая первый ремонт), метки поставил, со смещением как и писал выше, свечи новые, катушки рабочие, провода тоже рабочие. Но машина не едет, нет динамики, бензин жрет 16л/100, но не дымит, не троит, холостой немного иногда прыгает 800-600-800-600))).
До переборки все ок, после - фигня какая-то.
И все таки, люди подскажите, на моторах сириус у кого и как стоят метки, я голову другую б/у поставили при капремонте, но она идеальная. Может на этой голове метки в 0-ноль надо ставить?
Вот может подскажите, в чем дело может быть?