Страница 1 из 3
дргается двигатель и из глушителя белый дым вали
Добавлено: 12 авг 2010, 23:12
GoodKid
помогите, у меня опять проблемы, проехал на машине км 1.5 смотрю температура по датчику чуть выше рабочей, а печка холодным дует( термостат?) стал парковаться в зеркало увидел дым белый валит, заглушил -завел, двигатель дергается будто холодный еще(по датчику температура рабочая) и вроде оборотов меньше держать стал? что это может быть? прокладку пробило? или это от перегрева движка? на днях до краснойй зоны нагрелся
Добавлено: 12 авг 2010, 23:20
следопыт
Может и от перегрева.

А антифриз не смотрел уровень...
Ну и уровень масла заодно(вспенилось или нет )
Добавлено: 12 авг 2010, 23:28
GoodKid
масло на холодную проверить? тосол в норме перед поездкой долил, чем чреват перегрев? масло есть начнет? масло гарью воняет

Добавлено: 12 авг 2010, 23:39
следопыт
Гарь вонять и должно если не менял давненько...
так долил..значит ,что уходит? Или и раньше уходило по немногу.?
Масло цвет поменяет.эмульсия получится(кофе с молоком) если тосол в масло пойдет.
Так у тебя закипела реально... или просто температура поднялась.У меня в пробке как то пару раз до 115 с
поднималась..ничего вроде..
Подождем ,что ребята подскажут ...
Добавлено: 13 авг 2010, 00:05
GoodKid
на датчике температуры цифр нет

рабочая чуть меньше середины, поднялась до красной зоны, причем довольно резко секунд за 5, потом опять опустилась и опять поднялась. расширитель бурлил весь, я движок заглушил, через минуту посмотрел на датчик - опять все в норме, а тосол у меня уходил- пробка на радиаторе сломалась - давления не было, пробку ждать 2-3 недели, пока тосол подливаю не нагревалась, а тут на тебе стояла во дворе часа 2, и через 1,5 км красная зона по датчику, и печка резко заработала(но это термостат скорее всего) а масло менял тысячи 2500 назад, до этого просто не замечал запаха гари такого

если тосол в двигло пошел ремонт во сколько ориентировочно выйдет?
Добавлено: 13 авг 2010, 00:09
м867ек
GoodKid писал(а):ремонт во сколько ориентировочно выйдет?
замена прокладки головки. по работе снять-поставить голову...
Добавлено: 13 авг 2010, 00:24
GoodKid
если самому сложности есть какие-то? за работу просят от 3.500

Добавлено: 13 авг 2010, 09:59
fim
если не сильно перегрел то отделаешься заменой прокладки! а так еще голову на полировку

а за 3500 я колесо зубами останавлю!!!!


делов на пару часиков!
Добавлено: 13 авг 2010, 10:49
GoodKid
Добавлено: 13 авг 2010, 10:56
Woldemar
GoodKid
после замены прокладки - обязательно промыть промывочным маслом двиг как следует, от остатков антифриза, который наверняка попал в масло. Потом уже заливать нормальное и смотреть первые пару десятков км масло на предмет пены (могут быть остатки старого).
Как делать самому - можно почитать мануалы на английском. Если нужны - могу скинуть по почте, но весят много, около 120 мб.
Добавлено: 13 авг 2010, 11:08
GoodKid
буду очень признателен, если скинешь на
GoodKid88@yandex.ru, К- заглавная

Добавлено: 13 авг 2010, 12:02
Woldemar
отправил на почту
Добавлено: 13 авг 2010, 13:14
GoodKid
спасибо, пойду прокладку заказывать

Добавлено: 13 авг 2010, 16:02
ден262
промывкой нельзя промывать если гидрокомпенсаторы есть!!!можно токо той которая в масло заливается
Добавлено: 13 авг 2010, 16:09
GoodKid
в смысле присадку долить перед заменой? проверил на холодную - уровень поднялся, а так вроде ничем кроме масла не пахнет, снял пробку на двигателе, там масло с разводами "кофе с молоком" значит прокладку по-любому менять надо?
Добавлено: 13 авг 2010, 16:12
м867ек
да
Добавлено: 13 авг 2010, 16:25
GoodKid
спасибо за помощь, пойду заказывать

Добавлено: 13 авг 2010, 19:23
Серджио
GoodKid писал(а):в смысле присадку долить перед заменой?
не присадку а промывку 5 минутку.
хотя можно и простой промывкой промыть ниче не будет.
Добавлено: 13 авг 2010, 19:28
GoodKid
ОК

Добавлено: 13 авг 2010, 20:09
следопыт
А Чтобы не переплачивать за бадягу непонятного производства.Купи 0.5 керосина в строительном магазине.Плюхнул 0.4 помолотила 5 минут и сливай...Не наодной машине так делал и много .много раз.Бояться нечего.