Страница 1 из 2

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 07 апр 2016, 13:01
akopylov
Всем привет! Ехал на своей Сонате, машина начала терять скорость, как будто внезапно кончился бензин. Никаких рывков и дергиний не было, просто заглохла. Заводить пробовал, не схватывала. Пока ждал машину, чтобы оттащить свою на лямке, подцепил EML, который всегда лежит в бардачке. Сканер выдал ошибку P0340 - неисправность в цепи датчика положения распредвала. Оттащив машину, снял датчик распредвала, протер от масла, проверил идет ли питание на него, попробовал снова завести, но, увы.
Покурив, решил снять кожух с ГРМ, глянуть состояние ремня. Опасения мои подтвердились, ремень порван.
Голову еще не снимал. Клапана 100% гнуты, т.к. на этих двигателях иначе не бывает.
Возникло к форумчанам несколько вопросов.
1. Менял ли кто нибудь G4JS (2.4 л, 150 л.с.) на G4JP. Нужно ли что то менять в самом двигателе или навесном?
2. Стоит ли капиталить двигатель с пробегом 260 тыс. Или проще и дешевле купить другой контрактный двигатель, с меньшим пробегом.
3. Не могли бы написать номера деталей, которые идут под замену при ремонте (с обрывом грм) двигателя (G4JS).

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 07 апр 2016, 13:06
Admin
Привет, Андрей. Сочувствую.

akopylov писал(а): Стоит ли капиталить двигатель с пробегом 260 тыс. Или проще и дешевле купить другой контрактный двигатель, с меньшим пробегом.

контрактники иной раз с не меньшим пробегом
Пробег не показатель - после вскрытия промерить цилиндры, колено и все будет понятно.
А головку можно или поменять или отремонтровать по ситуации


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 07 апр 2016, 22:35
AndreyV6AT
Когда последний раз ремень менялся? Оригинал был?

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 00:43
Cheese
Ребята.... :Yahoo!: Я тоже вчерась на своем тазу кайфанул. Откапиталенный НАСТРОЕНЫЙ УПРЯМОТОЧЕННЫЙ СИРИУС! Надо правда сказать что обороты у меня не зависали больше, а очень плавно опускались не медленно не быстро, но вальяжно так плавненько...Я с ним потрахался, чтоб довести машину до нужного мне состояния..150 сил при 4.200..двигатель 25000 пробега после капиталки. Обрыв грм. Левый ряд на новой риге....тахометр под 4,5....провал тяги, загорелись все лампочки. Ну слава Богу хорошо шел, и как бы движение не плотное....сцепление выжал, да спокойно закатился и припарковался на обочине. До Москвы 3 километра... Далее ход мыслей, полезных геммороев, бесполезных геммороев, и вообще, повествование про(долгая матерная тирада) очень обидное с@ка событие.

Про ГРМ я даже не подумал. Машине все же 12 лет и все эти годы в баке честно трудился бензонасос хендай, и в общем то выдавал свои честные 3 бара, что маловато было, но работает- не лезь! И я ждал, что он скоро спечется и морально готовился к замене. Приехал друг, мы метнулись с ним на Кунцево и купили насос (не помню как звали, но на борту маде ин корея было)). За оригинал просили 5900, за этот 1600. Мой выбор очевиден был, господа. Как ставил на скоростной трассе на обочине и сколько это заняло времени, я даже рассказывать не буду...как ездили за ключами (как обычно не оказалось на 10...все с@ка есть кроме головки и накидного на 10) в Строгино в авто 49. Мыж реально ща всё сделаем да дальше поедем. Поставил, кручу стартер, результат понятен. Мысли о реле бензонасоса не дают покоя? но я не лезу даже его искать, я замерз, я голоден, у меня полностью про@бан день. Вызываю эвакуатор. Тоже отдельная история про конкуренцию и цены, не буду тут повествовать. Звоню другу в сервис в Химках, он говорит, привози бросай, завтра разберемся. Сегодня разбирались, давление в рампе есть (поставил !!!) искра есть. Снимаем кожух, громкий крик "СУУУУУКААААААА". Занавес. Знали бы вы, господа, сколько радости дарил мне этот таз до обрыва. В городе 10 на сотню, тахометр редко поднимаю к 3000. На трассе на спидометре 180 (по факту 170), топлю тапку в пол уверенный прием и разгон, не быстрый но вполне для этого двигла достойный, сделано всё, ни одного лишнего звука. Надо только было поменять оптику переднюю, коцки по кузову и под покраску....В субботу потащу к специализированному человеку, который тупо не станет на мне наживаться и сделает все по совести, если ремонт получится больше контрактной бетты, воткну бетту и ЭБУ. Сириус подза@бал....

Вывод: на трассе на нагрузке провал тяги, загорелись лампочки, не заводится... не надо думать, надо тупо эвакуировать, сэкономите время. Никто не застрахован от ГРМ на наших движках, я менял ремень каждые 40000-50000. На машине пробежал 130000. Общий пробег 195000 , ну и первый хозяин полтинник скрутил наверняка. Бил ее и не любил...

Бесполезные гиморы- суета и установка бензонасоса на трассе. Полезные гиморы, установка нового бензонасоса. Выяснен тип место установки сигналки, выяснено место с релюхами, проверены предохранители, ну и по колесу пинал и протирал лобовое...

Как то так пока, отхожу от шока коньяком. Ехал кое какие недостатки устранить перед стартом на Белгород. Боженька меня пожалел в этот раз или наказал?

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 08:10
PunisherMM
зачем лазил в бензонасос , открутил от рампы шланг подачи бензин есть нет значит не он.
при заводке посторонних звуков небыло ?
всем на заметку если вдруг так произойдет то снимайте кожух ГРМ все станет сразу ясно :shock: , а там на галстук и до места

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 10:31
Cheese
....не снял сразу кожух, и рампу не трогал, на рампе поискал клапан, не нашел....был уверен я в бензонасосе....многие знания- многие печали...дохаживал он, я тупо ждал... а вот ГРМ я вообще не ждал, ну то есть совсем. При кручении стартера ни одного лишнего звука... да и честно говоря, у меня первый раз за всё время за рулем подобный косяк. На сонатах в такси в год бегал 100000-110000...ГРМ два раза в год строго... Ну и себе взял привычку не тянуть до регламента в 60000, ибо видел, как многие не доезжали...а менял ГРМ после 40000-50000 пробега. Я знаком с этими автомобилями ровно 10 лет, и как с рабочим инструментом, и как с обычным домашним дешевым и удобным тазом. Обидно....почти все закончил, чтоб сказать шо это соната моей мечты и тут вот нате здрасте.... :hi:

ЗЫ завтра потащу на вскрытие. :facepalm:

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 25 секунд:
akopylov, По поводу капиталки надо просто считать экономику. Сколько стоит капиталка....вскрытие покажет, и сколько стоит контрактный двигатель, который тоже в общем то кот в мешке, имхо если ремонт дороже контракта на 15000, я за ремонт (качественный у нормального специалиста). Если дороже, то замена...так и буду поступать....и если надумал менять двигатель, то не бери G4JP. Посмотри G4GC, но честно я не озадачивался проблемой замены. Возможно это больший гимор, чем перекинуть навесное и эбу. Это надо к реальным докторам обращаться, которые проходили...а тупо пользователям, даже и продвинутым, можно лезть, если деньги есть :)

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 12:18
wolfsmile
Cheese писал(а): а вот ГРМ я вообще не ждал, ну то есть совсем

А какой ремень (производитель) стоял?


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 12:18
alexanderivanov
проходил я в позапрошлом году обрыв ремня на скорости в 110...в итоге клубень привёз контрактник т.к. был в 300 км от Москвы и в 1000 км от дома.
Движок мне понравился,пробег его реальный не узнать,но поставщики контрактников и гарантию на них дают
Если случилось рядом с домом,можно и самому сделать,но порой контрактник дешевле.НО это кот в мешке.

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 12:27
Cheese
wolfsmile

, не вытащил ремень, завтра послезавтра скажу что к чему, но ремень гадски изношен именно на сгиб.


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 12:35
wolfsmile
Cheese писал(а): wolfsmile, не вытащил ремень, завтра послезавтра скажу что к чему, но ремень гадски изношен именно на сгиб.

Я тут про ремни начитался. Про ГРМ и приводные. (Уже после того, как себе поставил).
По маркировке на ремне:
1) HNBR - 1 сорт. Ставиться на конвейере. Может работать в масле. Приводных с такой маркировкой или очень мало или нет. В основном ГРМ. Реально живучие.
2) EPDM - 2 сорт, ставятся на постгарантийные авто. Этиленпропиленовый каучук.
Если это приводной ремень с этой маркировкой, то супер.
3) CR или когда на ремне нет маркировке (CR по умолчанию). 3 сорт.

Итог: Для ГРМ ставить HNBR, для приводных EPDM.

По покрытию. Если покрыта тефлоном внутренняя сторона, то PTFE.

Самонатягивающиеся ремни поликлиновые:
у Gates артикул заканчивается на SF.
у Contitech артикул заканчивается на Elast.


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 12:37
George
akopylov писал(а): Возникло к форумчанам несколько вопросов.
1. Менял ли кто нибудь G4JS (2.4 л, 150 л.с.) на G4JP. Нужно ли что то менять в самом двигателе или навесном?
2. Стоит ли капиталить двигатель с пробегом 260 тыс. Или проще и дешевле купить другой контрактный двигатель, с меньшим пробегом.
3. Не могли бы написать номера деталей, которые идут под замену при ремонте (с обрывом грм) двигателя (G4JS).

1.G4JS - лучший мотор на наши сони, мало жрет, отлично тянет. Оставь свой мотор.
2. Делай капиталку - скорее всего обойдется малой кровью за счет большей камеры сгорания. Наши движки ходят далеко за 500. Вскрытие покажет.
3. Нужно будет - комплект ГРМ, клапана по необходимости, МСК и помпу до кучи.


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 12:51
Cheese
Пошерстил тырнед, почитал посчитал, похоже капиталить дешевле... :suicide:

Про ремни спасибо огромное!

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 12:52
Bluesman
AndreyV6AT писал(а):Оригинал был?
wolfsmile писал(а):А какой ремень (производитель) стоял?

Что за ремень был?


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 18:57
aas992
wolfsmile писал(а): 1) HNBR - 1 сорт. Ставиться на конвейере.

А на оригинальном ГРМ - HTD и маленькая R (в кружочке) это что за сорт?

DSC_0040 (2).JPG

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 19:09
serj-89
aas992 писал(а): R (в кружочке)

зарегистрированный торговый знак.

aas992 писал(а): это что за сорт?

Power Grip.
в своё время меня отговорили его ставить.
до сих под в подвале валяется.


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 19:35
aas992
serj-89 писал(а): в своё время меня отговорили его ставить.

Так если не этот , то что тогда? Других оригиналов нет - только аналоги. А товарищ wolfsmile про сорта ремней писал, а про маркировку HTD не упомянул.


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 20:59
Leon33
Завтра бог даст в гараж попаду, там все чеки храню, посмотрю что за ремень у меня, помню дорого стоил, на пакете хендай было.

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 21:02
serj-89
Leon33 писал(а): на пакете хендай было.

вот вот..
а в пакете вроде Gates.но точно не помню.


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 21:55
George
aas992 писал(а): HTD и маленькая R (в кружочке) это что за сорт?

HTD - Тип зуба на ремне.
http://www.linekom.ru/rekomendacii-po-p ... emnej.html
Оригинал хорош тем - что внутри будет заведомо качественный продукт независимо от его производителя, т.к. левак не будут паковать в фирм упаковку.
Если взять отдельно по производителю - тут рулетка - можно купить кота в мешке.


Обрыв ремня ГРМ на ходу

Добавлено: 08 апр 2016, 23:17
wolfsmile
aas992 писал(а): А товарищ wolfsmile про сорта ремней писал, а про маркировку HTD не упомянул.

Мне тоже ставили гейт (а вот настоящий он или нет - кто знает), в коробке от киа (типа оригинал).
Про маркировку ремней не знал.
Про HTD уже расписали