Страница 1 из 6
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
Добавлено: 20 янв 2016, 17:50
SAPER09332
Облазил весь форум,есть много похожих тем,все советы которые прочёл воплатил в жизнь и не выявил проблемы. Решил зарегатся и изложить вам мою беду,уповаю на великий мозг форумчан!
Вообще у меня кия оптима 2005 года тот же маджентис но с 2 мы фарами вместо четырёх,мотор сонатовский бетта автомат. При покупке поменял все ремни и жидкости,и после ремонта начались проблемы!
Стала глохнуть в пробке и на задней передаче,на ходу идёт хорошо не глохнет не дергает,правда при нагрузке или разгоне свыше 80 начинается вибрация (я грешу на подушки) хотя может и связанно с мотором. Вообще поменял катушки,дпкв,ДРВ (он сопливил масло через штекера),заменил свечи масло и перемотал провода с заменой штекеров на высрвроьтных проводах.
Пишу эту статью сегодня потому что именно сегодня заменил дпкв и моих ожиданий он не оправдал

.
Взываю о помощи,знающие люди помогите советом а то я с ума сойду!
Крик о помощи!
Добавлено: 20 янв 2016, 21:05
max84lsk
Метки ремня грм точно совпадают? Проверьте их. Ошибки горят?( чек инджен)
Крик о помощи!
Добавлено: 20 янв 2016, 21:18
SAPER09332
max84lsk писал(а): Метки ремня грм точно совпадают? Проверьте их. Ошибки горят?( чек инджен)
Чек не горел ни разу,метки ребята проверили раз пять,сто где ремонтировался просто атаковал типа они неправильно ГРМ натянули. Они божатся,что все по меркам.
Крик о помощи!
Добавлено: 20 янв 2016, 22:01
max84lsk
А началось всё после того как то сделал?
Крик о помощи!
Добавлено: 20 янв 2016, 22:12
VINT
Подушки двигателя вообще не при чем. Вибрация движка на подушки должна отдаваться в зависимости от оборотов. Получается, что свыше 80 на пятой - это выше 2000 оборотов, но тогда и на четвертой свыше 2000 оборотов должна быть вибрация, тогда можно говорить о подушках. Тут нужно смотреть балансировку колес и тому подобное.
По поводу того, что глохнет, то какие диагностики делали? Компрессию в горшках мерили? Масло ест? Свечи в каком состоянии? Катушки не искрят? В какой момент машина глохнет на задней передаче? Информации очень мало.
Крик о помощи!
Добавлено: 20 янв 2016, 22:42
serj-89
1.
SAPER09332 писал(а): Стала глохнуть в пробке и на задней передаче
это как?зачем в пробке задняя передача?
2. б.насос. замер давления что показал?
3.
это ВЕТА.. чек в половине случаев не загорится.
Крик о помощи!
Добавлено: 20 янв 2016, 23:44
SAPER09332
max84lsk писал(а): А началось всё после того как то сделал?
Не совсем,. Перед то она стреляла в воздуха и глохла при резком нажатии на газ. А после то просто не давалась,мастер сказал что просто совпало и такое часто бывает. Я полетел за ДРВ,он сопливил масло прям через штекер но это не помогло. Разбирали собирали мудрили колдовали над метками и свечами а толку не было. Потом пучка сама давалась но иногда чудит ,а именно глохнет на светофоре а ещё чаще на R. Уже заменил все катушки и перебрался провода ( новые отдельно от катушек не продают) а катушки уже купил
.
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
VINT писал(а): Подушки двигателя вообще не при чем. Вибрация движка на подушки должна отдаваться в зависимости от оборотов. Получается, что свыше 80 на пятой - это выше 2000 оборотов, но тогда и на четвертой свыше 2000 оборотов должна быть вибрация, тогда можно говорить о подушках. Тут нужно смотреть балансировку колес и тому подобное.
По поводу того, что глохнет, то какие диагностики делали? Компрессию в горшках мерили? Масло ест? Свечи в каком состоянии? Катушки не искрят? В какой момент машина глохнет на задней передаче? Информации очень мало.
Во-первых коробка автомат и 80 км это 3000 на разгоне,колёса новые как и резина,сход развал идеален,.
Диагностика ошибок не выдает,(правда был только в одной станции) но ребята вроде лобковые.
Компрессия в норме врать не буду не помню но мастер сказал что неплохая.
Масло ест,но причина может быть из за течи(устранить пока не получилось) поменял прокладку под крышкой похоже давит из другого места.
Катушки и свечи новые,свечи дешёвые . На задней передаче машина начинает тупить иногда сразу,сопровождается ручками и дерганьем,а иногда не тупит вовсе. Стоет помочь педалькой и сразу все в норме,а на тормоза тупит и глохнет.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сопровождается толчками,а ребята толковые. Простите за мой английский.
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
serj-89 писал(а): 1.
это как?зачем в пробке задняя передача?
2. б.насос. замер давления что показал?
3.
это ВЕТА.. чек в половине случаев не загорится.
Если бы машина была бы на бензине я первым бы делом заменил рамку.
Машина на газу с завода,бенз на ней не предусмотрен. Газовый редуктор новый все шланги заменил в поисках стрельбы из воздухана, фильтра не заменил ( их в продаже нет) но хорошо прочистил.
В пробке задняя не нужна,ты не правильно прочел 
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Вообще порванная подушка которую я заменил это была не причина вибрации,а следствие вибрации. И новую подушку ждёт таже участь если я скорейшим образом не разберусь.
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:09
serj-89
SAPER09332 писал(а): мотор сонатовский бетта автомат
SAPER09332 писал(а): Машина на газу с завода,бенз на ней не предусмотрен
ВИН в Струдию!!!! 
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:15
SAPER09332

доки в машине,завтра напишу. Но говорю сразу он врядли тебе поможет,он почти не бьётся,в пару магазинах мне помогли а так в инете не бьётся я проверял.
Кореец мать его 
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Киа оптима 2.0 АКПП 122 л.с мотор бетта точно потому что балансиров очного ремня нет и дпкв напротив радиатора.
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:20
serj-89
посмотрим....
много здесь НЕбьющихся ВИНов расшифровали.. 
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:21
SAPER09332
serj-89 писал(а):
посмотрим....
много здесь НЕбьющихся ВИНов расшифровали..

Ок
прям внушаешь надежду.
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:25
serj-89
ну,попробуем.....
и мы ,как говорится,не боги.... 
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:31
SAPER09332
ВИН в Струдию!!

[/quote]
Я забыл что убил его в экзисте KNAGD22935A469992
Отправлено спустя 50 секунд:
serj-89 писал(а):
ну,попробуем..

и мы ,как говорится,не боги....

KNAGD22935A469992
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:37
serj-89
VIN:KNAGD22935A469992
WMI / VDS / VIS:KNA GD2293 5A469992
Manufacturer: Kia Korea
Brand:Kia
Model:Magentis / Optima
Engine:N/A
Region/Plant:Hwa-Sung Korea
Check:3
Year:2005
Sequential number:69992
Approx. mileage:162,491 km
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 00:58
SAPER09332
serj-89 писал(а): VIN:KNAGD22935A469992
WMI / VDS / VIS:KNA GD2293 5A469992
Manufacturer: Kia Korea
Brand:Kia
Model:Magentis / Optima
Engine:N/A
Region/Plant:Hwa-Sung Korea
Check:3
Year:2005
Sequential number:69992
Approx. mileage:162,491 km
Гд это номер двигла?
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 07:19
and1822
Первое, что пришло в голову - масса на двигателе в порядке?
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 08:31
HalD2n
принципиально для работы мотора мотора нужна топливовоздушная смесь и искра. Сегодня - еще и сигналы от базовых датчиков - обычно ДПКВ и ДМРВ либо связка ДТВ+ДАД. Будем считать, что искра и датчики в порядке - остается топливо с воздухом. Плюс заводской газ - его и смотри. Насколько знаю, машины с ГБО имеют свои пункты регламента ТО.
по первой ссылке в гугле
1. Требуется выполнять еженедельно:
внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.
2. Требуется выполнять ежемесячно:
очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра.
3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки
Итого, я бы советовал съездить к ребятам, занимающимся ГБО.
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 13:38
SAPER09332
and1822 писал(а): Первое, что пришло в голову - масса на двигателе в порядке?
Кстати ты прав,я читал что соня воды часто сталкиваются с этой бедой,я завтра продублирую массу. Спасибо за совет.
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Насчёт гбо. Редуктор и трубки новые,сверху на фото есть фрагмент очистки газового фильтра ( пыль такая фиолетовая) . Течи нигде нет,но может газ поршивый. Иногда дергает иногда нет. 
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 14:38
Noks1
SAPER09332 писал(а): Но говорю сразу он врядли тебе поможет,он почти не бьётся,в пару магазинах мне помогли а так в инете не бьётся я проверял.
Привет! Не все магазы будут тратиться на доступ в дилерский каталог или ставить отдельные проги для пробивки авто внутреннего рынка. Поищи в инете WPC KIA, поставишь себе на комп и все дела.
KNAGD22935A469992 - 2005/08/30
DOMK3C000A 리갈 02(REGAL)
ENGINE : (L4GC5H011069)
T/M : (N5MRD375022)
SEAT :
INTERIOR : LK (RICH BLACK)
EXTERIOR : UD (CLEAR WHITE)
LEFT HAND DRIVE
4 DR SEDAN
TAXI
2000 CC
FEED BACK MIXER-DOHC
4 SPEED AT 2WD
ALL AUDIO
S ALL0 ALL MODEL
S K0H0 MS
S W30 THE TEMPERATE ZONE
S 0940 LPG
S 283C EMISSION(DOM 2002)
S 3714 68AH
S 3933 SPEED DENSITY TYPE
S 4512 7 POSITION
S 5274 HANKOOK
S 528D P195/70R14
S 529M WHL-5.5J *14(STL)
S 561D PLASTIC
S 5613 STRG-NORMAL POWER
S 5832 DISC
S 6502 LOW GRADE
S 8191 ILLUMINATED IGNITION
S 8195 KEYLESS(304/447MHZ)
S 823B ARTIF/LEATHER
S 823G DR A/REST(ARTIFICIAL LEATHER)
S 8241 TNTD
S 8341 WINDOW-POWER(FRT&RR)
S 8420 COVERG-FLR(VINYL)
S 846B CONSOLE-CTR(DLX)
S 847A CONSOLE-DLX(ARTIFICIAL LEATHER
S 8512 MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
S 8525 MRR-VANITY(GLASS)
S 8528 SUNVISOR-DUAL(VINYL)
S 8532 VINYL
S 8573 PLASTIC
S 8620 TNTD & S/BAND
S 8638 RAD. GRILLE-A TYPE
S 864C MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
S 8647 MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
S 8712 TNTD & HTD
S 8718 HEATED
S 8742 MRR-O/SIDE(BODY COLOR)
S 8778 MLDG-BODY SIDE(BRIGHT)
S 8784 BLACK PVC
S 8804 ARTIF/LEATHER
S 8811 LUMBAR
S 8814 LIFTER
S 8874 H/R UP/DWN
S 888B S/BELT-DR S ADJUST
S 8886 SEAT BELT-FR DR S(WLR 3PT)
S 8896 SEAT BELT-FR PA S(WLR 3PT)
S 8901 RR SEAT FIXED
S 8956 H/R-RR(FIXED,LH)
S 8957 H/R-RR(FIXED,RH)
S 8982 SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)
S 8989 SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)
S 9215 BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
S 9261 L/COURTESY
S 9403 KMH
S 9406 LAMP-S/BELT WARN G
S 9572 POWER LOCK
S 9585 SHIFT LOCK-A/T
S 96HN RADIO+CASS(H 220)
S 9607 ANTENNA-GLASS(RADIO)
S 9612 AM9K/FM100K
S 970A TEMPERATURE UNIT C'
S 9702 HEATER-MANUAL(DCC)
S 9728 RTY+P/BTN TYPE
S 9760 AIR CON
S 9763 AIR CON-MANUAL (DCC)
O A99 KOREA
O 371Y BATTERY UNDER COVER
O 371Z BATTERY UPPER COVER
O 529N 14 (AL)
O 5691 A/BAG(D/S)
O 8133 ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY
O 8428 COVER-FLOOR
O 8431 CAR MAT-A TYPE
O 8531 CLOTH
O 875D MRR-PA S ELEC:HTR CONV
O 8756 ELEC:HTR FLAT
O 8810 SEAT-FR(WITH HEATED)
O 8852 SEAT BACK HOOK
O 8875 H/R TILT
O 888D S/BELT DRIVE PRETENSION
O 888F SEAT BELT-FR DR S LOAD LIMITER
O 8888 SEAT BELT-FR DR S(ELR 3PT)
O 889D S/BELT PASS. PRETENSION
O 889F SEAT BELT-FR PA S LOAD LIMITER
O 8898 SEAT BELT-FR PA S(ELR 3PT)
O 9285 LAMP-MAP
O 9551 HANDS FREE KIT
O 96C1 COMPONENT-1 DIN
O 96SE SPKR-FR
O 9713 AIR FILTER
Крик о помощи!
Добавлено: 21 янв 2016, 18:36
SAPER09332
S0940 LPG это газовая установка.
Спасибо что нарыл