Страница 1 из 1
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 23 июн 2015, 18:47
Dashkin
Привет, помогите советом плиз. Накрылся мотор, пробег 172,000 ( возможно скручен)

мастер при первичном осмотре (погнуло клапаны, калено по ходу тож на замену, соскачил ремень, хотя меняла его вместе с роликом 6 мес назад, да и 10,000 не прошел, ну и всякие мелочи которые всплывут при разборе) сказал что капиталка дорого обойдется ( около 80,000-100,000 руб) и если найдем хороший б/у мотор то лучше взять его.
Что делать? Нашла мотор в корее, прошел 60,000, тож акпп, дают гарантию, вроде все надежно как обещают. Стоит 50,000 + 2,000 доставка. Ну и установку за 6,000 сделают.
Муж особо не разбирается в машинах но вместе с тестем кричат что меня нае... И кап ремонт стоит 25,000 руб, что меня вообще поражает, таких цен не видела!!! Если только они мне не с ВАЗа мотор поставят)))
Машинка моя на самом деле уже уставшая, её кто то до меня очень подубил....

но я её безумно люблю. Хотела правда поменять тк в ней есть много косяков и жрёт оч много по расходу топлива и масла. Хочу взять 2литровую, бета мотор (137лс) и по свежее, но если поставлю бу мотор то как то и жалко продавать

Короче, не знаю, совсем запуталась, не знаю кого слушать и что делать

SOS HELP!!!!!!!!!
Буду оч признательна за советы))))))) заранее спасибо!!
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор??
Добавлено: 23 июн 2015, 19:05
serj-89
Dashkin писал(а): мастер при первичном осмотре (погнуло клапаны, калено по ходу тож на замену
а есть другой мастер?
Dashkin писал(а): сказал что капиталка дорого обойдется ( около 80,000-100,000 руб)
как без вскрытия это можно говорить???
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 23 июн 2015, 19:30
Bragin
80-100 дороговато, правда смотря в каком регионе конечно... Для МСК и не дорого может быть... У нас рублей в 40-50..... По мне так сменить мотор на контрактный и не мучаться: да, лотерея, но как переберут мотор наши криворукие мастера - тоже большой вопрос
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 23 июн 2015, 19:45
Leon33
Опять же нужно вскрыть, может ремонта всего ничего. А так хороший капремонт у нас рублей 50 встанет. Нужен нормальный мастер, а то сейчас каждый первый ничего не умеет и не знает кроме как ценник озвучить

Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 23 июн 2015, 23:19
shep
Dashkin писал(а): калено по ходу тож на замену
если так, то похоже на правду. только коленвал 26000 стОит.. +поршня, вкладыши, кольца, клапана, комп-кт ГРМ, цепи, комп-кт прокладок, работа.. так оно и выйдет!
б.у. мотор однозначно обойдется дешевле! но, лотерея... один б.у. мотор у вас уже есть....
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 23 июн 2015, 23:37
Dashkin
serj-89 писал(а):
а есть другой мастер?
как без вскрытия это можно говорить??
Ну, мастер вроде опытный, за нимается только корейцами, к нему все по hyundai и Kia едут. По отзывами по соотношению цена качество прериканий ни у кого не было. Мне его друг посоветовал. Я на ней заглохла, мотор потух резко. Потом вообще не заводилась, просто тишина. Я на нейтралке до парковки скатилась, попробовала завести и пошел резкий металлический звук из под капота, как будто захлебывался и железо терлось само об себя(((( но ремень крутился, только оч странно, как будто прокручивал. У нее был большой крсяк до этого, я с этим её и взяоа, думала слелаем, но не смогли.... Она на холодную заводилась только со второго раза и то с трудом - поменяла свечи, компрессию мерили, проводку перебрали, короче, много чего перепробовали но завод не поменялся. Очень много масла кушала, полусинтетика 0,5 л на полтора месяца ( езжу кажлый день по работе). Диагностика ничего не показывала. Когда перебирали проводку, выяснмлось что правая голова не видет ничего и похоже поэтому у меня паляться свечи справа и масло уходит. Хотели перепрошить мозг т к там кто то уде копался, но решили поискать кого то кто б лал перекинуть пабочий мозг на мою машинку чтоб убедиться, точно ои это поможет, но не совсем получилось, человек пообещал и кинул(((( ну, думала продавать.... Не успела(((((
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 23 июн 2015, 23:54
Leon33
Сначала к доктору, потом в аптеку
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 24 июн 2015, 00:08
shep
Leon33 писал(а): Сначала к доктору, потом в аптеку
+1
пусть сначала подразберут двигатель и посмотрят что там точно надо делать.
если просто головы перебрать и кольца новые подкинуть, тогда и этот мотор поживет, а если колено задрало(это, кстати, лечится проточкой), тогда стоит задуматься.. если сумма ремонта превысит стоимость б-ушного движка, я бы,на вашем месте, взял бы б.у. поездил бы пару месяцев, посмотрел бы как он поведет себя и, если НЕ понравится-машину на продажу
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 24 июн 2015, 10:48
avtoson5
Знакомый пару месяцев взял контракт с навесным и мозгами за 60, 2,5 правда, все подошло к коробке и отлично катает. Еще навесное продал за 15, окупил замену и доставку.
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 24 июн 2015, 11:18
alexanderivanov
avtoson5 писал(а): 2,5 правда,
а у него какой стоял?
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 24 июн 2015, 11:23
avtoson5
alexanderivanov писал(а): а у него какой стоял?
2,7
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 24 июн 2015, 17:16
Dashkin
avtoson5 писал(а):Знакомый пару месяцев взял контракт с навесным и мозгами за 60, 2,5 правда, все подошло к коробке и отлично катает. Еще навесное продал за 15, окупил замену и доставку.
я тоже хотела тогда старый мотор на запчасти продать)) может тоже что окупится)))
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор??
shep писал(а):
+1
пусть сначала подразберут двигатель и посмотрят что там точно надо делать.
если просто головы перебрать и кольца новые подкинуть, тогда и этот мотор поживет, а если колено задрало(это, кстати, лечится проточкой), тогда стоит задуматься.. если сумма ремонта превысит стоимость б-ушного движка, я бы,на вашем месте, взял бы б.у. поездил бы пару месяцев, посмотрел бы как он поведет себя и, если НЕ понравится-машину на продажу
ну, вот выбрала б/у мотор))) конечно после вложения 50,000 руб жалко продавать будет, но что сделаешь)) короче, посмотрим, как всё пойдёт! Если она не будет мозг выносить, то и оставлю. Там правда ещё и что-то коробка пинать начала (на задней особенно, и при переключении со 2 на 3). А сколько коробку (АКПП) поменять стоит??? б/у?
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор??
Добавлено: 24 июн 2015, 21:24
serj-89
Dashkin писал(а): А сколько коробку (АКПП) поменять стоит?? б/у?
выбирайте.
http://sonata.club/dvigateli-kpp-zapcha ... 18123.html
там и движки есть.
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 25 июн 2015, 11:30
avtoson5
Dashkin писал(а): Там правда ещё и что-то коробка пинать начала (на задней особенно, и при переключении со 2 на 3).
Со 2 на 3 постоянно, или при только на холодную?
А вообще можно пока ограничится заменой масла, иногда помогает.
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 25 июн 2015, 12:12
Dashkin
avtoson5 писал(а):
Со 2 на 3 постоянно, или при только на холодную?
А вообще можно пока ограничится заменой масла, иногда помогает.
не могу сказать, что прям постоянно, но на холодную чаще. На задней вообще прям аж машину от пинка несёт назад быстрее, чем обычно.
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор???
Добавлено: 24 июн 2018, 16:05
diman22
По моему грустному опыту: если мотор был в хорошем состоянии и обрыв ГРМ (2,7) то дешевле и надежней капиталить (головы). У меня масло не ело, мотор работал нормально, но криворукие рукожопы не затянули гайку крепления натяжного ролика ГРМ (стояла шпилька). Гайка открутилась, ролик смещался к кожуху и в какой то момент отвалился и ремень ослаб. За рулем была супруга, без меня. Целеустремленная, крутила до "победного". В итоге при разборе 24 загнутых клапана.
Теперь важное: на поршнях есть риски от встречи с клапанами, но они поверхностные, не глубокие. Из чего сделал вывод, что пробить поршни на 2,7 крайне тяжело. Клапана лишь слегка припогнуты..
В общем замена клапанов, МСК, ГРМ. В ценах 2018 г в Сибири примерно 40 тр с работой. Цена на контракт ДВС начинается с 60. И это лотерея.
И ищите хорошего мастера. Это процентов 80 успеха.
PS. Пробег на момент беды 360 т.км. Оливковый цвет деталей ДВС. Масло менял через 10 т км (петро канада). Машину брал с пробегом 160 т км. Выработка на цилиндрах практически не заметна ногтем. В общем, при должном обслуживании и хорошем мастере мотор будет ходить долго. Ресурсность у него большая. Проблема в РУКОЖОПАХ.
Кап ремонт двигателя v6, 2,7 или б/у мотор??
Добавлено: 24 июн 2018, 23:50
root
diman22 писал(а): В общем, при должном обслуживании и хорошем мастере мотор будет ходить долго. Ресурсность у него большая.
все верно
KLS писал(а): Была на сайтах информация что производители гарантировали при своевременном ТО ресурс G6BA движка 2.7 - 500 000 км., далее капремонт.