Страница 1 из 2

струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 20 дек 2014, 20:08
Sonatenok
Кто нибудь пробовал закрепить шток гидронатяжителя струбциной?
Смысл такой. Чтобы не снимать гидронатяжитель и снова не зжимать его ( как я понял, почитав местный форум, это не очень хорошо для него), а также чтобы потом при установке гидронатяжителя заново не ловить диапазон выхода штока, фиксируем положение штока - один край струбцины где нибудь снизу гидронатяжителя, а другой сверху кронштейна с роликом. При возможности можно чуть даже дожать.
Ослабляем ролик с эксцентриком.
Ремень по идее должен ослабнуть.
Снимаем ремень.
Ставим новый.
Преднатягиваем ремень роликом с эксцентриком.
Ослабляем струбцину.

Прошу высказывайтесь, но сильно не пинайте :D .
Мне кажется это проще объяснить автослесарям чем добиваться от них поддержания или настраивания расстояния выхода штока :twisted:

Добавлено: 21 дек 2014, 09:37
alexanderivanov
Sonatenok писал(а):Мне кажется это проще объяснить автослесарям чем добиваться от них поддержания или настраивания расстояния выхода штока

как сказать.Не каждый возьмётся так геморройничать.им куда проще всё скинуть,натяжитель в тиски и чеку на место.


Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 15:24
Sonatenok
Я не говорю как проще скинуть гидронатяжитель и что с ним делать. Мне важно чтобы при замене ремня ГРМ, при эксцентриковом ролике автослесарь правильно все сделал. А именно - ОТРЕГУЛИРОВАЛ и СДЕЛАЛ нужную длину выхода штока гидрлнатяжителя. К сожалению очень многие ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ о чем речь, я уж не говорю о допустимых значениях ( которые они в принципе должны знать). Поэтому может стоит немного погеморрлить со струбциной чем он потом будет гемлрлить с измерениями, в конце концов плюнет, сделает по своему, а ты и НЕ УЗНАЕШь.Ведь работать все равно будет , а вот на качество работы ремня охрененно влияет :zabey:

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 11:42
Plintus
Sonatenok -- взорвал моцк! Не пойму, ты, что при замене ГРМ не меняешь гидронатяжитель ?

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 12:54
andrew7400
Для этих целей предусмотрена возможность вворачивать шпильку и сжимать гидронатяжитель не снимая.

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 18:23
Sonatenok
Plintus писал(а):Sonatenok -- взорвал моцк! Не пойму, ты, что при замене ГРМ не меняешь гидронатяжитель ?

А то я один такой :Bravo: .
Ты почитай форум, да тут 90% так не делает! В смысле при каждой замене ремня ГРМ НЕ МЕНЯЕТ гидронатяжитель, а снимает его, сжимает, потом снова ставит.
При изучении данного вопроса ( замена ремня ГРМ) понял что правильные концы хрен найдешь: одни литературные источники говорят что нужно при каждой замене ремня ГРМ менять и гидронатяжитель ( смысл в том что его лучше заново не сжимать - вредно). Другие литературные источники ( типа пособий для автосервисов) говорят что можно это делать- в подтверждение к этому и существует при способа типа шпильки сжимать его не снимая с двигателя .
Поэтому, я думаю выскажу сейчас правильное общее мнение, настоящие автомонтажеры сходятся во мнении что гидронатяжиьель стоит менять после 2-3-х сжиманий.Именно сжиманий а что ты пои этом будешь делать ( менять ремень ГРМ или т.п.) не важно! Главное , так сказать, кол- во экстремальной работы гидрлнатяжителя- коей является загон штока обратно в камеру!

andrew7400 писал(а):Для этих целей предусмотрена возможность вворачивать шпильку и сжимать гидронатяжитель не снимая.

Блин! Точно а про эту штуку и забыл! :facepalm: Может кто подскажет её размеры длина , радиус, шаг резьбы.Полагаю сама такая принадлежность стоит офигенных денег, а делов- то её смастерить.... Тьфу.. :sexydance:


Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 18:40
andrew7400
Sonatenok писал(а): Может кто подскажет её размеры длина , радиус, шаг резьбы.Полагаю сама такая принадлежность стоит офигенных денег, а делов- то её смастерить.... Тьфу..

Обычная шпилька М8х1,25, длиной не менее 250мм, я брал метровую в магазине стройматериалов.


Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 23 дек 2014, 09:26
Plintus
Sonatenok писал(а):90% так не делает! В смысле при каждой замене ремня ГРМ НЕ МЕНЯЕТ гидронатяжитель

Покажи пальцем кто? я ему скажу три раза ФУ!
Кроилово приводит к попадалову. Экономия должна быть экономной!
Лично я меняю каждый раз при смене ГРМ и делаю это 1 раз в 60 т.км.


Добавлено: 23 дек 2014, 09:50
alexanderivanov
Plintus писал(а):Лично я меняю каждый раз при смене ГРМ и делаю это 1 раз в 60 т.км.

аналогично,только раз в 45-47 ткм.


Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 23 дек 2014, 18:03
Sonatenok
Plintus писал(а): Покажи пальцем кто? я ему скажу три раза ФУ!
Кроилово приводит к попадалову. Экономия должна быть экономной!
Лично я меняю каждый раз при смене ГРМ и делаю это 1 раз в 60 т.км.

Ну что же а язык ФУ кать не устанет? Читаем тему " замена ремня ГРМ" и ей сопутствующие и фукаем всем тем кто РАССКАЗЫВАЕТ и тем КТО СДЕЛАЛ и не парится об этом :ROFL:
Конечно я не хочу никого обидеть, но каждый раз выкидывать примерно 5 тыков, не больно то хочется. :drinks:
А как же спец инструмент для сжимания гидронатяжителя, причём специальный, лицензированный, с грамотами всякими :D ?

Я уже раз сжимал свой, ещё раз сожму, а вот потом уже поменяю! ИМХО.

Каждый пусть делает как хочет, но вот поставить ролик с экцентриком на гидронатяжитель я всем советую!!!!! :oldman:


Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 23 дек 2014, 18:37
Sonatenok
alexanderivanov писал(а): аналогично,только раз в 45-47 ткм.

Мужики! Ну вы реально пример для всех нас! :drinks:

Plintus писал(а):

Скажу вам честно, просто "иногда стремление к совершенству не должно доходить до безумия" :oldman: . Все в мире должно быть гармонично и чтобы руки не из жопы росли :lol:
Я один раз заморочился , поставил все ремни оригинал , поставил ролик преднатяга ремня ГРМ на гидрлнатяжитель, качественные ролики, вывел шток гидрлнатяжителя на нужную рабочую длину и сейчас разбирая опять ремень ГРМ ( к сожалению нужно менять ремень балансирных валов, плохо натянул роликом при прошлой замене, соезало все зубья ремня.Ну это считаю не столько полным своим косяком сколько заложником ситуации - его впще не за что повернуть, я его деревяшкой как мог доворачивал а потом затягивал ( создал тему " как натянуть ремень балансирных валов" не давно)) та к у меня ремнь ГРМ как новый. Ни трещинки, все зубчики, прошёл уже около 90 тыков и уверен ещё нормально бы прошел! Соответственно и гидронатяжитель- я ещё понимаю купил тачку сразу все поменял, чтобы точно знать что у тебя все новое и пробег 0 км ( хрен знает что до тебя было).Ставить только проверенное качество ( ну хотите эксперимент ировать- пож- та, потом поэкспериментируете с клапанами) :twisted: Но менять каждый раз оригинальный гидронатяжитель- это выброс денег. Если все нормально подогнано, то гидрач можно пару раз сжать .ИМХО 8)


Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 25 дек 2014, 08:30
Sonatenok
[quote="andrew7400"]Для этих целей предусмотрена возможность вворачивать шпильку и сжимать гидронатяжитель не снимаремень quote]
Купил шпильку пошёл менять ГРМ смотрел, смотрел ничего не увидел :D - как с помощью шпильки ( или чего другого) сжать гидронатяжитель? :oops:
Блин там её некуда закрепить или даже поставить в векторе на гидронатяжитель или рычаг кронштейна с роликом.Везде ремнь ГРМ мешается, никаких ушей или т.п..Даигатель G4JP- сириус. Может в этом дело?
На видео как- то видел как какой- то иностранец это делал.Все вроде просто, правда он делал на полностью снятом двиге! :Yahoo!:
Куда там шпильку вставлять? :Bravo:

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 25 дек 2014, 16:47
andrew7400
Во тут картинки вставлял http://sonata.club/zamena-remnya-grm-na ... 6-600.html

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 27 дек 2014, 08:12
Sonatenok
Понятно!а на не снятом двигателе эту шпмльку можно вкрутить? Открутить эту крышку?Там везде подлезть можно чтобы все открутить и вставить?именно на двигателе который стоит на машине. Надо ли обязательно снимать ГУР, кронштейн ГУР?

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 02 янв 2015, 20:35
Sonatenok
Нет ответа :popcorn:

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 05 янв 2015, 08:39
andrew7400
Я все это делал с движком на машине - навесное все снимал, в т.ч. и кронштейн гура.

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 10 янв 2015, 12:34
Sonatenok
andrew7400 писал(а):Я все это делал с движком на машине - навесное все снимал, в т.ч. и кронштейн гура.

Можешь сказать что конкретно из навесного снимал?. Хочу соотнести гемор от снятия всего и просто покупка нового гидронатяжителя :D


Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 10 янв 2015, 12:58
andrew7400
Говоря "все навесное", я имел ввиду только то, что относится к теме "замена ремня ГРМ", а не все навесное с движка :D
Для возможности ввинчивания шпильки дополнительно надо снять только упомянутую выше крышку и все. А вообще суть твоего вопроса я не понимаю - шпилька лишь позволяет вогнать и зафиксировать шток гидронатяжителя (тоже самое можно и в тисках), а не уберигает его от поломки. Если ты сомневаешься в гидронатяжителе - то однозначно покупай новый.

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 11 янв 2015, 11:18
Sonatenok
Andrew 7400
Про навесное- я тоже спрашивал, что касаемо при замене ремня ГРМ :D ( просто я никогда не вкручивал шпильку, поэтому не знаю что в любом случае необходимо будет снять. Какие при этом заморочки. Ремень ГРМ ( метод снятия гидронатЖителя и его сжатия) сам менял. Ролики сам менял. Поэтому про это ( всякие заморочки) знаю не по наслышке 8) )

Про новый гидронатяжитель- я спрашивал на всякий случай. Это, так сказать, максимальные денежные потери с минимальными работами ( там навесного снимать не надо и т.п.( это я про ГУР). А если закрепить шток гидронатяжителя с помощью шпильки, то это минимальные денежные затраты с максимальным гемором по работе (относительно максимальным :D ). Вот и хочу соотнести эти показатели.
П.с. не хочется тратить денег на новый гидронатяжитель, но и лишний раз его сжимать тоже не хочу! :twisted:

Re: струбцина на гидронатяжитель ролика ГРМ

Добавлено: 14 фев 2015, 14:14
s.dm
Про старый натяжитель ГРМ,
первый раз поменял комплект ГРМ на 75 т.км, ремень был в хлам...
Менял и гидронатяжитель(ориджинал), не экономил, но не все оригинальное ставил(но не дешевое).
На 118 т.км обрыв ГРМ... Разбираем, а натяжитель не выдвинут на 100%, бросил на кафель(от злости) и он выдвинулся... погоревал, раскошелился, воткнул все оригинальное(кроме ролика натяжителя, он митцубуси оригинал), повторюсь ВСЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ и новое, сейчас пробег 170 и опять обрыв!!! Машина стоит уже 3 недели, я руки опустил, оборвало на 5000 об/мин, страшно туда смотреть.

Как вы ездите по 90т.км????
И оставляя что-то старое? КАК?

Попутный вопрос: Вместо СИРИУСА можно воткнуть БЕТУ?
устал я от этого мотора. очень.