ТЕЧЕТ МАСЛО, ОТКУДА?
Добавлено: 06 июл 2010, 22:49
Всем привет, одноклубники, может кто сталкивался?
Соната 5, 2004 г.в., 2 литра, сириус, 131 л.с
После капремонта ДВС, снизу, под машиной, где крепится масляный фильтр, ну очень сыро и масляные капли на асфальте, лужа диаметром 5-10 см в сутки. Просмотрели со всех сторон движок, реальной течи не видно, но сзади движка, возле генератора под впускным коллектором, чуть ниже ГБЦ видно запотевание и следы масла.
На станции тех.обслуживания грешат на прокладку ГБЦ, Кстати при капремонте ДВС, покупал ГОЛОВУ в сборе Б/У, тестировал ее, мотористы сказали отличная голова, шлифовать ее не надо, ставь все будет хорошо. А вот на сервисе, где производился кап.ремонт всего двигателия, его сборка и устаовка, говорят что мол голову надо было шлифануть, тогда бы течи и не было.
Вопрос вот в чем:
Разве может масло течь из под прокладки ГБЦ, обычно оттуда охладающая жидкость течет если голова кривая, или эмульсия образуется в поддоне двигателя.
У кого нибудь была такая беда? Помогите советом.
Соната 5, 2004 г.в., 2 литра, сириус, 131 л.с
После капремонта ДВС, снизу, под машиной, где крепится масляный фильтр, ну очень сыро и масляные капли на асфальте, лужа диаметром 5-10 см в сутки. Просмотрели со всех сторон движок, реальной течи не видно, но сзади движка, возле генератора под впускным коллектором, чуть ниже ГБЦ видно запотевание и следы масла.
На станции тех.обслуживания грешат на прокладку ГБЦ, Кстати при капремонте ДВС, покупал ГОЛОВУ в сборе Б/У, тестировал ее, мотористы сказали отличная голова, шлифовать ее не надо, ставь все будет хорошо. А вот на сервисе, где производился кап.ремонт всего двигателия, его сборка и устаовка, говорят что мол голову надо было шлифануть, тогда бы течи и не было.
Вопрос вот в чем:
Разве может масло течь из под прокладки ГБЦ, обычно оттуда охладающая жидкость течет если голова кривая, или эмульсия образуется в поддоне двигателя.
У кого нибудь была такая беда? Помогите советом.