При переключении режимов АКПП поднимается двигатель.
Добавлено: 06 июл 2010, 14:24
Всем доброго времени суток.
С месяц назад стал обладателем Соната 5, 02 года (Сингапурка) двигатель 2л, АКПП. пробег 80тыс.
Машина далека от ИТС, потихоньку при помощи данного форума и сервиса разбираюсь в проблмах авто.
Почти с первых дней заводилась со 2-3 попытки.(заводится, работает 2-5 сек. и глохнет) Потом начала дергаться и глохнуть при движении.
При диагностике двигателя на сервисе выявили:
1) Глохла и дергалась из за сломаных креплений на разъемах зажигания и датчика положения коленчатого вала. (исправили тем, что посадили на герметик) =)))
2) Так же порвана задня подушка двигателя. (Сказали, что с заменой можно повременить, если нет назойливой вибрации в салоне).
3) Плохо заводится - из за низкого разряжения в связи с нагаром на клапанах ( чем то надо мыть) О_о
4) Посоветовали поменять ГРМ и помпу (посвистывает), что бы позже не попасть на деньги.
5) Компрессия в норме =)
Но на днях заметил - При переключении реимов АКПП (Р, D, R, N) двигатель подымается и опускается см на 5 а то и больше...
А теперь уважаемые знатоки, вопрос! Внимание на экраны =)
Это из за подушки? Или чему то еще пришёл конец?
ЗЫ:Не буду оффтопить в данной теме, про подвеску и бак с трещиной спрошу в других))))
Может машину продать проще? Хотя она мне так нравиться...
С месяц назад стал обладателем Соната 5, 02 года (Сингапурка) двигатель 2л, АКПП. пробег 80тыс.
Машина далека от ИТС, потихоньку при помощи данного форума и сервиса разбираюсь в проблмах авто.
Почти с первых дней заводилась со 2-3 попытки.(заводится, работает 2-5 сек. и глохнет) Потом начала дергаться и глохнуть при движении.
При диагностике двигателя на сервисе выявили:
1) Глохла и дергалась из за сломаных креплений на разъемах зажигания и датчика положения коленчатого вала. (исправили тем, что посадили на герметик) =)))
2) Так же порвана задня подушка двигателя. (Сказали, что с заменой можно повременить, если нет назойливой вибрации в салоне).
3) Плохо заводится - из за низкого разряжения в связи с нагаром на клапанах ( чем то надо мыть) О_о
4) Посоветовали поменять ГРМ и помпу (посвистывает), что бы позже не попасть на деньги.
5) Компрессия в норме =)
Но на днях заметил - При переключении реимов АКПП (Р, D, R, N) двигатель подымается и опускается см на 5 а то и больше...
А теперь уважаемые знатоки, вопрос! Внимание на экраны =)
Это из за подушки? Или чему то еще пришёл конец?
ЗЫ:Не буду оффтопить в данной теме, про подвеску и бак с трещиной спрошу в других))))
Может машину продать проще? Хотя она мне так нравиться...