Страница 1 из 1
Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 12 апр 2014, 12:56
OlegPenza
Добрый день.Нужно поменять гидрокомпенсаторы и цепи, специалисты говорят что нужны лекалы, что бы выставить распредвалы и своими силами в гараже сделать очень сложно.Подскажите, может кто менял сам, порядок, что нужно из запчастей еще прикупить.Имею гидрокомпенсаторы/цепи/успокоители/к-т ГРМ/прокладки кл. крышек/свечи/уплотнители свечных колодцев.Может у кого то фотоотчет есть?Буду очень благодарен.Соната 2006 тагаз 2.7 мех.Спасибо
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 12 апр 2014, 23:33
OlegPenza
Ребята нужна помощь. Что ни кто не сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов???Выручайте!!!!
Добавлено: 12 апр 2014, 23:43
serj-89
Добавлено: 13 апр 2014, 01:24
VINT
Какие еще лекала? Постели распредвала уже выточены под него, каждая крышка (подшипник) распредвала подписана. У тебя получается два распредвала.
Схема такая:
1) откручиваешь подшипники распредвала в определенной последовательности
2) снимаешь распредвал
3) меняешь гидрики (перед этим их лучше прокачать в масле)
4) ставишь распредвал
5) устанавливаешь подшипники распредвала в нужные места по номерам
6) затягиваешь крышки распредвала в 3 захода до нужного момента (ОБЯЗАТЕЛЬНО в нужной последовательности).
И дальше закрываешь крышку клапанов и т.д. и т.п.
В интернете есть куча роликов, как меняют гидрики без съема распредвала. Но я не рискнул так сделать.
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 13 апр 2014, 01:58
OlegPenza
а как не наеб..ся с распредвалами, один пометке выставлю а второй , у него может то же какие метки есть.На одном шестерня висит, а на втором нет ее???
Добавлено: 13 апр 2014, 02:02
VINT
Погоди, че то я поторопился. У тебя 4 распредвала.
На двух из них есть шестерня, а другие вращаются от соседа (соседний распредвал) с помощью цепи. Схема от этого не меняется

По каким меткам ты собрался распредвал выставлять? Ты его хоть раз снимал?
Или ты имеешь ввиду "Как выставить тот распредвал, который вращается цепью по меткам?"
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 13 апр 2014, 02:07
OlegPenza
да, который без шестерни, как выставить, я же цепи тоже менять буду.у меня 4 распреда
Добавлено: 13 апр 2014, 08:37
Геныч
если будеш менять, фотоотчот сделай пож.
Добавлено: 13 апр 2014, 09:58
newcastle46
Мне менял все это мастер в своем гараже. Как менял не видел, но специальных лекал у него скорее всего не было. Ищи толкового мастера, мой уже знал как и что делать, до этого говорит на таком же двигателе (на СантаФе) все разбирал.
Заодно раз туда лез, решил поменять маслосъемные колпачки (т.к. до этого стала масло подъедать - поллитра на 7-8ткм). После замены колпачков масло на одном уровне от замены до замены.
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 13 апр 2014, 16:05
OlegPenza
фотоотчет сделаю, мне нужно разобраться сперва как распредвалы выставлять, может там на звездах какие метки есть???толкового мастера трудно найти, мне грм поменяли- появился провал, скорее всего на зуб ремень сместили когда ставили. так что сам хочу заняться гидриками и цепи заодно поменять.Форумчане помогайте!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 13 апр 2014, 16:15
Дмитрий111
Ставь поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку. А далее смотри метки которые будет на звездочках распредвала. Смотри чтобы на коленчатом валу совпадала метка с распредвалами. Тогда сразу увидишь как тебе поставили ремень, скорей всего ошиблись на зуб, если появился провал. Далее снимаешь распредвалы ставишь новые гидрики. Когда будешь ставить ремень, его надо натягивать со стороны противоположной натяжителю. На тойоте сам это делал в гараже. Замена на 3-4 часа с перекурами.
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 13 апр 2014, 17:00
OlegPenza
у меня 4 распреда!!!!2,7л
Добавлено: 14 апр 2014, 22:02
VINT
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Добавлено: 16 апр 2014, 07:27
Pavel-93RUS
OlegPenza, верх головок на 2,7 разбирается элементарно, у меня это затруднений не вызвало, собирается так-же. На всякий опишу примерный алгоритм.
1. Снимаете гофру воздухоприемника, выпускной коллектор.
2. Снимаете ремень привода доп.агрегатов, натяжитель, обводной ролик.
3. Снимаете шкив коленвала, открутив центральную гайку, снимаете пластиковую защиту ремня ГРМ
4. Совмещаете метку (штифт) на шестерне ГРМ коленвала с меткой на корпусе,(при этом на звездах распредвалов метки должны совпасть с метками на клапанных крышках) откручиваете гидронатяжитель, снимаете ремень. ВНИМАНИЕ! В этом положении распредвалы ЛЕВОЙ головки (той что ближе к салону) подпружинены, и от любого движение шестерня может провернуться резко с характерным щелчком. НО! Не пугайтесь, в этом положении поршни этой головки приопущены и клапана до них не достают, ПРОВЕРЕННО. В правой головке шестерня не подпружинина, её проворота можно не бояться.
5. Снимаем клапанные крышки. С левой головки снимаем датчик положения распредвала.
6. Снимаем звездочку распредвала на правой головке (той что ближе к радиатору), она не даст поднять распредвалы т.к. упирается в металический кожух. Для этого фиксируем распредвал ключем за грани на его корпусе и откручиваем головкой на "17" с длинным воротком (момент затяжки очень сильный) На второй головке снимать звездочку не нужно.
7. Откручиваем постели распредвалов, двигаясь от края к центру. Постели имеют свою какую-то систему маркировки с которой я разбираться не стал, а тупо маркером помечал цифрами чтоб не перепутать.
8. Поднимаем распредвалы, меняем гидрики. Собираем все в обратном порядке, выставив распредвалы как на картинке постом выше. Если в процессе сборки распредвалы провернутся,(а случиться это может в левой головке) ничего страшного, главное чтоб меченые звенья цепи оставались напротив меток на звездах.
10. Собираем всё назад, выставляем по меткам и одеваем ремень ГРМ, заводим и радуемся жизни)))