Страница 1 из 3
МОЙКА ДВИЖКА [Плюсы, минусы, подводные камни?]
Добавлено: 07 июн 2010, 15:18
санчело
Ребят моет ли кто движок или нет? а если кто моет то черконите чем и как! Просто сам работал в сервисе, 90% машин на диагностику приходит после мойки! лично сам мою бензином и кисточкой как в старые добрые времена!

Добавлено: 07 июн 2010, 15:22
анатолич
можно керхером, нормально отмывается
Добавлено: 07 июн 2010, 15:25
Woldemar
мыл пеной из баллончика, название не помню - что-то типа "пена для мытья подкапотного пространсттва".
Наносишь, ждешь минут 20-30 пока все откиснет, можно щеткой потеререть для большего эффекта, потом смываешь. Ессно, старался не лить на катушку, форсунки, свеви и тп. Можно их прикрыть пакетом или чем-то еще. Смывал из шланга несильным напором (не керхер). Все в норме, полет нормальный.
Добавлено: 07 июн 2010, 15:27
санчело
Да это ясно, боюсь залить датчики и все в ентом роде! говорю же когда в сервисе работал без конца ехали к нам после мойки движка!

Добавлено: 07 июн 2010, 21:42
mmaxximius
ехали именно на сонатах?
я мыл уже не раз сам, проблем нет. мне кажется проблема сервиса после мойки характерна для отечественных авто и авто после некачественного ремонта проводки в отсеке двигателя.
Добавлено: 07 июн 2010, 22:27
KLS
Один раз помыл днище на мойке керхером - выехал с мойки на автомате вставшем в аварийный режим - думал ну все...ппц... Оказалось залился водой датчик скорости, мастер в конторе по ремонту автоматов сказал что этот тип коробок оч.боится воды поэтому об интенсивном мытье днища и двигла стоит забыть.
ПыСы: после этого неоднократно влитал в лужи - ничего подобного не было, а когда после мытья днища снял воздушный короб и посмотрел на коробку - все было в воде (датчики, соленоиды, коса)
Добавлено: 08 июн 2010, 08:44
goga
В принципе мыл просто керхером в гараже, но не все, а так отдельные детали.
Напралял целеноправленно и давил на пуск.
Потом просто нуно подождать немного (не запускать) пока высохнет и мыть пока горяч, тогда сохнет быстро.

Добавлено: 08 июн 2010, 12:58
monty66
мою керхером , потом брызгаю автошампунем, споласкиваю и проблем нет (самое главное на сами датчики сильно не заливать)

Добавлено: 20 июн 2010, 15:03
Павелко
Мою, но накладкой закрываю блок зажигания
Добавлено: 21 июн 2010, 10:03
тёплый
тоже с пушки отбивал сам, все нормально, прада решился на это после пол бутылки вискаря....

Добавлено: 21 июн 2010, 10:26
Вадим777
друг на 11 тоже был любителем подержать шланг), тоже кер-хер, в итоге ходит пешком - машина загорелась во время движения, еле успел выскочить. Как показало вскрытие - залил при мойке движка провода, они коротнули и приветик. Лично я считаю что лучше ручками, баллончиками, щётками чем керхером
Добавлено: 21 июн 2010, 10:38
Павелко
Ну я же говорю - ЗАКРЫВАЕМ блок зажигания!!!!
А так влага могла попасть во время дождя.... и тот же самый привет не показатель.
Добавлено: 29 июн 2010, 16:11
Admin
на генератор не лейте тоже. не любит он
МОЙКА ДВИЖКА
Добавлено: 17 мар 2015, 17:38
spoook12345
ДА ДА ДА ! особенно смотреть на датчик скорости , он торчит к верху в коробке , под воздушным фильтром .
Его один раз залил .. ппц долго голову ломал почему тачка не едет , заводилась на холостых , но ехать было нельзя сразу глохла или ехала через раз и стрелка скорость не показывала - после 12 часов авто поехало без проблем , думаю что это всеже был этот датчик скорости.
МОЙКА ДВИЖКА [Плюсы, минусы, подводные камни?]
Добавлено: 17 мар 2015, 18:02
Виктор405
Admin писал(а): на генератор не лейте тоже
Ещё на выпускной коллектор не желательно.Имеет свойство трескаться 
МОЙКА ДВИЖКА [Плюсы, минусы, подводные камни?]
Добавлено: 17 мар 2015, 18:25
alexanderivanov
мою 2 раза в год.Снимаю кожух и всё-всё сверху сначала шампунем,потом смываю.Сдуваю или вытираю воду с впускного коллектора,продуваю вв провода на головке и через 10-15 минут завожу,сушу,ставлю всё на место.
МОЙКА ДВИЖКА [Плюсы, минусы, подводные камни?]
Добавлено: 17 мар 2015, 18:38
Pavel-93RUS
Мыл кёрхером пару раз. Без фанатизма, не держа пистолет близко и долго возле датчиков, блока предохранителей и т.д. Если двигатель горячий, и нет потеков масла, а просто пыль и грязь, вполне достаточно обдать его рассеяной струей с расстояния 30-40 см от распылителя, чтоб сбить всю нечесть до приемлимого уровня чистоты.
МОЙКА ДВИЖКА [Плюсы, минусы, подводные камни?]
Добавлено: 22 мар 2015, 23:31
magharov
Вопрос: а нет риска, что даст трещину горячий блок цилиндров, если его после пробега под мойку?
МОЙКА ДВИЖКА [Плюсы, минусы, подводные камни?]
Добавлено: 23 мар 2015, 08:55
Виктор405
magharov писал(а): что даст трещину горячий блок цилиндров
У него температура ниже сотки,так что вряд ли...,а вот коллектор 
МОЙКА ДВИЖКА [Плюсы, минусы, подводные камни?]
Добавлено: 23 мар 2015, 10:01
magharov
Виктор405 писал(а): а вот коллектор
Тогда, по какому критерию оценки безопасно помыть? Сколько времени ему надо отстояться, полчаса?