Страница 1 из 16
Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 19 янв 2014, 14:16
alexandr84
Не ПАРЬТЕСЬ с ELMом!!!!! Купите любой К-line адаптер только чтобы был на чипе FTDI 232Rl (у меня напремер ОРИОНовский) и скачайте программу CASCADE 0.9.3
http://carelectronics24.ru/blog.php распакуйте архив,запустите прогу,откройте ром хёндай и будет счастье.
Для того чтоб залезть в подушки или в ABS нужно руками переткнуть 7-ой контакт вашего адаптера на соответствующий пин колодки диагностики. Для подушек он будет под номером 12 а для ABS номер 8

Для того чтобы у нас была возможность перетыкать пины делаем такую не хитрую конструкцию( На адаптере от ОРИОН уже всё реализовано без дороботок) а на других адаптерах нужно делать как на фото

16 пин питание +12в, а 4 или 5 минус (масса) ну и 7 контакт соответственно его то и надо перетыкать для диагностики подушек в 12 пин для абс в 8

Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 19 янв 2014, 14:53
nesterov86
ну слава богу, хоть кто то разобрался......нужно покупать)
p.s. еще бы все в картинках -куда лезть, чего подключать..а то я вот вообще не в курсе где находиться у меня эбу и диагностический разъем)
Добавлено: 19 янв 2014, 18:08
Harm
Да-да, по-подробней, пожалуйста!
Добавлено: 19 янв 2014, 20:43
vas322
Ну, если такое дело-то челу надо премию выписать, ибо тут 6 лет уже все не могут диагностировать бэту.

Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 20 янв 2014, 07:11
alexandr84
А никто путью и не пытался разобраться, все только софт меняли ,а если там связи электрической между разьемом и эбу нет то х...ли толку от софта!
Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 20 янв 2014, 13:11
baralgin1003
блин, только хотел репостнуть это с соседнего форума))
для начала скажите плиз, где находится ЭБУ? подключение к 7 контакту колодки на работу мультитроникса не повлияет?
так тут же миф сложился, что именно протокол другой, поэтому никто и не лез в электрику, надясь на софт с поддержкой "тагазовского протокола". Хотя.. я с самого начала сомневался, что тагаз будет замарачиваться на изменение протокола
Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 20 янв 2014, 22:13
alexandr84
Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 20 янв 2014, 22:26
baralgin1003
еще вопрос в тему. а где та фишка-пустышка?
Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 20 янв 2014, 22:47
alexandr84
В районе правой коленки под рулём

Добавлено: 20 янв 2014, 22:52
serj-89
над педалью газа
Добавлено: 21 янв 2014, 01:35
CEO
Здравствуйте, кто нибудь пробовал сие действие???
Добавлено: 21 янв 2014, 01:39
serj-89
топикскатер пробовал...

Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 21 янв 2014, 06:01
baralgin1003
serj-89 писал(а):над педалью газа
это не тот второй разъем, рядом с ОБД который? 
Добавлено: 21 янв 2014, 12:28
CEO
короче говоря купил сей дивайс, сегодня буду пробовать, надеюсь все получится)
Добавлено: 21 янв 2014, 12:38
Harm
CEO писал(а):короче говоря купил сей дивайс, сегодня буду пробовать, надеюсь все получится)
дерзай!
отпишись потом, как всё прошло))
Добавлено: 21 янв 2014, 16:16
Red
Еще бы фоток какой проводок вести к 7 контакту.
Добавлено: 21 янв 2014, 18:13
CEO
Извинитет форумчане, но пока пробования отменяются, у меня контроллер эбу другой, siemens vdo 5wy1a19a simk 43, пока пытаюсь найти распиновку и чем они отличаюся, ибо без машины сидеть не охото...
Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 21 янв 2014, 18:24
alexandr84
И это правильно! Семь раз отмерь, один раз отреж. Но эбу у тебя такоеже - прошивка заводская другая, если не ошибаюсь конечно же!
Добавлено: 21 янв 2014, 19:06
CEO
alexandr84
Скорее всего такое же) Александ, подскажите пожалуйста, где брали распиновку simk43? На одном сайте написано, что в simk 43:
77 k-Line Диагностический разъем (DLC),
на другом сайте:
Подключение к ЭБУ Siemens 5WY SIMK 31 с двумя разъемами
81-пиновый разъем
1,2 – Масса ЭБУ («-12В»)
21,22,44,63 – «+12В»
77 – K-Line,
на 3 сайте:
Подключение к ЭБУ Siemens 5WY SIMK 41, SIMK 43 с двумя разъемами
81-пиновый разъем
2 - масса ЭБУ (-12В)
3 – Постоянное питание (+12В)
83 - Зажигание (+12В)
47 - К-Line
Пока что я в небольшой тупке.....
Re: Диагностика двигателя Beta с помощью Elm 327
Добавлено: 21 янв 2014, 21:43
alexandr84
Мне распиновку чел один с работы дал, электронщиком у нас трудится , а где уж он её точно взял история умалчивает.
Но сам я по инету шарил и тоже мне два варианта попадались,гте-то написанно что 47-ой контакт, а где-то что 77-ой , я взял и на 77-ой подцепил и всё заработало!
