Страница 1 из 2

ОПЯТЬ ПРО КЛАПАНЫ

Добавлено: 04 июн 2010, 16:02
Артур 77
Ребята у меня клапан стучит, они регулируемые у меня или гидрокомпенсаторы? Что надо делать?

Добавлено: 04 июн 2010, 18:59
Ruha
Движок то какой?

Добавлено: 05 июн 2010, 14:56
Артур 77
2.0 G4GC

Добавлено: 05 июн 2010, 20:20
den0668
Регулируется как на вазе шайбами

Re: ОПЯТЬ ПРО КЛАПАНЫ

Добавлено: 07 июн 2010, 08:40
monty66
у меня тоже стучит на 1500 оборотах, пока не заморачиваюсь!!!!!

Добавлено: 12 июн 2010, 18:31
Артур 77
значит надо клапана регулировать ?

Добавлено: 12 июн 2010, 19:20
killerfinger
Анзор

пробег какой?


Добавлено: 05 июл 2010, 21:44
Артур 77
пробег 190

Добавлено: 31 авг 2010, 15:06
Sofron
Ребят подскажите !Стук цокающий не пойму правда где толи ролик толи движок.Движка 2,7.Уже ролик обводной поменял на него грешил,но нет не он.Может гидрокомпенсаторы.Что делать?

Добавлено: 02 сен 2010, 23:10
mmaxximius
у меня тоже металлический звук пока не прогреется, гуру говорят что компенсаторы, двиг 2,7 пробег 211 тыс. сколько там компенсаторов и примерная стоимость их замены?

Добавлено: 02 сен 2010, 23:13
Noks1
mmaxximius

,может и не надо менять :wink: прочти вот на досуге
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... 0%FB#72300


Добавлено: 03 сен 2010, 09:36
помор
Noks1

Хорошая статейка,как-то я ее пропустил,хотя почитываю там регулярно.Это относится к движку Бете,как я понял?


Добавлено: 03 сен 2010, 11:15
Noks1
помор

, я так понял что это можно применить и ко всем гидрикам (Хёндэ) конструкция думаю однотипная.
Зы.

помор писал(а):Хорошая статейка,как-то я ее пропустил,хотя почитываю там регулярно.

Там много чего интересного есть :wink: . По мере возникновения проблем и вопросов буду подкидывать инфу, чтобы не затерялась.


Добавлено: 05 сен 2010, 21:40
mmaxximius
да уж очень много букв, кто нить может короче описать? как я понял надо снять, дать откиснуть около суток в химии, потом продуть, промыть, смазать и поставить! что нужно полировать и где снимать фаску я так и не понял!

Добавлено: 05 сен 2010, 21:55
Noks1
mmaxximius

ну куда уж короче, автор всё подробно расписал, ИМХО всё толково. Где фаску нужно снимать указано на чертеже от руки. Размер 11,3-11,8 мм. Автор пишет что единица лишняя, ошибся он, должно быть 1,3-1,8 мм. Вот тут и надо снять фаску.


Добавлено: 06 сен 2010, 08:23
mmaxximius
на сколько это применимо к 5 сонате кто проверял?

Добавлено: 06 сен 2010, 08:53
помор
mmaxximius

Автор данного текста и проверял


Добавлено: 13 сен 2010, 17:25
mmaxximius
подскажите! смотрю цены на гидрокомпенсаторы, для 2,7 - 400 р., для 2,0 - 200 р., хотя по номеру запчасти одинаковые!? че за хрень?

Добавлено: 18 сен 2010, 01:09
Denis1702
Х.З....скажите а если на бете клапана не настроены помимо шума я так думаю и бензин кушает? пробег 130,думаю съездить подрегулировать,шумно более 3000 тыс как то....или уже придераться начал ))

Добавлено: 18 сен 2010, 11:36
Noks1
Denis1702 писал(а):Х.З....скажите а если на бете клапана не настроены помимо шума я так думаю и бензин кушает? пробег 130,думаю съездить подрегулировать,шумно более 3000 тыс как то....или уже придераться начал ))

Без обид. Возможно я придираюсь [-o< , но написано как то сумбурно и без знаков припинания. Я лично из написанного не понял что тебя волнует. Грамотно заданный вопрос гарантирует получение ответа.