Страница 1 из 1
Стук пол капотом и CHECK после дождя
Добавлено: 12 май 2010, 19:20
Sofron
Подскажите пожалуйста.На холостых стук непонятный как-будто клапан постукивает но не всегда(звук цокающий)понять не могу откуда он.И еще вопрос Chech загорается после езды после дождя и не гаснет,может ли водичка что-то коротить?
Добавлено: 12 май 2010, 21:18
Krejser
Риторический вопрос!!! Диагностика в помощь...
Добавлено: 12 май 2010, 21:23
анатолич
Sofron писал(а):Chech загорается после езды после дождя
может просто совпадение?
Я керхером двигатель мыл несколько раз, раньше нормально все было, а последний раз запортачил чето. чек загорелся. Пропуски в зажигании появились. Пять мин подождал, просохла и все в порядке. Видвть провода подизносились
173000 как ни как
Диагностика покажет
Добавлено: 12 май 2010, 23:45
mmaxximius
Sofron
у меня на холодную на холостых тоже стучит, прогревается и перестает. клемму попробуй скинь если не погаснет чек, то на диагностику. у меня разок тоже после лужи загорелся, грешу на нарушение температурного режима одного из датчиков кислорода (лямбда)
Добавлено: 13 май 2010, 20:33
Sofron
Износ проводов не может быть 38000 всего намотал.А вот стук такой непонятный вроде звонкий а вроде как и пластмассовый.Заметил еще что когда машину глушу ощущение будто там цепь ослабла и брякает при заглушке.
Добавлено: 13 май 2010, 20:35
Sofron
А вот клемму скидывал гаснет,очередной дождь опять горит.Как думаете диагностика поможет?
Добавлено: 13 май 2010, 21:06
mmaxximius
Sofron писал(а):очередной дождь опять горит
попробуй зафиксировать что за ошибка чек чек зажигает?
Добавлено: 17 май 2010, 19:40
Sofron
Оказалось что датчик кислорода поздно откликается,говорят недолго ему осталось.
Добавлено: 18 май 2010, 11:35
den0668
По поводу звуков- это норма так "побрякивают" гидрокомпенсаторы.Может помочь переход на масло 5w50 или 10w60
Добавлено: 19 май 2010, 19:42
Sofron
Гонял к спецу,сказал что ролик натяжной ремня ГРМ постукивает