Страница 1 из 1

заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 11 сен 2013, 09:20
SSS62
Всем привет! в общем поехал я за своей девушкой на работу к ней. припарковался значит, заглушил двигатель и стою жду. она села через 2 минуты , я запустил двигатель(все нормально) и поехал, проехав метров 50 машина жутко начала дергаться будто несколько поршней отключалось от работы (а еще центр города) и заглохла прям на светофоре. завел двигатель обратно и доехал до обочины(с такими дерганиями)глушить сразу не стал, нажимаешь на педаль и как будто не троит а даже двоит двигатель. пошел посмотрел ремень грм. он в порядке. завел через 3-5 минут(пока снимал кожух ремня) нормально работает,нормально тянет. если бы катушка зажигания навернулась бы, она бы не ожила наверно? у кого какие мысли будут)))) :)

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 11 сен 2013, 09:28
Plintus
Когда катушка остывает - начинает работать. На диагностику или в темноте смотри на катушки и ВВ провода на предмет пробоя

Добавлено: 11 сен 2013, 09:34
Bucho
Уважаемый SSS62, для начало, начните с изучения русского языка!!!
Вы уж извините ,но это просто не возможно читать.

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 11 сен 2013, 10:49
SSS62
Уважаемый SSS62, для началА, начните с изучения русского языка!!!
Вы уж извините,_но это просто неВозможно(в данном случае пишется слитно) читать.
я здесь пишу не для того чтобы проверяли мои знания русского. понятно что произошло с машиной и ладно. слова в общем то тоже не заморские и не придуманые мною. если надо писать по правилам, то в принципе это возможно

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 11 сен 2013, 11:14
Plintus
А вот и не подеретесь !!

Добавлено: 11 сен 2013, 12:15
DjoniBrave
Датчик положения колена. У меня сейчас машина на станции стоит и точно такие же приколы меня посещали. В общем все началось в пятницу, ехал домой, машина задёргалась как паралитик, и заглохла. Не заводилась. После того как посмотрел предохранители бензонасоса, форсунок, целостность ремня ГРМ, машина завелась с пол тычка, не выдав никаких чеков(Проверил ноутом, нету даже скрытыв чеков). Доехал до дома. В Субботу утром поехал на СТО менять ступичные подшипники, тормозные диски и колодки. После СТО заехал на заправку, залил полный бак и через 2 километра пути, машина опять начала дёргаться и заглохла. Вызвал эвакуатор. Пока его ждал, решил попробовать завести - завелась, поработав секунд 30 - заглохла. На эвакуаторе притащили в сервис - машина завелась и не глохла нефига. Заехали на подъёмник, увидели течи по топливной магистрали. Поменяли магистрали. После замены магистралей - машина долго не хотела заводиться, в итоге завелась.В сервисе сказали - что это не нормально. Никаких чеков так и не было. Поехал домой(Это уже воскресенье). Машину конечно не узнать, после замены магистралей, топливного насоса и фильтра. =). В Понедельник поехал на работу, все хорошо. После работы поехал домой, и проехав километров 4-5 заглох, и движок опять перестал заводиться. Опять вызвал эвакуатор. Пока ждал эвакуатор, попытался завести - завелась, высветился чек, через 30 секунд она опять заглохла. Подключил ноутбук: В итоге висит на табло ошибка P0335(Датчик коленвала) и в памяти ошибка P0340(Датчик распредвала).
Жду пока диагност освободится, проверить электрические цепи и подтвердить смерть датчиков. Вот так вот. :ROFL:

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 11 сен 2013, 12:40
SSS62
дело в том что предыдущий хозяин менял этот датчик 40 тысяч назад. неужели, они так часто горят((( как назло хрен подберешься к нему просто так. сегодня поменял катушку зажигания (первую) вторую месяц назад менял. обороты двигателя, кстати, стали более стабильны, не плавают как вчера

Добавлено: 11 сен 2013, 12:50
DjoniBrave
SSS62 писал(а):дело в том что предыдущий хозяин менял этот датчик 40 тысяч назад. неужели, они так часто горят((( как назло хрен подберешься к нему просто так. сегодня поменял катушку зажигания (первую) вторую месяц назад менял. обороты двигателя, кстати, стали более стабильны, не плавают как вчера

Я примерно так же 40 тыс назад его менял. Но я тебе рассказал свою историю. Вообще хороший вариант проверить - если заглохнет и не заводится, то покрутив попыток 5 по 2 секунды, выкрути любую свечку, и посмотри мокрая она или нет. Если мокрая, то проблема не в датчике коленвала. Проблема с искрой. Если сухая - то нету впрыска, следовательно не работает датчик коленвала. Мы когда в сервисе, после замены магистралей, пытались завести машину, проверяли свечки, они были сухие. Это и насторожило.


Добавлено: 11 сен 2013, 13:01
vrncity
Были такие же симптомы, как у ТС. Прям за день до своей свадьбы случилось, пришлось на такси кататься :) Много на что грешили, но в результате оказалось, что виной всему реле холостого хода(могу ошибаться в названии релюхи). Заменил и забыл. Так что, имхо, сначала релюхи проверь.

Добавлено: 11 сен 2013, 13:29
VINT
DjoniBrave писал(а):Если мокрая, то проблема не в датчике коленвала. Проблема с искрой. Если сухая - то нету впрыска, следовательно не работает датчик коленвала.

Как раз таки наоборот.
Если нету искры, то это может быть неисправность датчика положения коленвала.
А если нету впрыска, то возможно проблема в иммобилайзере.


Добавлено: 11 сен 2013, 16:09
DjoniBrave
VINT писал(а):Как раз таки наоборот.
Если нету искры, то это может быть неисправность датчика положения коленвала.
А если нету впрыска, то возможно проблема в иммобилайзере.

Не могу опровергать, но у меня отсутствует и искра и впрыск. Возможно это связано с моделями и микропрограммами ЭБУ. Иммобилайзера у меня нет.


Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 11 сен 2013, 20:38
SSS62
дело все таки не в катушке.так же заглушил машину, завожу через 3 минуты, а она ну не хочет нормально работать, глохнет,двоит или даже 3 цилиндра не работает. нажимаешь на газ-идет страшная вибрация. и в итоге загорелся CHECK. я решил скинуть минусовую клемму с аккумулятора на пару минут(не знаю даже почему решил это сделать). начал заводить и ошибка пропала и глюков таких больше не было за весь вечер. и помоему резвее стала! как так то? какие то самовостанавливающиеся датчики на ней что ли? :facepalm:

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 16 сен 2013, 12:13
Plintus
Отключением массы ты сбросил ошибки, но неисправность осталась, жди пока загорится чек и на диагностику!

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 11 янв 2014, 19:44
SSS62
ошибка датчика распредвала была. купил ELM-327. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ВЕЩЬ!

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 14 апр 2014, 15:39
Ruhaczuxa
здравствуйте !подскажите у меня иногда машина глохнет ни с того ни с сего ...бывает сразу заводится а бывает надо пробовать несколько раз что бы завести ,ни как не пойму в чем причина ...это быает у меня редко . но вчера кроме всего этого еще загорелась лампочка "CHECK" что это может быть ? я на ней проехал лично 130 тыс.км. и не разу не чистил форсунки или это может датчик какой нибудь ?

Добавлено: 14 апр 2014, 16:54
dezruptor
Считай хотя бы check...

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 14 апр 2014, 17:17
Ruhaczuxa
имеешь ввиду диагностику сделать ?я им не очень доверяю когда меня пытались надуть на тыщ 5 на ровном месте ,чуть ему е...ло не набил.

Добавлено: 14 апр 2014, 22:47
dezruptor
Тогда и тут бесполезно спрашивать. Просто поменяешь полмашины перебором.

Re: заглохла нис того ни с сего

Добавлено: 21 май 2014, 06:54
baralgin1003
у меня тоже чудить начала... утром сегодня вышел на улицу, пока курил, завел машину с брелка. и что то.... троить начала жестоко. звук как от карбюраторной восьмерки. секунд 30 потроила и вроде звук пропал, но обороты начали прыгать с 700 до 1200. ладно, пока докурил, вроде все нормализовалось. поехал. начались дергания, ну я и газанул до 3500 оборотов. вроде перестала дергаться. но на светофоре вообще заглохла. накатом докатился до обочины, выключил зажигание, крутанул пару секунд стартером и, о боже, завелась как ни в чем не бывало! доехал до работы без единого чиха! в другой раз было, что обороты ХХ просто зависли на 1500. так же помогла, так сказать "перезагрузка" машины. Это что вообще? :popcorn:

п.с.: начала вылезать ошибка 1693 вроде... короче ошибка транспордера иммобилайзера, раньше ее не было. и когда вытаскиваю ключ при работающей функции "программная нейтраль" тачка тоже начинает троить. может сига всю воду мутит?