Страница 1 из 1
Ошибка P1330
Добавлено: 07 май 2010, 10:03
Михаил_СП
Двигатель 2 л. механика...Машина подергивается при разгоне, висит ошибка P1330 -Spark Timing Adjustment Circuit Malfunction.что-то связано с регулировкой зажигания.
Свечи и фильтра новые,датчик кислорода да ката новый(ориг) пробег 120000км
Кто знает такую проблемку - помогите !
Добавлено: 07 май 2010, 10:39
СОНИК
может свечи!!!
Добавлено: 07 май 2010, 14:20
Азад
у меня примерно такая-же проблема выявилась, пробей катушки зажигания, одна из у меня когда прогрет двигатель начинает искрить (электрик нормальный выявит сразу) выявили маленькую дырочку на ней, вот от туда все и искрит на двигатель и он соот начинат вибрировать иногда. ремонту не подлежит только замена, у нас 2 900 рубчиков
Добавлено: 07 май 2010, 14:22
Admin
Азад
На наши рядники можно поставить модуль зажигания от впрысковой Самары например
Добавлено: 07 май 2010, 14:29
Азад
ты уверен что они подойдут именно для моей машины, у меня 2,4 автомат, кстати я сфотографировал этот модуль вот что на нем написано HYUNIL 12V HMC 27301-38020 а дальше типа сделано в корее??????
блин они и дешевле наверное?????
Добавлено: 07 май 2010, 14:31
Азад
и что значит от впрыскавой САМАРЫ, это какие Самары?????
Добавлено: 07 май 2010, 15:20
Admin
Азад
Это которые ТАЗ с инжектором. 2115, 2110, 2112

наша схема

02289.jpg
конструкция и ремонт ТАЗо-модуля
http://www.autoelectric.ru/advices/igni ... nition.htm
Добавлено: 07 май 2010, 15:29
Азад
а как быть с разъемами, неужели они тоже подходят да и сам модуль крепится на 2 болта, все ли подходит, кстати модуль надо смотреть от ВАЗа инжектор 16 клапанный?????
Добавлено: 07 май 2010, 15:34
Admin
Азад писал(а):а как быть с разъемами
переделать, благо, что фишки Вазовские продаются
Азад писал(а):все ли подходит,
кронштейн нужно будет изготовить
Азад писал(а):модуль надо смотреть от ВАЗа инжектор 16 клапанный
если я не ошибаюсь, они чуть ли одинаковые на все вазы
да, ВВ провода потом нужно будет по длине подобрать
Добавлено: 23 авг 2010, 17:35
alexfk
Хочу поделиться личным опытом. В течение 5-ти лет эксплуатации 2.0 ставил свечи Denso K20PRU-11, по причине халявности их происхождения... (завод ставит W20EPRU-11). Менял каждые 15 тыс.км. В прошлом году прошился у ребят под 92 бензин. Куда за это время мы только не катались, каким бензином не заправлялись - "Чек" ни разу не зажигался. Ни провода ни катушки не менял.
Решил сделать очередное ТО, и поскольку халява кончилась (как и все хорошее когда-нибудь...), покупать по-любому, решил поставить как завод рекомендует W20EPRU-11. "Чек" зажегся сразу же!!! Поездил месяц. Сбрасывал ошибки. Бестолку. Практически сразу после запуска зажигается "Чек". Ну, думаю, свечи, провода....
Решил вернуться на старый тип свечей K20PRU-11 и, о чудо, "Чек" погас! И загораться не думает!!!