Страница 1 из 1
Дымит на холодную!!!
Добавлено: 30 апр 2010, 17:45
Yuricson
По утрам сизый дым и запах горелого масла. Соната 5 сириус 2005 г. Пробег по спидометру 120 т. Дым пропадает через пол минуты и потом все ок. Причем заметил, что особенно сильно дымит если машина одной стороной на бордюре стояла. Что это колпачки? Или кольца?
Добавлено: 30 апр 2010, 17:50
Admin
Yuricson
Расход масла от замены до замены какой?
Добавлено: 30 апр 2010, 17:57
Yuricson
Дело в том, что авто у меня недавно и проехал еще мало, масло вот только недавно поменял, пока не успел замерить расход.
Добавлено: 30 апр 2010, 18:16
Admin
Yuricson
Дым точно маслянный? Сизый такой?
Пока не будет выявлен расход масла или антифриза, советую не беспокоиться лишний раз
Re: Дымит на холодную!!!
Добавлено: 30 апр 2010, 19:27
СкРоМнЫй
Похоже на маслосъемные колпачки.
Добавлено: 30 апр 2010, 19:32
анатолич
Пару раз замечал у себя такое, когда машина под наклоном постоит ночьку.
Блок целиндров у меня 50000 прошел, а вот вся машина (и головки с колпачками) 172000
Кстати от замены до замены масло не доливаю, нужды нет
Добавлено: 30 апр 2010, 20:41
Admin
анатолич писал(а):Кстати от замены до замены масло не доливаю, нужды нет
Это же самое главное. А дымок по утру - ну и Бог с ним 
Добавлено: 30 апр 2010, 20:51
СОНИК
а у меня, все равно по утрам сизый дым, прогреется - проходит, маслосьемные колпачки менял - всеравно жрет масло!! Петь что может быть?
Добавлено: 30 апр 2010, 22:03
Admin
СОНИК писал(а):Петь что может быть?
ну коли МСК менялись - дело в кольцах. поршневых.
Добавлено: 30 апр 2010, 23:17
СОНИК
Admin
а компресия норм у меня 
Добавлено: 30 апр 2010, 23:30
Ромарио
СОНИК писал(а):а компресия норм у меня
Дим, откудаж он знает, замерить надо
Re: Дымит на холодную!!!
Добавлено: 01 май 2010, 12:25
СкРоМнЫй
Может залегли, как вариант.
Добавлено: 03 май 2010, 14:10
Admin
СОНИК писал(а):а компресия норм у меня

компрессию определяют первое и второе кольцо, масложор - самое нижнее - маслосъемное 
как-то так. первые два могут быть живыми, а нижние - вообще не алё.
Добавлено: 03 май 2010, 23:18
СОНИК
Admin
понятно . я как то об этом не подумал спс 
Добавлено: 03 май 2010, 23:37
Art79
если что-то с кольцами с любыми из 3 то компрессия может быть занижена(залегли ,встали в замок,просто сточились.)или завышена когда масло попадает в цилиндр.Для стандартного бензинового мотора не турбо компрессия определяется по формуле степень сжатия умножить на 1.2-1.4. Просто замена сальников клапанов может не помочь по причине убитости направляющих и самих штоков. Кстати были случаи когда была забита система вентиляции картера и мотор жрал по черному прочистили промыли и нормально,иногда(но в крайне редких) случаях помогает промывка WINNS и тапка в пол на сто км пробега
Добавлено: 04 май 2010, 00:10
Admin
Art79
Одно но - кольца делают из разных материалов, одинаковое состояние у 1,2,МС колец далеко не всегда
Art79 писал(а):росто замена сальников клапанов может не помочь по причине убитости направляющих и самих штоков
Скорее всего и не поможет - двигатель нужно ремонтировать "в комплексе"
Добавлено: 04 май 2010, 00:15
Art79
Admin так ты согласен с моим мнением

Добавлено: 04 май 2010, 00:17
Admin
Art79
Ну ты читай, чего я написал
Вроде одни и те же мысли разными словами 
Добавлено: 04 май 2010, 00:21
Art79
Ок просто была у меня машинка с мотором 1.6 16V марку сам назовешь так я мотор 3 раза курочил и толку 0 и все по уму как для себя.сорри за оффтоп
Добавлено: 06 май 2010, 15:38
Dimik
у меня такая же беда была поменял маслоотражательные колпачки на клапанах и всё ОК
колпачки были дубовые а 2 шт вообше на напрвляющих не сидели теперь всё ОК