Страница 1 из 3

Глохнет через 3 сек.

Добавлено: 27 июн 2013, 13:32
Bubub
Всем привет.
Может, кто сталкивался с проблемой. Утром не завелась машинка. Стартер схватывает, крутит, эаводится легко, но через 2-3 секунды постепенно глохнет.Лекгое нажатие на газ продлевает на пару секунд работу, но все равно глохнет. Если добавить газу чуть больше, глохнет с хлопком. Бензонасос вроде жужжит (качает ли?). Бензин газпромнефть. Никаких признаков приближающейся болезни не наблюдал - кроме того, что вчера вечером двигатель слегка потряхивало (перед выключением, обратил внимание). Лампочка "чек энджайн" не загорается, ошибок эбу тоже не показывает (через адаптер). Что может быть? ДПКВ? ДПРВ? (но чек не горит!) Соната ТАГАЗ, 2007, 2,7.
Всем удачи.

Добавлено: 27 июн 2013, 19:27
serj-89
на улице скока градусов жары??

Добавлено: 27 июн 2013, 19:37
Bubub
Утром было 24. Сейчас, наверное, все 30. И?

Добавлено: 27 июн 2013, 19:44
serj-89
повторно когда заводишь-нормально же заводится.правильно??

Добавлено: 27 июн 2013, 20:14
Bubub
Не заводится. Работает 2-3 секунды и потихоньку глохнет. Если слегка подгазовывать, можно растянуть время работы до 10 - 15 секунд, но нестабильно, и все равно глохнет.

Добавлено: 27 июн 2013, 20:42
serj-89
вообщем дело в жаре.
топливо в рампе расширяется,и не дает насосу закачать в рампу
бензин.смотри клапан обратки.он должен излишки давления топлива "отправлять" обратно
в бак.у тебя этого не происходит.и авто ты пытаешься завести на парах бензина.
как то так.

Добавлено: 27 июн 2013, 21:03
Accent
serj-89 писал(а):топливо в рампе расширяется,и не дает насосу закачать в рампу
:shock:

Жидкость не сжимаема. И если там есть какое то ОЧЕНЬ большое давление, то при открытии форсунки оно упадет до нормы МОМЕНТАЛЬНО.

По теме. Выверни свечи, наверное бензин хреноввый залил и они все засрались. Если там все ОК, огда топливный фильтр, топливный насос.


Добавлено: 27 июн 2013, 21:05
vadim939
А может датчик коленвала?

Добавлено: 27 июн 2013, 21:07
Accent
ДА не, не похоже, у него видишь плавно глохнет, как бензин заканчивается, хлопает от обеднения смеси.

Добавлено: 27 июн 2013, 21:12
vadim939
Если "Чек" не горит,то соглашусь!

Accent писал(а):ОК, огда топливный фильтр, топливный насос.

Добавлено: 27 июн 2013, 21:12
serj-89
serj-89 писал(а):топливо в рампе расширяется
Accent писал(а):Жидкость не сжимаема

при жаре бензин расширяется!


Добавлено: 28 июн 2013, 10:03
Accent
Ну и что, все что ставится под капотом, датчики, форсунки и тд, расчитаны максимальную на рабочую температуру 110 градусов. Понимаешь? Большая температура является нормой для подкапотного пространства, а ты про какую-то жару пишешь. Жарко это сколько 35 градусов?

Добавлено: 28 июн 2013, 15:09
Bubub
Жара скорее всего ни при чем. Недавно ездил в Воронеж, там было 32 - и проблем не наблюдалось. Что касается бензина - заправлялся на газпромнефти, и вообще на левых заправках не питаюсь. Как проверить топливный насос? Он может жужжать, но не качать? Или плохо качать?

Добавлено: 28 июн 2013, 15:36
Bubub
А почему при нажатии на газ обороты растут? По идее насос не должен справляться - или его производительность зависит от газа?

Добавлено: 03 июл 2013, 20:08
vschernov
у меня на днях также было. В итоге насос заменил.

Добавлено: 03 июл 2013, 20:51
dmitryxd
ТС решил проблему ? Отпишись. У меня эпизодически машина глохла -глюк сигнализации (отключает бензонасос и машина через пару секунд глохла), но это было три раза за 10 месяцев эксплуатации...

Добавлено: 03 июл 2013, 22:55
Bubub
Ну я вынул насос, буду менять все фильтры, утром завтра их заберу и вечером поставлю. Посмотрим...

Добавлено: 03 июл 2013, 22:57
serj-89
Олег, ждем результатов! :boyan:

Добавлено: 05 июл 2013, 11:08
Bubub
Заменил фильтры в бензонасосе. Оба. Все замечательно встало, открутилось. закрутилось. Резинки были переставлены. Сам насос крутился при подаче на него 12 вольт. После установки в бензобак насос жужжит. Общий результат - ничего не изменилось. Заводится и тут же глохнет.
Поставить новый бензонасос или ДПРВ\ДПКВ смотреть?

Добавлено: 06 июл 2013, 18:08
Bubub
Всем привет еще раз. Сделав вывод, что с насосом, давлением и датчиками должно быть все не очень плохо, а есть еще система холостого хода, стал тщательно осматривать магистраль впуска. Оказалось - деталь 28190-37120 - бачок (пылесборник) системы вентиляции каким-то образом сильно покосилась и подсасывала воздух снизу. Сверху совершенно не заметно, а снизу - дырка. После восстановления status quo машинка завелась с пол-оборота и вопросов к двигателю больше нет. Всем спасибо за дискуссию и удачи. :Yahoo!: