Страница 1 из 2

2.4 буду капиталить (кто сталкивлся)

Добавлено: 11 дек 2012, 05:55
ALEXEI 32
Вообщем постояла машина летом месяца четыре, после чего резко стала есть масло, видимо что т залегло да плюс еще какае-то детанация....
Вообщем мой механик не что говорит мол на новогод. праздниках скидываем голову - под замену поршневые кольца, по голове маслосъемные кольца, ну плюс автоматом попадаю на прокладку. Будет шок если скажут что выработка в цилиндрах и надо точить, (повторюсь мотор 2.4)
...ряд вопросов.

1. Что теоретичести в таких случаях до кучи еще меняется
2. Номера деталей
3. какие фирмы из неориг. комплект. предпочтительнее (здается мне в коробки с ориг кладут что первое под руку попадается)

и если кто-то это уже проделал подобную процедуру, чирканите может еще какую полезную информацию

Добавлено: 11 дек 2012, 16:41
Garri
Посмотри сюда http://sonata.club/analog-porshnevyh-ko ... t6491.html Помоему диаметр цилиндров на 2.0 и 2.4 одинаковый, так что должно подойти, но нужно уточнить.
Если под замену только сальники клапанов, прокладка ГБЦ, поршневые кольца (я бы сюда добавил: сальни распредвала - 2 шт, прокладки крышки ГБЦ - 2 шт, артикулы смотри http://sonata.club/chto-neobhodimo-dlya ... t3733.html), то ты легко отделался.
если есть выработка на стенках цилндров, то ещё расточка блока под ремонтный размер, востановление хона, замена цилиндров, и хер его знает что там ещё всплывёт. Но зато получишь вполне новый двигатель. Смотри сам, деньги твои. Какой пробег?

Добавлено: 11 дек 2012, 17:48
Garri
Блин, кольца наверное не подойдут
диаметр поршня
2.4 - 86,5+0,03
2.0 - 85,0+0,03

Добавлено: 11 дек 2012, 18:25
[Tiera]Root
Garri писал(а): кольца наверное не подойдут

ни хрена себе наверное.......разница всего то, каких то там полтора мм, и это при том, что плюс 3 сотки поршень.... :D


Добавлено: 11 дек 2012, 18:31
Рафасик
Garri

[quote="Garri"]Блин, кольца наверное не подойдут
диаметр поршня
2.4 - 86,5+0,03
2.0 - 85,0+0,03[/quot
размеры должны быть одинаковы! блоки то 2,0 они же 2,4


Добавлено: 11 дек 2012, 20:23
Garri
[Tiera]Root писал(а):ни хрена себе наверное...разница всего то, каких то там полтора мм, и это при том, что плюс 3 сотки поршень....

Ну ладно. Кольца точно не подойдут.

Рафасик писал(а):азмеры должны быть одинаковы! блоки то 2,0 они же 2,4

Не должны. Блоки одинаковые (может быть, не видел), а диаметр цилиндров разный. Коленвалы точно разные: ход рошня
2.4 - 100 мм
2.0 - 88 мм
Шатуны не видел, наверное разные.


Добавлено: 11 дек 2012, 20:31
Рафасик
Garri

на блоке отлито 2,0-2,4


Добавлено: 11 дек 2012, 20:40
Garri
Рафасик писал(а):на блоке отлито 2,0-2,4

Возьму на заметку, буду изучать.
Может блоки одинаковые, а гильзы расточены под разные поршня.


Добавлено: 11 дек 2012, 20:41
Рафасик
отличие наверное только в длине хода поршня.. :siski: у меня блок стоит тут под дверью ,если надо сфотаю отлив с цифрами ..

Добавлено: 26 дек 2012, 23:24
ALEXEI 32
Спс заинфу пробег уже за 200

Добавлено: 27 дек 2012, 00:04
[Tiera]Root
Рафасик писал(а):на блоке отлито 2,0-2,4
Рафасик писал(а): только в длине хода поршня..
:lazy:

Добавлено: 28 дек 2012, 10:06
Garri
ALEXEI 32 писал(а):Спс заинфу пробег уже за 200

Что, уже отремонтировал?


Добавлено: 08 янв 2013, 00:01
ALEXEI 32
Не пока руки не доходят хотел за новогодние праздники да как-то несрастается, пока тупняк полный

Добавлено: 28 янв 2013, 17:01
Garri
Алексей, ну что там с двигателем? держи нас в курсе!

Добавлено: 05 фев 2013, 03:01
ALEXEI 32
Да что с двигателем, толкаюсь по-прежнему а со временем все никак, да перешел на полусинтетику, а то с последней замены проехал 3 тыс, а масла на щупе уже нет, долил около 2 л. полусинтетики, прямо поверх, да надо кстати глянуть как быстро съедается полусинтетика....вообщем пока тишина

Добавлено: 05 фев 2013, 07:10
Proteus
Может быть, если ездит нормально, но просто жрет масло, то проще пока перейти на более густое дешевое масло и покататься на нем, доливая. А как задымит и затупит, тогда с чистой совестью на капиталку...

Добавлено: 05 фев 2013, 09:12
Garri
Proteus писал(а):Может быть, если ездит нормально, но просто жрет масло, то проще пока перейти на более густое дешевое масло и покататься на нем,

Не поможет, деньги в трубу.

ALEXEI 32 писал(а):проехал 3 тыс, а масла на щупе уже нет, долил около 2 л.

Это уже серьёзно, и не важно синтетика или полусинтетика.
У меня кушала 4-5 л. на 10 тыс км. Денег особо не было и я всё откладывал ремонт, периодически подливая масло. На ремонт решился только через год, когда подсчитал сколько я доливал масла в денежном эквиваленте :suicide: Можно было два раза ремонт сделать!


Добавлено: 20 мар 2013, 22:47
ALEXEI 32
Всем привет запустил тут тему времен не было совсем, теперь по порядку, нестал я ничего капиталить, посчитал что надо сделать раскоксовку...и сделал, эффект такой,
утром, при запуске какое-то время был белый дым, теперь его нет, мне кажется мотор как-то тише стал работать, возможно и другая причина помимо раскоксовки залили промывку и новое масло, про масло жор не скажу т.к. через 7000 км будет контрольный замер.
Да раскоксовка лавр цена около 300 р., промывка около 200 р

ВСЕМ СОВЕТУЮ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, думаю даже если и кольца совсем не залегщие полюбому что-то да очистится, да кстати на упаковке написано мол для профилактики каждые 30 тыс км.

Учитываяя то что рядом есть тема про раскоксовку а читать ее сил нет, чуть чуть напишу, что делал все по инструкции единственное не вращал коленвал через 3 часа, забил, вообщем. Утром машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, после сей процедуры, т.к. компрессии вдруг не стало, мастер сказал что грязью забиты места прилегания клапанов (отсюда вывод что что-то да смылось), вообщем выкручивали свечи и вращая стартером продували, как вариант можно с буксира заводить (сказал мастер)

Добавлено: 20 мар 2013, 23:04
Admin
ALEXEI 32 писал(а):ВСЕМ СОВЕТУЮ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ

эффект будет временный скорее всего, увы.


Добавлено: 21 мар 2013, 17:06
aerelf
ALEXEI 32 писал(а):Учитываяя то что рядом есть тема про раскоксовку а читать ее сил нет, чуть чуть напишу, что делал все по инструкции единственное не вращал коленвал через 3 часа, забил, вообщем. Утром машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, после сей процедуры, т.к. компрессии вдруг не стало, мастер сказал что грязью забиты места прилегания клапанов (отсюда вывод что что-то да смылось), вообщем выкручивали свечи и вращая стартером продували, как вариант можно с буксира заводить (сказал мастер)

КЛАССНЫЙ МАСТЕР :facepalm: залей в каждый цилиндр по 10мл. моторного масла и заведёшся.Просто при раскоксовке со стенок цилинров смывается масленная плёнка.