2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

проблема моя такова- все началось с того что померла катушка, на машинке при этом намотал км 400., знаю что зто неразумно

если это важно то движка 2.7 v6

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Вад,надо с банального,а то как всегда получится...
Свечи смотрели на пробой?
Если наконечник на проводе шил,то это отразилось на свече.И она такая сука,что что теперь даёт обратный эффект на новый провод,то бишь,шьёт.
не не не, я только рад буду если так как ты сказал всё
Просто засада должна какая-нибудь быть,типа свечи не меняли или поменяли три передних и провода так же.
Ну как с колесом,которое крутится в воздухе,а на земле нет
Shind писал(а):Ну как с колесом,которое крутится в воздухе,а на земле нет
это, похоже, со временем станет "крылатой фразой" форума? по крайней мере, все предпосылки к этому имеются
grolik писал(а): со временем станет "крылатой фразой" форума
Mitya 03 писал(а):обороты в пределе 50-100
это обороты чего?
Mitya 03 писал(а):все началось с того что померла катушка,
может быть дело не в катушке, а в том, что на нее управляющий сигнал не приходит?
Mitya 03 писал(а):,а при движении 2 наконечника выскакивают- ПОЧЕМУ
наконечники не держуться на свечах из-за своего размера...ну не может же быть, что свечи криво ввернули и от туда теперь сечёт....
мирон писал(а):наконечники не держуться на свечах из-за своего размера
кстати, да. провода родные? двоюродные? от жигулей?
Серж72RUS писал(а):Что делать ? Бета 2л,
тема про 2.7
сергей беляев писал(а): Посмотри на колпачки ,не вылетели из колодцев?
Под каллектором можно отверткой надовить,на неоригинальных проводах часто такое бывает
Я тоже думаю, что могли не до конца надеть один из колпачков. Только как на них посмотреть, особенно с внутренней стороны?
Отверткой или чем-то другим боязно туда лезть, опасаюсь повредить провода, а рукой туда не подлезешь как надо.
По-хорошему бы, конечно, надо снять коллектор, поменять все на оригинал - катушку, провода и свечи заодно, но нет уверенности, что дело именно в них. А протестить вряд-ли получится, так как ошибка плавающая и "чек" не горит.
Как вариант, я бы начал с замены проводов на оригинальные. Парни, есть у кого-нить опыт такой процедуры на движке V6 без снятия коллектора, может кто сталкивался уже с подобным? Буду благодарен толковым советам.
Sting писал(а): Как вариант, я бы начал с замены проводов на оригинальные. Парни, есть у кого-нить опыт такой процедуры на движке V6 без снятия коллектора,
Как же их поменять без снятия коллектора? Колпачки в него упрутся