Страница 1 из 2

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

Добавлено: 30 окт 2012, 20:57
Mitya 03
люди спасите мой мозг от разрыва :suicide:
проблема моя такова- все началось с того что померла катушка, на машинке при этом намотал км 400., знаю что зто неразумно :wall: ,но надо. поменял весь модуль зажигания и провода.,но почему то поддтраивает -ПОЧЕМУ?. один умник сказал что -клапана ,а я не верю и чо мне делать?
если это важно то движка 2.7 v6 :shock:

Добавлено: 30 окт 2012, 21:29
[Tiera]Root
вполне вероятно что при пропуске зажигания, на сопло форсунки налипло какое нибудь овно(воспламенения то не было и могло не сгореть а закоксоваться) может и форсунка какая нибудь...

Добавлено: 30 окт 2012, 21:35
Шинд
[Tiera]Root

Вад,надо с банального,а то как всегда получится... :D
Свечи смотрели на пробой?
Если наконечник на проводе шил,то это отразилось на свече.И она такая сука,что что теперь даёт обратный эффект на новый провод,то бишь,шьёт.


Добавлено: 30 окт 2012, 21:38
[Tiera]Root
Shind

не не не, я только рад буду если так как ты сказал всё :roll:


Добавлено: 30 окт 2012, 22:02
Шинд
[Tiera]Root

Просто засада должна какая-нибудь быть,типа свечи не меняли или поменяли три передних и провода так же.
Ну как с колесом,которое крутится в воздухе,а на земле нет :D


Добавлено: 30 окт 2012, 22:12
grolik
Shind писал(а):Ну как с колесом,которое крутится в воздухе,а на земле нет

это, похоже, со временем станет "крылатой фразой" форума? по крайней мере, все предпосылки к этому имеются :D


Добавлено: 30 окт 2012, 22:13
Шинд
grolik писал(а): со временем станет "крылатой фразой" форума
:D:D:D

Добавлено: 31 окт 2012, 09:47
Mitya 03
так то провода новые,а свечи то менялись только "копченые" :oops: новый комплект на подходе.
кстати о проводах:на холостом ходу стоят норм,а при движении 2 наконечника выскакивают- ПОЧЕМУ?
и еще, так в догонку, на холостых движка работает с вибрацией ,но более-менее ровно. а вот на скорости начинают гулять обороты в пределе 50-100.шум есть но он не ясен. :whistle2:

Добавлено: 31 окт 2012, 10:35
Admin
Mitya 03 писал(а):обороты в пределе 50-100

это обороты чего?

Mitya 03 писал(а):все началось с того что померла катушка,

может быть дело не в катушке, а в том, что на нее управляющий сигнал не приходит?


Добавлено: 31 окт 2012, 10:40
мирон
Mitya 03 писал(а):,а при движении 2 наконечника выскакивают- ПОЧЕМУ

наконечники не держуться на свечах из-за своего размера...ну не может же быть, что свечи криво ввернули и от туда теперь сечёт....


Добавлено: 31 окт 2012, 10:49
Admin
мирон писал(а):наконечники не держуться на свечах из-за своего размера

кстати, да. провода родные? двоюродные? от жигулей?


Добавлено: 06 ноя 2012, 23:42
Kutuzov
Попробуй посмотреть датчик температуры, который на впускном стоит, скорее всего может и он мозг парить...

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:30
Noks1
А компрессию померить ещё не предлагали? :wink:

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:23
Серж72RUS
ребята спасайте.!только что стала дико дергатсь стрелка оборотов,двигатель работает не равномерно,недавно заменил провода и свечи всё орегинал. Что делать ? Бета 2л,подскажите стою на обочине ,срочно:(

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:19
Admin
Серж72RUS писал(а):Что делать ? Бета 2л,

тема про 2.7


2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

Добавлено: 29 авг 2017, 19:11
Sting
Админ, прошу сильно не ругать. Задавал вопрос неделю назад вот тут post493297.html#p493297 - ответов не было, а сейчас набрел на почти такую же ситуацию, как и у меня, может тут кто ответит...


Если коротко - ехал по трассе, попал в сильный дождь, выехал из дождя, остановился на светофоре, машину задергало ("запятерил" движок), загорелся чек, проездил так пару дней.

Приехал на СТО, подключили сканер - не возгорается топливо в третьем цилиндре. Сняли коллектор, чтобы добраться к свечам. На третьем цилиндре провод, в том месте, где он переходит в колпачок, оказался оплавлен. На СТО сказали, что это могло произойти из-за того, что при предыдущей замене этот провод повредили (надломили) в этом месте, он понемногу коротил, пока совсем не наепнулся. Надо сказать, что свечи, провода и прокладку под коллектором менял 10 000 км назад, все ставил оригинальное.

В итоге - поменяли катушку и провода, поставили "неоригинал" (катушка UTM, провода - Grand Prix), свечи оставили старые, так как, со слов мастера, они "в идеале". Единственное, что меня смутило, что при снятии-установке коллектора не поменяли прокладку, сославшись на то, что она в отличном состоянии. Ну да ладно, выехал с сервиса - вроде все нормально - машина, едет, разгоняется, не дергается, расход в норме.

Но через пару дней стал замечать такую хрень - при включенном климате во время остановки (на светофоре, в пробке - то есть нога на тормозе, селектор АКПП в положении "D") проскакивает "пятерение". Грубо говоря, однократно пропадает искра в каком-то цилиндре с периодичностью, примерно, раз в 30-40 секунд. Начинаю движение - все нормально. При стоянке с выключенным климатом - тоже все хорошо, то есть, данный косяк вылезает только при нагрузке.
Ситуация не критичная, но несколько напрягает, так как люблю, чтобы в машине все было чОтко...

Я грешу и на катушку и на провода, так как ставил все неоригинальное, а так же на то, что мастер был криворукий, и тупо не до конца одел колпачок на какую-то свечу, потому при нагрузке её опять "пробивает". И совсем немного на то, что не поменяли прокладку, хотя прокладка, скорее всего, тут не при чем.

Вопрос - чего смотреть, с чего начать? Подскажите, грамотные люди.


п.с. на сегодняшний день начало "подтраивать" и с выключенным климатом.

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

Добавлено: 29 авг 2017, 20:55
сергей беляев
Посмотри на колпачки ,не вылетели из колодцев?
Под каллектором можно отверткой надовить,на неоригинальных проводах часто такое бывает

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

Добавлено: 29 авг 2017, 23:08
Димыч
Обратите ещё внимание на шкив коленвала! Пару раз встречалось такое, дэмфер резиновый развалился на шкиве, на холостых вроде нормально работает, а под нагрузкой при включении кондея начинается дрожь по всему кузову, это как вариант, проверить можно так из под капотного пространства.

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

Добавлено: 29 авг 2017, 23:30
Sting
сергей беляев писал(а): Посмотри на колпачки ,не вылетели из колодцев?
Под каллектором можно отверткой надовить,на неоригинальных проводах часто такое бывает

Я тоже думаю, что могли не до конца надеть один из колпачков. Только как на них посмотреть, особенно с внутренней стороны?
Отверткой или чем-то другим боязно туда лезть, опасаюсь повредить провода, а рукой туда не подлезешь как надо.
По-хорошему бы, конечно, надо снять коллектор, поменять все на оригинал - катушку, провода и свечи заодно, но нет уверенности, что дело именно в них. А протестить вряд-ли получится, так как ошибка плавающая и "чек" не горит.

Как вариант, я бы начал с замены проводов на оригинальные. Парни, есть у кого-нить опыт такой процедуры на движке V6 без снятия коллектора, может кто сталкивался уже с подобным? Буду благодарен толковым советам.


2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

Добавлено: 29 авг 2017, 23:44
Wather
Sting писал(а): Как вариант, я бы начал с замены проводов на оригинальные. Парни, есть у кого-нить опыт такой процедуры на движке V6 без снятия коллектора,

Как же их поменять без снятия коллектора? Колпачки в него упрутся :no: