Страница 1 из 4

Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 05 окт 2012, 15:04
Decard
Вчера оборвало ГРМ. Притащил в сервис, разобрали. Оторвало один клапан и разбило поршень. Говорят треснула направляющая клапана. сегодня поехал в Экзист заказывать запчасти и там говорят что на данной голове нет направляющих. Двигатель 2.0 Сириус 131 л.с. (Тагаз).. что подскажите?????
еще нужен номер датчика положения коленвала.
выручайте, нахожусь далеко от дома, нахожусь в Абхазии. до дома 1600 км

Добавлено: 05 окт 2012, 15:21
Евген Апатиты
Decard

Саш привет!!!
во первых вот тебе в помощь мануал по ГРМ на сириус http://sonata.club/pogovorim-o-zamene-r ... t3765.html., вот втрая ссылка http://sonata.club/zamena-remnya-grm-na ... t5276.html
Здесь можешь посмотреть коды детале для замены ГРМ и не только http://sonata.club/kody-detalej-dlya-to ... html#p7676
Вот тебе ветка для запросов кодов деталей по запчастям http://sonata.club/nuzhny-katalozhnye-n ... t3192.html
Здесь в ветке отдельно запчасти для Сириуса можешь глянуть http://sonata.club/katalozhnye-nomera-d ... t3725.html
Буду рад если хоть чем-то смог тебе помочь!!!


Добавлено: 05 окт 2012, 16:26
[Tiera]Root
Евген Апатиты

и ведь добавить нечего... :unknown:


Добавлено: 05 окт 2012, 16:32
Евген Апатиты
[Tiera]Root

Вадим помоги еще ответить на вопрос

Decard писал(а):говорят что на данной голове нет направляющих. Двигатель 2.0 Сириус 131 л.с. (Тагаз).. что подскажите??

А то я не силен в этом...на схемах в экзисте почему-то немогу никак разобраться :wall:


Добавлено: 05 окт 2012, 16:43
[Tiera]Root
а как их не может быть? просто продавец видно сам без направляющих, если бы клапана через алюминиевую голову просто работали, двигатель бы и 5-ти тысяч бы не прошёл, так что они есть, другой вопрос как доказать продавцу что "всё таки она вертится(с)"

Добавлено: 05 окт 2012, 16:45
[Tiera]Root
причём где то совсем недавно я видел, пролетала тема по головке, там как раз сириус был, и в теме по каталожным номерам вся башка расписана была...надо искать просто...

Добавлено: 05 окт 2012, 16:46
Евген Апатиты
[Tiera]Root писал(а):а как их не может быть?

Да я конечно понимаю, что они полюбому есть, просто хотел номер кинуть или скин из экзиста выложить!!!


Добавлено: 05 окт 2012, 16:51
Admin
[Tiera]Root писал(а):причём где то совсем недавно я видел, пролетала тема по головке, там как раз сириус был
поиск по слову направляющая

и вуаля - Бекас коды на клапана и направляющие уже давал -

ссылка, доказывающая, что поиск рулит


Добавлено: 05 окт 2012, 16:53
[Tiera]Root
[Tiera]Root писал(а):надо искать просто...

а я что написал?


Добавлено: 05 окт 2012, 16:54
[Tiera]Root
Admin

эх опередил :(


Добавлено: 05 окт 2012, 16:55
Admin
[Tiera]Root писал(а):а я что написал?

ты главное не заводись :) знаешь как искать - расскажи другому :kanalja:

название темы поменял.
опять же, чтобы другим было проще искать.


Добавлено: 05 окт 2012, 17:00
[Tiera]Root
Admin писал(а):ты главное не заводись

и не думал даже :)
мне вообще не понятно что там за продавец, в один день он заявит что поршней в двигателях внутреннего сгорания не бывает? или что то даже фантастичнее гораздо выдаст мне кажется....топ стартер ты с продавцом то поаккуратнее будь, он тебе чё не того как закажет и будешь ему потом рассказывать как выглядит та или иная з.ч


Добавлено: 05 окт 2012, 19:00
Decard
спасибо, завтра буду звонить заказывать направляющие. Как заведусь напишу)))

Добавлено: 06 окт 2012, 18:12
Decard
сегодня был в сервисе, сказали голову нужно в Адлер или Сочи везти на ремонт. еще очень сильно погнуло пластину коленвала, думаю причина была не в ремне ГРМ

Добавлено: 12 окт 2012, 20:44
Decard
Помогите пожалуйста. сегодня пришел поршень и кольца.
глянул на поршень, а там три разных борозды.
как устанавливать кольца?

Добавлено: 14 окт 2012, 18:37
Decard
сегодня забрал машинку с сервиса.
когда подключали все шланги, перепутали какой-то бензиновый шланг со шлангом охлаждения, в итоге бензин пошел в блок. хорошо хоть я все контролировал сегодня. эту неполадку устранили переподключив шланги, вроде все правильно воткнули. выгнали воздух с системы охлаждения, все работает.
были проблемы с подключением провода массы на катушку, приклеили мне его где-то с боку.
еще не поставили пластину, которая крепится между коленвалом и масленым фильтром.
в итоге пришлось менять 16-ть клапанов, поршень, кольца, ролики, ремни грм и балансировочного вала, пластину коленвала, датчик коленвала. запчасти обошлись в 13500 примерно.
ремонт головки блока 8000, притирка, ремонт, замена седла и шлифовка.
и 20000 за всю замену(т.е. кап ремонт двигателя как мне сказали)
вот завтра поеду домой))))

Добавлено: 15 окт 2012, 09:21
Евген Апатиты
Decard писал(а):в итоге пришлось менять 16-ть клапанов, поршень, кольца, ролики, ремни грм и балансировочного вала, пластину коленвала, датчик коленвала. запчасти обошлись в 135000 примерно.

вот это жесть:shock: :facepalm:%)

Decard писал(а):ремонт головки блока 8000
Decard писал(а): 20000 за всю замену(т.е. кап ремонт двигателя как мне сказали)

ИТОГО: обрыв ремня ГРМ = 163 000 руб. :suicide:


Добавлено: 15 окт 2012, 10:52
Garri
Decard писал(а):в итоге пришлось менять 16-ть клапанов, поршень, кольца, ролики, ремни грм и балансировочного вала, пластину коленвала, датчик коленвала. запчасти обошлись в 135000 примерно

За такие деньги тебе контрактный движок с бантиком прям в сервис привезли бы. Кто такие деньги платил ты или сервис?

Decard писал(а):итоге пришлось менять 16-ть клапанов

Ты же говорил про один клапан и поршень!
Ты не обижайся, но если эти деньги платил ты, то помоему тебя сильно развели!
Можно было оттащить машину до дома и купить контрактный движок, и ещё деньги остались


Добавлено: 15 окт 2012, 11:09
alexxx_
Да не, похоже топикстартер просто описАлся) Скорее всего запчасти 13 500 стоили)

Добавлено: 15 окт 2012, 11:16
and1822
alexxx_ писал(а):Скорее всего запчасти 13 500 стоили)

Вот мне тоже так подумалось. Ибо нереально 135к за такой перечень з\ч.