Страница 1 из 2

помогите определить поломку двигателя

Добавлено: 23 авг 2012, 21:49
rotary
Здравствуйте, дорогие форумчане! У меня киа маджентис 2002 г.в.(двигатель g4jp) и такая проблема:
въезжал в поворот и дал газку чтобы проскочит и после 4т оборотов пропала тяга и двигатель заглох(загорелись лампа давления и зарядки), я выжал сцепление и пошел накатом. Остановившись попробовал завести двигатель, но двигатель вращался очень легко и быстро и не подавал признаков жизни. Вызвал эвакуатор и поставил машину в гараж.
Вопрос:
это ГРМ? пробег 96т меняли ремень в 60т.
или может быть еще что?
ничего не вскрывал так-как в этот -же день уехал в командировку.

Добавлено: 23 авг 2012, 21:59
E.V.G.E.N.
rotary писал(а):но двигатель вращался очень легко и быстро и не подавал признаков жизни

моя версия: обрыв ремня ГРМ 8)


Добавлено: 23 авг 2012, 22:11
and1822
rotary писал(а):это ГРМ?

Очень похоже. Вскрытие покажет. Гадать можно долго... :"":


Добавлено: 24 авг 2012, 11:46
Бастион
А при обрыве движок разве крутит? По моему не должно.

Добавлено: 24 авг 2012, 11:49
avtoson5
Крутит крутит, и очень легко.

Добавлено: 24 авг 2012, 11:50
gofras
еще как крутит, и при этом легко и не принужденно

Добавлено: 24 авг 2012, 11:51
avtoson5
gofras
:D

, ага можно на стартере ехать!


Добавлено: 24 авг 2012, 11:53
gofras
ага клапанки загибает

Добавлено: 24 авг 2012, 11:55
avtoson5
Дык ГРМ ужо крутиться не будет если ремень оборвет, а погнет всё с самого начала, он же стартером уже крутил.

Добавлено: 24 авг 2012, 12:14
gofras
а при чем тут грм оборваный. Клапан стоит, а поршень в него долбит при кручении стартером

Добавлено: 24 авг 2012, 12:16
and1822
А может уже загнул его так что еле достает до клапана. Я говорю - вскрытие покажет. Там всего-то 3 или 4 болтика "на 10" открутить... :wink:

Добавлено: 24 авг 2012, 20:31
rotary
ну стартер клапан не погнет - сил мало ИМХО. вот вопрос:
Может ли быть что-нибудь кроме ГРМ?
я знаю что всего 4 болтика, но пока нет возможности проверить, а душу успокоить хочется :D:D

Добавлено: 24 авг 2012, 21:57
E.V.G.E.N.
rotary писал(а):ну стартер клапан не погнет - сил мало ИМХО

Ещё как гнёт!
клапана можно погнуть и проворачивании в ручную при не правильной установке меток, когда интенсивном проворачиваешь коленвал.


Добавлено: 04 ноя 2012, 19:39
rotary
короче порвало ремень и пробило первый от маховика поршень оторванными клапанами. вскрытие не производилось, только кожух ремня снял и выкрутил свечи(1 еле выкрутилась, так как разбита). подсветив фонариком увидел оторванные клапана, взял масляный щуп(вытер) и начал щупать поршень - в итоге щуп вошел полностью и коснулся масла %):wall::suicide: . мне сказали что голове тогда тоже аус и лучше взять двигло полностью. вопрос знатокам: что лучше ремонтировать или взять целое двигло, есть ли вариант поставить 4g63 без особого геморроя или протюнить двигло митцубиши запчястями. :boyan:

Добавлено: 04 ноя 2012, 19:57
aerelf
Варианта всего 3.
1.Ремонт родного ДВС.
2.Покупка контрактного ДВС.
3.Покупка ДВС,КПП,проводки и др. мелочей для СВАПА другого ДВС,например 4g63T.
Так что калькулятор в руки,и в перёд-узнавать что потянет твой карман.

Добавлено: 04 ноя 2012, 20:02
Долгушин
Может все-таки попробовать разобрать движок? Может не все так плохо..

Добавлено: 04 ноя 2012, 20:09
serj-89
aerelf писал(а):1.Ремонт родного ДВС.

считаю самый оптимальный вариант

aerelf писал(а):2.Покупка контрактного ДВС.

50*50. или кот в мешке

aerelf писал(а):3.Покупка ДВС,КПП,проводки и др. мелочей для СВАПА другого ДВС,например 4g63T.

геморно,нужно хорошо разбираться как в слесарной так и в электрической части.
т.к. инсталляция не родного двигла потребует именно этих знаний,особенно в части проводки.мое мнение.


Добавлено: 04 ноя 2012, 20:19
Долгушин
:good::good::good:

Весьма полный ответ!


Добавлено: 04 ноя 2012, 21:10
rotary
если ремонтировать, то уже хочется большего. наприпер атмосферник с "квадратной" геометрией и кованными поршнями, клапанами побольше.

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:31
Долгушин
Хозяин барин..