Страница 1 из 2

Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 21 янв 2010, 00:21
rybinv
Всем здрасти вот возникла проблема после вскрытия грм.и всего детального осмотра что потребуется сразу.
Опора двигателя передняя,Опора двигателя боковая,Сальник вала коленчатого передний,Ролик обводной ремня ГРМ,Кронштейн масляного фильтра,Водяной насос,Сальник коленвала задний
и еще надо будет задние рычаги менять.. так как не доглядел при покупки .и еще мастера сказали что бита была. горит Аирбег. и движок говарят масло кушает .хотя не пойму на глаз определили .. но спорить не стал.. выслушал всё что советовали мастера .еще одна проблема как они сказали что АКПП работает не стабильно, С моих наблюдений." то при трогании она как будто медленно так нехотя начинает катится примерно до 20 км но потом набор скорости проходит живенько ".тапку в пол не топлю... до этого не было у самого АКПП но ездил на Мазде 6 ..конечно разница есть но и машины разного класа.. сравнивать особо несчем. Да и диагностику сделать не смогли, так как у меня американка .и разъёмы разные ..((( и еще говарят что вообще с американками связыватся нестоит .что запчасти и ремонт дорог.. Итог всего нашего разговора подвили, если хочеш то Тысяч так Сто вместе с работами и запчастями .. тебе выдет конечно примерно сказали.. И еще добавили если конечно Коробка будет работать и не ломаться.. Я спросил если менять сальник задний тоесть со стороны коробки сколько по деньгам говорят только за снятие и установку 15 т. р . Я чуть не сел. на месте.. еще ко всему перестал работать кондей .. но причину еще не выяснял.еще есть скол на фаре и трещина на лобовом. Вот такие примерно проблемки ..что скажете вкладывать в неё денюшку или продовать ?? Хотя самому безумно нравится

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
Да кстати забыл дописать что заводится в -24 нормально и расход с прогревами гдето 15 на сотку..

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 21 янв 2010, 04:03
Admin
за сколько купил ее если не секрет?

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 21 янв 2010, 08:33
помор
rybinv писал(а):и еще говарят что вообще с американками связыватся нестоит

Здесь я с ними согласен,мало того что эти пиндосы за машинами не умеют следить,так еще и сюда не известно что попадает(сборная из трех машин с китайскими запчастями)


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 21 янв 2010, 09:19
rybinv
Admin За сто тридцать .

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 21 янв 2010, 12:35
Woldemar
rybinv

если:
- кузов в нормальном состоянии
- в двигле компрессия нормальная (а судя по всему, так и есть - раз в -24 завелся)
- салон не порванный весь
То имхо, есть смысл привести в порядок.
Странно, что назвали в сервисе 100 тыс - какая-то нереальная сумма, за эти деньги можно откапиталить двиг по полной (или купить б\у) и кузов перекрасить, да еще на обмыть останется денег :beer:
Вот например, навскидку тебе перечисленные з\ч, цены и партнамберы по экзисту:
- 21910-34020 Подушка двигателя передняя - 598,16р.
- 21812-34600 Опора двигателя (боковая) - 753,51р. (правда, ждать 9 дней)
- ремень грм и ролики с натяжителем можно купить (если не оригинал) в сумме за 4,5-5 тыс. Менять лучше все ролики и оба ремня, а не частично.
- 25100-33132 Насос водяной - 1462,98р. (неоригинал дешевле еще)
- 21421-33114 Сальник вала коленчатого передний - 194,19р.
- 21443-33005 Сальник коленвала задний - 284,4р.
- 21394-33341 Кронштейн масляного фильтра - 1 491,73р.
Задние рычаги, как я понимаю, предложили поменять из-за шаровых, которые на них? Так вот эти шаровые замечательно выпрессовываются и меняются на новые без замены рычагов. Шаровых всего в задней подвеске 6 шт.: CBKH-15 Опора шаровая 260,24р. (неоригинал, наиболее оптимально) x 6 = 1600 р.
Итого в сумме по запчастям (если брать в экзисте) получается - 11 500 р. примерно.
Ну не может работа по их установке стоить оставшиеся 88 500 р.!!!
Такие вещи как шаровые, кронштейн масляного фильтра, опоры двигла - легко поменять самому в гараже, если когда-то сам чинил жигули или есть товарищ, кто это умеет. Замена грм вместе с помпой выйдет в сервисе (если не рискуешь сам) в 5-6 тыс. Сколько возьмут за сальники, не знаю. Сам не менял.
Ну по-любому, в бюджет 30 000 тыс. уложишься. Хотя, конечно, всегда можно найти самый дорогой сервис, где заменить лампочку в фаре будет стоить дороже машины :crazy:


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 21 янв 2010, 17:54
rybinv
Салон еще проживёт столькоже )) а кузов ..так мелкие пупыришки на двери есть но не много, пороги и весь метал целый.. правдо мелкие сколы от камушков есть .. Но это болезьнь от наших дорого :( . а грм ставил сам на Опеле кадете и VW Джете . да и присутствовал когда снимали уже на сонате.. запомнил как делал мастер . :) а рычаги начали разбалтыватся где крипление к кузову на рисунке Сайлентблок рычага 55543-35000 .
Они больше уперали на коробку что она не так работает как надо .. А как надо ? может есть кто то рядом покататься сравнить и вы на моей заодно ... ?

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 22 янв 2010, 02:38
Woldemar
rybinv

сайленты задних рычаго замечательно меняются сами по себе, не надо менять рычаг. вообще все резинометаллические элементы в передней и задней подвесках выпрессовываются нормально. проблемы только если со снятием - обычно без болгарки никак, но в этом даже есть свой кайф, когда сам меняешь в нормальном гараже))
в подвеске все сайленты и шаровые менял сам вместе с корешом на его сервисе, проверено. не быстро, надо попотеть, но цена сайлента в 200-300 р вместо рычага за 1500-2000 того стоит, имхо.
грм тоже ничего сложного нету, нужен только гараж, домкрат (лучше 2, чтобы двиг подвереть), нормальные воротки и головки + помощник и руки от куда надо.
в соответствующих темах нюансы замены обсуждались, если интересны подбробности - обращайся в личку, подскажу.
по коробке ничего сказать не могу, у меня ручка. тут были владельцы 2-3 моделей с автоматом, может подскажут?


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 22 янв 2010, 18:03
rybinv
Сюда фотки не смог загрузить но скинул в кип
http://file.qip.ru/file/117170367/43911 ... 15721.html
http://file.qip.ru/file/117171074/7979a ... 15724.html
http://file.qip.ru/file/117171225/708db ... 15727.html
http://file.qip.ru/file/117171075/e7e9343/P1215726.html
http://file.qip.ru/file/117171309/4acff ... 15729.html
http://file.qip.ru/file/117171383/62c39 ... 15733.html
запчасти уже заказал в Экзите будем помаленьку ремантировать и довадить до совершенства. :) ..

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 22 янв 2010, 18:23
помор
rybinv

Перекинь фотки в подфорум"фотографии наших машин",сделай под них свою тему.Попозже я удалю их с этого поста.


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 22 янв 2010, 18:52
killerfinger
ничё так машинка))

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 22 янв 2010, 18:54
Woldemar
rybinv

темно и какие-то мелочи может быть не видно, но с виду - хороший пепелац) кузов блестит как новый.
так что почему бы и вправду не вложится с полсотни и довести до ума?


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 22 янв 2010, 22:17
Павел .
Мое ИмХо продавать,а не выкрасить и выбросить :oops:

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 23 янв 2010, 09:36
помор
Сколько народу-столько и мнений!Делай так как считаешь нужным,к мнениям чужих прислушивайся,но не воспринимай их как правило.

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 23 янв 2010, 23:04
Woldemar
кстати, сальники коленвала передние (а заодно и балансирного вала и масляного насоса) меняются вроде бы без проблем путем извлечения плоскогубцами и последующей впрессовкой нового. при замене грм как раз к ним доступ и открыт.
- если не прав, поправьте.

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 23 янв 2010, 23:22
rybinv
Woldemar
Всё так. только вскрылось когда меняли ГРМ.. уже заказал запчасти, привезут будем еще раз вскрывать ГРМ и делать .

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 07 фев 2010, 22:46
rybinv
Вот добавились еще проблемки ..:( .. сёдня сам залез в приборку и увидел что не хватает 3 лампочек . вставляю их.. 1) Одна АБС ..итог горит всегда .. форум почитал буду смотреть дадчики так как когда собирал коробку , у них явно было расстояние больше положенного, скидывал клему с АКБ непомогло ..2) Чек вообще как будто не живой ..и никогда там лампочки и не стаяло. Вот думаю может и не должно быть там его ?? . то есть лампочка и не горит и не моргает.. вообще . 3) и еще лампочка не пристёгнутого ремня тоже не горит ни моргает . .. голова кругом. от такого количества спрятанных проблем. . и еще блин разъем диагностики на 12 контактов.. ездил по сервисам не могут сделать диагностику :o еще рулевая рейка потела.. в среду будем её пытать .постараюсь сделать фото ...

Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 08 фев 2010, 09:58
помор
rybinv

Держись уж,делать -то все равно надо.Надо поискать про 12контактные фишки,да и знать бы какой протокол она поддерживает


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 08 фев 2010, 11:04
Андрюха
rybinv

Да не повезло тебе.У меня такая хрень была с фордом.Что ни день,то неприятность.В итоге я этого коня поставил на ноги и сразу сплавил :Yahoo!: Был безумно рад!!! :D


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 08 фев 2010, 13:37
Admin
помор писал(а):да и знать бы какой протокол она поддерживает

судя по всему - OBDI
rybinv
поищи фотки разъема OBDI, может будет как раз твой вариант?


Re: Подскажите стоит ли вкладывать в авто силы и средства.

Добавлено: 08 фев 2010, 18:27
Woldemar
rybinv

я тебя утешу))
- у меня тоже чек не горит и никогда не горел, т.к. лампочки там не должно было быть в принципе. многие сонаты 2-3, особенно для внешнего рынка, не имели конструктивно этой лампочки.
- то, что не горит лампа ремней - мое мнение, это только плюс. я без ремня по городу почти всегда, только на кольцевой пристегиваюсь. лампочка на мозги бы капала.
- абс сделать не проблема, если датчики есть и работают. Admin выкладывал отчет как заменить оригинальные на бюджет ДПКВ от волги.
- кое-что по 12-контактному разъему, в т.ч. распознавание кодов ошибок, можно почитать тут: http://www.ardio.ru/hyundai.php?dlc=2#dlc2
Как их считывать без сканера напрямую через K-линию - тут: http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
Вторую рекомендую прочитать особенно внимательно. Там про мицубиси, но суть та же, и сонаты 2-3 аналогичны мицубиси во многом.