Какая? Фотки может кто сюда выложить, чтобы точно опознать, что тебе в магазине дают.
Добавлено: 10 авг 2011, 21:01
igor055
Обычно коробки или пакеты с надписями Hyundai-Kia или Mobis (как я понимаю, официальный поставщик на конвейер), а также бывают наклейки с логотипами Hyundai-Kia или Mobis на таких коробках и пакетах. Иногда еще голограммы видел на упаковках и самих деталях наклеенные с надписями Hyundai-Kia или Mobis
Добавлено: 10 авг 2011, 22:01
Proteus
Т.е. оригинал -- это Мобис? А всё остальное -- неоригинал, который используешь на свой страх и риск?
Добавлено: 11 авг 2011, 07:31
Геолог
Proteus писал(а): Мобис
Мне говорили что мобис это просто упаковка как пакет в матрице
Добавлено: 12 авг 2011, 16:21
PapaKarlo
Proteus писал(а):Т.е. оригинал -- это Мобис?
MOBIS входит в группу компаний Hyundai-Kia
Добавлено: 12 авг 2011, 19:59
Admin
Proteus писал(а):Т.е. оригинал -- это Мобис?
не обязательно
Re: Оригинальная упаковка запчастей Hyundai
Добавлено: 04 сен 2011, 14:33
Proteus
Вот, накупил подарков Сонате (замена сцепления и ГРМ). Со слов продавца, всё оригинал. Выложу тут фото
В общем, как я понял, под гордым званием "оригинал" идёт надпись Мобис на упаковке, и то, что захотят положить, внутри. У меня оказался Бандо (BANDO).
Как меня убеждал продавец, у каждого производителя ремней есть несколько видов этих ремней, отличающихся по цене и по качеству. В оригинал кладут самое дорогое и качественное. А остальное идёт дешевле, и именуется "неоригинал". С трудом верится, но ладно.
Немного удивило то, что натяжитель был и в коробочке, и в пакетике одновременно, а помпа была без полиэтиленового пакетика, как и ремень бал. вала.
Добавлено: 04 сен 2011, 15:11
avant
Proteus
Ринат, я так понял ты эксцентрик ставить не собираешься ?
Добавлено: 04 сен 2011, 15:33
Proteus
avant
Знаешь, я думал об этом. Однако ввиду того, что у меня ремень не болтался, как тут описывали, не было у меня маниакального желания сменить ролик на эксцентриковый. Когда разговаривал с продавцом, он сказал, что если так прямо хочется, то можно привезти ролик хоть от Митсубси, хоть от Мерседеса. Только зачем лезть в дебри? Ведь инженеры Хёндай не просто так взяли и сменили ролик. Видимо, была причина. А недостаточный натяг ремня на других движках списал на выработавший ресурс гидронатяжитель (фото №6 и №7), который порекомендовал менять через раз (т.е. 120 ткм). Надеюсь, ничего ужасного от сохранения эксцентрика не произойдёт.