ну это так,может кому пригодится....,
serj-89 писал(а):а ты красного быка не сбрасывай со счетов!
Их то не сбрасываю, но:
"Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что «Мерседес» и «Уильямс» смогли лучше Скудерии подготовиться к сезону-2014."
За какую команду болеешь? Пилота? Или так, для удовольствия?
UKos86 писал(а):Как Вам новые болиды 2014?
ничо так, страшненькие
ну хоть разными становятся, разнообразие какое-то
UKos86 писал(а):Их то не сбрасываю, но:
"Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что «Мерседес» и «Уильямс» смогли лучше Скудерии подготовиться к сезону-2014."
манёвр, манёвр!!!
UKos86 писал(а):Друзья! Хотелось бы узнать, есть ли среди нас поклонники, любители королевского вида спорта?
смотрю все гонки и квалификации. Если не могу посмотреть - записываю и смотрю
Хотя, с не меньшим удовольствием смотрел бы NASCAR и INDYCAR, но не показывают в лайфе, а искать по инетам лень
Harm писал(а):Кстати, Петров в DTM будет
Да, даже подумываю летом сгонять на дтм вживую посмотреть, а то на сочинское гран-при цены космос.. от 7 (видимо на лужайке) до 30 тыс. руб.
Harm писал(а):Согласен, интереса меньше стало, гонки стали более предсказуемыми, что ли. Хотя всегда так было - явный лидер, второй эшелон, все остальные
раньше техника чаще отказывала, в этом был большой шанс второго эшелона
Ну и во времена Шуми тоже интереса мало было, а сейчас Фетель на самовозе, буду надеятся в этом году выстрелит мерседес, скудерия или маки, а лучше все сразу
UKos86 писал(а):Ну и во времена Шуми тоже интереса мало было, а сейчас Фетель на самовозе, буду надеятся в этом году выстрелит мерседес, скудерия или маки, а лучше все сразу
Не, с Шуми все ж интересней было. Его пилотаж доставлял наслаждение, эмоции. А от Феттеля прям воротит... не настоящий какой-то, скучный. И гаденыш зазвездившийся
Ну как под конец его карьеры в красных не сказал бы, его видимо самого начало воротить. А вот с Фетелем согласен полностью.
Кстати что думаешь на счет пары Алонсо-Райконен и Фетель-Риккярдо? Будет ли кто нибудь вторрикелить?
UKos86 писал(а):вторрикелить
не понял
Алонсо ненавидел, когда он в Рено был, потом почему-то успокоился на его счёт. Финн всегда нравился своим невозмутимым видом и пилотажем
Интересен момент, когда в прошлом сезоне ему что-то про пилота за ним рассказывают, ещё что-то, а он говорит "Отстаньте, дайте спокойно ехать". Причём таким спокойным голосом, как будто он только проснулся
Про вторую пару пока особо ничего не понятно: один должен держать марку, второй тёмная лошадка, может выстрелить, а может наоборот свалиться. Очень много будет зависеть от машин, каждый сезон открывается неизвестностью))
Помню, когда Мерседесы "выстрелили", привозили круг всем, кроме Феррари, потом все подтягиваться начали. Хотя по предсезонке не было заметно, что будут такие отрывы.
UKos86 писал(а):Ну как под конец его карьеры в красных не сказал бы, его видимо самого начало воротить.
устал, долго на одном месте. Психологи рекомендуют через 4-5 лет менять место работы)))
В общем, первые две гонки покажут, у кого сейчас всё в порядке с машиной. А сейчас, всё же, автомобиль на 75% успеха, а не пилотаж
Harm писал(а):не понял
ну помнишь при Шуми, Рубенс Барикелло долгое время был на втором плане и порой помогал Шумахеру в гонке, но всегда был номером два и не возражал, даже когда нужно было позицию уступать. Вот и выражение "вторрикелить"
Harm писал(а):"Отстаньте, дайте спокойно ехать"
Да я помню этот момент, это где то в последних гонках было, тоже понравилась не возмутимость
UKos86 писал(а):"вторрикелить"
а, понял =)
частенько такое бывает, и нередко приносит свою результаты. А иногда оба пилота должны быть сильными, что бы боролись между собой и это помогает даже.
В данном случае Риккярдо явно второй пилот, "более второй", чем Марк Уэббер (и ему несколько раз говорили пропустить, то что тут думать про Риккярдо )))). В этой паре всё понятно.
А вот Алонсо-Райконен - тут нет явного лидера, оба (?) чемпионы, оба с сильными амбициями и явно ни один не согласится быть постоянным вторым. В конкретной гонке - да (вспомни, как Хэмилтон пропускал в том сезоне), но не на постоянку. Мне такой подход больше нравится, когда оба пилота одной команды не только с другими борются - но в нужный момент и командную тактику применяют. Тут всё зависит от того, сработаются ли испанец и финн. Один - взрывной, импульсивный, второй - наоборот, флегматик. Но если они поладят друг с другом и машина не подведёт - это очень сильная пара, гораздо сильней РедБуллов