Страница 1 из 2
Плохая новость от "ТАГАЗ"
Добавлено: 21 май 2010, 19:56
Sergey34
Добавлено: 21 май 2010, 19:59
Ромарио
непонятно, неужели BYD собирать будет выгодней ?

Добавлено: 21 май 2010, 20:47
KLS
Вот знал я, что американку брать надо было

Добавлено: 21 май 2010, 21:38
яна
вот те раз... Хотя BYD, мне чисто внешне, нравятся
Добавлено: 21 май 2010, 22:41
baa
По моему ложная инфа. Ни кто не бросит делать то,что пользуется спросом.
Добавлено: 21 май 2010, 22:43
Vitas_
Король умер, да здравствует король!

Добавлено: 21 май 2010, 22:52
KLS
baa писал(а):По моему ложная инфа. Ни кто не бросит делать то,что пользуется спросом.
А где спрос то?
Я вот 3 недели назад зашел в Питере в SPB-Motors (официальные представители ТАГАЗ), у них раньше в залах стояли соньки и элантры, а теперь только тайгеры из производства ТАГАЗ, остальное заставлено украинскими Шансами. Спрашиваю: "А где сонаты и элантры?" Отвечают: "Все.... сняты с производства из за недостатка спроса и в связи с этим т.к. Тагаз не выполняет условия договора (Энное кол-во проданых машин), корейцы перестали поставлять машинокомплекты." Эланты еще есть на складах, а сонек уже нет, сказали что могут пошукать у других официалов, может что осталось....а так больше нет :0(((
Добавлено: 22 май 2010, 01:03
яна
Добавлено: 22 май 2010, 01:11
Bullet88
ну можеть и прально а то их как фокусов стало бывает на светофоре по три стоят
Добавлено: 22 май 2010, 09:38
killerfinger
теперь остаётся надеятся что поднимется спрос на б/у
Добавлено: 22 май 2010, 10:07
помор
А в замен(цена-класс-комфорт)ничего не предложили

Добавлено: 22 май 2010, 10:11
Андрюха

печально.Правильно Шурик говорит,будем ждать спроса на б/у
Добавлено: 22 май 2010, 18:23
baa
Все наверно забыли,что у вас под носом Hyundai собрался запускать новый завод. Так что это какой то комерческий манёвр для корейцев.
Добавлено: 22 май 2010, 20:48
KLS
Я вот кстати обратил внимание что в соньках EF очень много запчастей которые используются только в этой модели (т.е. не взаимозаменяемые с другими моделями), как бы прекращение производства не вызвало сокращение выпуска запчастей на заводах, а как следствие поднятие цен на запчасти. Вот например резко подскочили цены на запчасти для Хаммеров, Сатурнов и Понтиаков, сразу же после объявления о ликвидации марки. Особенно подорожали кузовные элементы.
Добавлено: 22 май 2010, 23:58
Noks1
KLS, да лана тебе панику поднимать ))))))))))) Следуя твоей логике цены на з\ч на сонаты снятых с производства должны быть заоблачными. Ан нет, ни фига. Очень даже бюджетно.
Добавлено: 23 май 2010, 19:11
baa
У нас всё равно цена зависит от спроса, а не от выпуска авто. Взять на пример Кадет. Его сто лет на делают, а запчасти на него продают на килограммы.
Добавлено: 23 май 2010, 19:51
KLS
baa писал(а):Его сто лет на делают, а запчасти на него продают на килограммы.
Как не делают? А Дэу Нексия - это что? Это ведь Опель Кадет E, почти все запчасти одинаковые.
Просто объясню подробно о чем я волнуюсь. У меня до не давнего времени была Элантра американка 2001 г.в. дорестайлинговая. Внешне очень похожа и кузовом и внутрянкой на Тагазовские элантры.
Все запчасти прекрасно пробивались по вину в ЭЛКАТс. НО, ряд деталей стоил просто заоблачных денег, например кислородник верхний в экзисте пробивался по ценнику в 15 000 р, и дело в том что другие не подходили, т.к. этот КД был 5-ти контактным, ШРУСы стоили вообще космос - по 40 тыр за каждую сторону, кузовные элементы отличные от рестайлинговых шли по ценнику в 2 раза дороже.
На элантра-клабе обсуждалась эта тема. Производитель согласно международным стандартам обязан 6 лет после снятия модели с производства выпускать на нее запчасти, а потом может уже не выпускать. Но спрос то вроде есть и производители не прекращают выпуск, они его сокращают, а так как часть деталей заказывается на заводах смежниках, и в связи с падением объемов производства цены растут (раньше были большие объемы и под них были низкие цены, а теперь нет).
Элантроводы выкручиваются кто как может: кто ставит кузовщину от рестайлинговых на нерестайлинговые, кто перепаивает электрические косы, шрусы восстанавливают, меняют местами (правый на лево и наоборот).
Но все это уже колхоз! Я например несколько раз обжегшись об неоригинал, ставлю только оригинал (исключение только колодки). Как бы не пришлось переходить на неоригинал 
Но, посмотрим
может я напрасно волнуюсь 
Добавлено: 24 май 2010, 12:57
Admin
Напротив, считаю хорошей новостью, что у ТАГАЗа больше не будет возможности похабить хорошую проверенную модель кривыми ручонками.
Что касается запчастей - ТАГАЗ их и не производил никогда, а корейцы свой афтермаркет не бросают и через 10 лет
Добавлено: 25 май 2010, 13:15
Maya
Согласна с Петром, это действительно не плохая новость! Да корейцы подороже, но за то качественнее. А на Тагазе работают лопухи и грубияны (сталкивались).
Добавлено: 25 май 2010, 15:15
вульф
ТагАЗ продолжает сборку Hyundai
Представители Таганрогского автомобильного завода официально опровергли информацию о том, что «ТагАЗ» прекращает сотрудничество с компанией Hyundai ради производства на своих мощностях автомобилей марки BYD. Но при этом представители «ТагАЗа» подтвердили, что пока с Hyundai нет подписанного контракта о продолжении сборки автомобилей.
«На данный момент мы находимся в активном переговорном процессе, далеком от завершения, и говорить об окончательном прекращении сотрудничества между компаниями, также как и о прекращении производства преждевременно. В процессе переговоров обсуждаются различные варианты продолжения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества», - заявил член совета директоров ТагАЗ Фрадкин А.В.
ТагАЗ отмечает, что информация об отсутствии в плане производства последнего месяца автомобилей марок Santa Fe и Porter не означает прекращения выпуска модельного ряда Hyundai и связано с планированием загрузки производства. В первом квартале 2010 года общий объем производства Таганрогского Автомобильного Завода 9534 автомобиля, в том числе: 2485 автомобиля Hyundai Accent, 836 автомобилей Santa Fe и 907 автомобилей модели Porter.