Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
serj-89 писал(а):я езжу до работы утром на автомате,работаю на механике,вечером домой на автомате
А у меня наоборот, на работу на механике, на работе на автомате..
Noks1 писал(а):Порой возникало очучение что едешь на педальной машине.
В Москве - автомат, тошнить по пробкам на педалях явно скучнее , сам в области, так что пох, даж плюсов на палке поболе, особенно зимой. Да и когда брал, чтот боязно было брать корейца на автомате
З.Ы. Автомат на машинах повышенной проходимости (если приобретались для "внедорожья") вообще не понимаю.
А как вам Wrangler или хаммер на автомате? Просто стиль вождения по бездорожью и снегу другой немного.
В какой то предаче по тв смотрел, что автомат проходимее механики из за того что позволяет реализовать момент на ведущие колеса без рывков. То они не срываются так в букс как при механике. Если делать сию "плавность старта" на механике спалишь сцепление на раз два. Вот вам и надежность механики на бездорожье.
Нельзя просто на автомате в снегу или в грязи педаль в пол и крутить под 6000. Ну и раскачиваться нужно привыкнуть.
Ездил 7 лет на механике, второй год на автомате. Никогда больше не пересяду на ручку. Правда двигло нужно мощное для АКПП ну и соглашусь что в обслуживании дороже, но за кайф можно и заплатить.
, зря боялся. Напрмер на терраканы ставилась японская айсин. Так же она ставилась на Крузаки и Жипы и др внедрожники. Неубиваемая надежная коробка.
TinyTune писал(а): Ну и раскачиваться нужно привыкнуть.
Раскачка на автомате? Это как? Это же ручку оторвать можно или коробку доканать.
А сцепление и на ровном асфальте можно сжечь.
Раскачка на автомате? Это как?
Посмотри технику вождения АКПП в снегу или грязи на Ютубе. Если застрял на автомате, то нельзя газовать резко (в принципе и на механике безтолку - но сейчас не об механике). АКПП позволяет очень плавно трогаться не срываясь в букс. Поэтому "вперед" плавно без нажатия газа - машина натянулась и начинает выбираться, но если больше газануть закомаешься. Фиксируешь ее тормозом в верхнем максимальном положении, потом "включаем R" и также без газа проходим низкую точку и фиксируемся тормозом в пртивоположном верхнем положении. С каждям качанием амплитуда возрастает, и можно выпрыгнуть так если засел.
Потом конечно лучше дать АКПП передохнуть, на холостых с работающем двигателем. Ничего страшного как многие думают что на АКПП нельзя буксовать в этом нет.
С моих слов не знаю ли понятно, лучше на ютубе ролики посмотреть. Как правило боязнь АКПП у тех кто на них никогда не ездил. ЧТО это не надежно, что это дорого в обслуживании, что нельзя из снега выехать. Сам таким был. Больше половины америки ездит на АКПП в том числе тяжелые внедорожники, буксирующие прицепы. Просто современные АКПП особенно японские давно уже стали надежными (сцепление у механики гораздо чаще меняется нежели ломается АКПП).
В соньках EF кстати АКПП от Мицубиши Галанта стоит. Не самая современная и шустрая коробка, но достаточно надежная при правильной эксплуатации (вовремя смена масла). АКПП у нас адаптивный под стиль вождения и есть ручной режим - это для тех кто писал про ручку, чтобы быстро обогнать кого то. Есть зимний режим, чтоб трогаться по снежной каше и льду.