Страница 1 из 2

Какую коробку передач Вы предпочитаете?

Добавлено: 25 фев 2013, 16:55
Bucho
Давайте проголосуем

Добавлено: 25 фев 2013, 17:09
Геолог
нужен третий вариант.
так как сам всегда ездил на механики а на автомате катался редко и не могу определиться что мне предпочтительней.

Добавлено: 25 фев 2013, 17:15
serj-89
я езжу до работы утром на автомате,работаю на механике,
вечером домой на автомате
так что Изображение (50 на 50)

Добавлено: 25 фев 2013, 17:21
sun57
т.к. живу в Москве,то естесно афтамат))))жил бы там где нет таких пробок , катался бы и на механике)))

Добавлено: 25 фев 2013, 17:35
Долгушин
serj-89 писал(а):я езжу до работы утром на автомате,работаю на механике,вечером домой на автомате

А у меня наоборот, на работу на механике, на работе на автомате.. :D


Добавлено: 25 фев 2013, 17:52
Иван
Голосую за механику.
+ Надежнее, проще, дешевле, возможность буксировки, малый расход КПД движка, без "мозгов".
- В пробках задротство.

Автомат.
+ Комфорт, динамичность (если двигло позволяет).
- обслуживание, цена авто выше, ограничение по буксировке и т.д.

З.Ы. Автомат на машинах повышенной проходимости (если приобретались для "внедорожья") вообще не понимаю.

Добавлено: 25 фев 2013, 17:53
newcastle46
я бы дизель на автомате хотел бы.

Добавлено: 25 фев 2013, 19:24
and1822
Годный холивар! До сонаты ездил только на механике - сейчас ленивый стал, автомат предпочитаю.

Добавлено: 25 фев 2013, 19:39
Noks1
19 лет ездил на механике. Сейчас третий год на АКПП. Кайф :good: Голоснул за АКПП, на механику больше не пересяду. В городе на МКПП это тяжело. Порой возникало очучение что едешь на педальной машине. :)

Добавлено: 25 фев 2013, 20:10
Moscow-Driver
Автомат! По городу, на дачу по пробкам, только автомат. :good:

Добавлено: 25 фев 2013, 21:35
PapaKarlo
Noks1 писал(а):Порой возникало очучение что едешь на педальной машине.
:D:good:

В Москве - автомат, тошнить по пробкам на педалях явно скучнее :) , сам в области, так что пох, даж плюсов на палке поболе, особенно зимой. Да и когда брал, чтот боязно было брать корейца на автомате :)


Добавлено: 25 фев 2013, 21:51
TinyTune
З.Ы. Автомат на машинах повышенной проходимости (если приобретались для "внедорожья") вообще не понимаю.

А как вам Wrangler или хаммер на автомате? Просто стиль вождения по бездорожью и снегу другой немного.
В какой то предаче по тв смотрел, что автомат проходимее механики из за того что позволяет реализовать момент на ведущие колеса без рывков. То они не срываются так в букс как при механике. Если делать сию "плавность старта" на механике спалишь сцепление на раз два. Вот вам и надежность механики на бездорожье.
Нельзя просто на автомате в снегу или в грязи педаль в пол и крутить под 6000. Ну и раскачиваться нужно привыкнуть.
Ездил 7 лет на механике, второй год на автомате. Никогда больше не пересяду на ручку. Правда двигло нужно мощное для АКПП ну и соглашусь что в обслуживании дороже, но за кайф можно и заплатить.


Добавлено: 25 фев 2013, 22:29
Noks1
PapaKarlo

, зря боялся. Напрмер на терраканы ставилась японская айсин. Так же она ставилась на Крузаки и Жипы и др внедрожники. Неубиваемая надежная коробка.


Добавлено: 25 фев 2013, 23:49
KLS
Взяв в руки автомат, сразу забываешь что такое пистолет (с)

Добавлено: 26 фев 2013, 08:06
root
Зависит от машины. На сонате голосую за пулемет

Добавлено: 26 фев 2013, 11:01
avtoson5
Хотел брать с ручкой, не нашел, взял с автоматом и не жалею.
ПиСи: Механика в ремонте тоже бывает не дешева.

Добавлено: 26 фев 2013, 11:26
Алекс...
Купил уже вторую сонату на ручке. Иногда думаю что ошибся! Но когда нужно резко кого то обогнать, то понимаю что ручка это самое то на авто менее 200 сил! А общем я за автомат но при условии движка 3 литра и более и полного привода! :good:

Добавлено: 26 фев 2013, 12:11
Иван
TinyTune писал(а): Ну и раскачиваться нужно привыкнуть.

Раскачка на автомате? Это как? Это же ручку оторвать можно :) или коробку доканать.
А сцепление и на ровном асфальте можно сжечь.


Добавлено: 26 фев 2013, 17:33
PapaKarlo
Noks1
Noks1 писал(а):PapaKarlo, зря боялся. Напрмер на терраканы ставилась японская айсин. Так же она ставилась на Крузаки и Жипы и др внедрожники. Неубиваемая надежная коробка.
А на 5 соню? :) Читал что на тех же тусканах (вроде), предыдущих, не совсем удачная коробка, например..

Добавлено: 26 фев 2013, 21:30
TinyTune
Раскачка на автомате? Это как?

Посмотри технику вождения АКПП в снегу или грязи на Ютубе. Если застрял на автомате, то нельзя газовать резко (в принципе и на механике безтолку - но сейчас не об механике). АКПП позволяет очень плавно трогаться не срываясь в букс. Поэтому "вперед" плавно без нажатия газа - машина натянулась и начинает выбираться, но если больше газануть закомаешься. Фиксируешь ее тормозом в верхнем максимальном положении, потом "включаем R" и также без газа проходим низкую точку и фиксируемся тормозом в пртивоположном верхнем положении. С каждям качанием амплитуда возрастает, и можно выпрыгнуть так если засел.

Потом конечно лучше дать АКПП передохнуть, на холостых с работающем двигателем. Ничего страшного как многие думают что на АКПП нельзя буксовать в этом нет.

С моих слов не знаю ли понятно, лучше на ютубе ролики посмотреть. Как правило боязнь АКПП у тех кто на них никогда не ездил. ЧТО это не надежно, что это дорого в обслуживании, что нельзя из снега выехать. Сам таким был. Больше половины америки ездит на АКПП в том числе тяжелые внедорожники, буксирующие прицепы. Просто современные АКПП особенно японские давно уже стали надежными (сцепление у механики гораздо чаще меняется нежели ломается АКПП).

В соньках EF кстати АКПП от Мицубиши Галанта стоит. Не самая современная и шустрая коробка, но достаточно надежная при правильной эксплуатации (вовремя смена масла). АКПП у нас адаптивный под стиль вождения и есть ручной режим - это для тех кто писал про ручку, чтобы быстро обогнать кого то. Есть зимний режим, чтоб трогаться по снежной каше и льду.