Страница 1 из 3

Потенциальный сонатовод

Добавлено: 04 янв 2014, 17:49
sonicblast
Всеобщий привет и здравствуйте. Так получилось что под этот НГ остался без машины, изучив рынок, пришел к выводу, что лучше сонаты в своем классе и за небольшие (~350-400 тыс.) финансы, не найти :wink: в поиске наметил 7-8гг. 2.0 на ручке, хотя и есть ощущение что мало осталось машин в приличном, не ушатанном состоянии. На крайний вариант, рассматриваю и автомат. 2.7 конечно мечта, но пугает и расход и стоимость обслуживания. Прока изучаю форум в подготовке к полной замене всех ремней, масла и прочего, список составлен, осталось за малым - после НГ каникул поиск сони.

Добавлено: 04 янв 2014, 19:02
Losharobik
Честно говоря, сомневаюсь, что стоимость обслуживания у 2.0 и 2.7 сильно разнится. Ну в сервисах Набережных Челнов, по крайней мере, цена на чел./часы одна - 850 рублей. Я бы на Вашем месте все таки к автомату присмотрелся. На механике тоска тошнить в потоке. Прошлым летом потаскался по пробкам в Спб. Думал без сцепления останусь :no: Или это только у меня она с 1.5-2 тысяч адекватно трогается :pardon: На низах совсем не едет :cry:

Добавлено: 04 янв 2014, 19:17
shum
consumation.jpg

Добавлено: 04 янв 2014, 19:39
alexanderivanov
Losharobik писал(а): с 1.5-2 тысяч адекватно трогается На низах совсем не едет

я вообще газ не даю,так трогаюсь.


Re: Потенциальный сонатовод

Добавлено: 04 янв 2014, 19:55
maks_yola
Или это только у меня она с 1.5-2 тысяч адекватно трогается На низах совсем не едет

Вы не поверите,это у всех так, чтоб тронуться нужно чуток газку поддать, а это как раз 1500 - 2000 :) Хотя в принципе я понимаю, о чем вы говорите, щас езжу на таз 14 и Сонате попеременно, трогается Ваз проще, без лишних буксов и подгазовываний, это факт. А еще у меня пока не прогреется на ходу первую толко с усилием можно воткнуть, несмотря на хорошее свежее масло. И еще лично меня бесит подлокотник, никак не привыкну к нему. Когда первую или 3ю втыкаю рука сваливается с него. Ход у рычага большой, переключать только кистью не получается. Неудобно вобщем.
Короче, я за автомат.


Добавлено: 04 янв 2014, 20:32
Losharobik
хм, а я думал у меня паранойя. Просто тоже попеременно на Ваз 2112 катаюсь и разница в старте ощутимая. Сцепление отпустил,а оно уже катицо. Меня сей пустяк знатно драконит только в зимний период. Особенно на светофорах, пасаны на вазах (а у нас в провинции это 80% авто) уже вторую врубают а я стою лед шипами уничтожаю. :P Фиг его знает почему так %) Проездив год на сонате осознал ошибку выбора при покупке. Для меня автомат 2.7 был бы идеален :)

Re: Потенциальный сонатовод

Добавлено: 04 янв 2014, 20:55
maks_yola
А первая со второй на ходу нормально втыкается?

Re: Потенциальный сонатовод

Добавлено: 05 янв 2014, 10:27
sonicblast
На 2.7 по сравнению с 2.0 стоимость з.ч для большого ТО с заменой ремней разница почти в 2 раза + расход в 16 литров как-то напрягает... А чиповкой разве не решается проблема тяги на низах? У мня так со спектрой было, после чиповки и низы стали шикарные и расход немного упал. Автомат на б.у. машине большая лотерея и потенциальное немалое попадалово на ремонт, не считая конечно еще повышенного расхода топлива.

Добавлено: 05 янв 2014, 10:33
Ganjubas
V6 рулет. А экономия на пиво, ради потери всех кайфуш 2.7 не рационально.

Re: Потенциальный сонатовод

Добавлено: 05 янв 2014, 10:43
sonicblast
2 Ganjubas

Влезть бы по финансам) взял бы конечно V6, чего уж там говорить-то. Судя по авторушным ценам, от 350 дрова начинаются V6. По рынкам еще не ездил, сложно сказать что будет в наличие в МО. Получается или 2.0 в приличном состоянии или 2.7 но не в бюджете и борьба с жабой. Одна радость что жена согласна на зажигалку :good:


Добавлено: 05 янв 2014, 14:22
Losharobik
maks_yola писал(а):А первая со второй на ходу нормально втыкается?

Неа, с усилием и небольшим хрустом. Я тут на форуме где-то тему читал, что это нормально для сонат. Дескать тросики, сцепление бла бла бла.

sonicblast писал(а):У мня так со спектрой было, после чиповки и низы стали шикарные и расход немного упал.

Вот тоже предстоит пройти этот этап. У меня летом уже пару раз выскакивала "низкая производительность катализатора". Жду когда совсем отъедет, чтобы со спокойной душой выбить нафик все три сразу и прошиться. Может получше машина поедет, а может и нет. Сколько форумов не читал. 50/50 говорят. У кого-то расход падает и машина в болид Ф1 превращается, у кого-то нааборот. В лотерею играть совсем не хочется, потому и тяну резину :)


Добавлено: 05 янв 2014, 14:25
Ganjubas
sonicblast

Я свою за 340 брал с нерабочим кондеем. 2,5 года назад. Пробег был 109000км. Ремонт 1500р обошелся. Год ездил ничего не вкладывая.


Re: Потенциальный сонатовод

Добавлено: 05 янв 2014, 15:04
sonicblast
Ganjubas

В идеале б, конечно, климат :oops: Я так примерно и ориентируюсь район 350 машинка + 50 на всякие доводки до ума. Видимо придется все же рискнуть и взять с автоматом, если будет живая на 2.7, а то с ручкой эта эпопея с маховиком... лучше бюджет поднапрячь. Опять же тему про расход прочитал но полной ясности нет у кого в спокойном ритме 15 выходит кто пишет про 20 с пробками....

Losharobik Да уж, лучше поспешать не спеша. Хотя именно по поводу прошивки также нет однозначных мнений, что оправдает ожидания. А со спортлайном как дела обстоят?


Добавлено: 05 янв 2014, 15:58
Losharobik
Ну, до 3 тыс./об машина ведет себя как танк на маневрах. Такой тихий примерный семейный диван на колесах. Но вот после 3 тыс./об. V6 просыпается и начинает доставлять своим брутальным РРРРРРР. Динамика ввиду излишнего веса в 1.5 тонны средненькая, но ведь это и не спортивный болид. Так что, в точку на гаризонте, как СРТ8, улететь не выйдет, но на трассе свои 180 км\ч (эт на сколько у меня хватило духу на ней разогнаться) прет уверенно и запас хода у педали ещё серьёзный остается. Я к чему веду, ожиданиями не обманывайтесь, пулять со светофора (особенно на устаревшем 4 ст. акпп) не выйдет, но на трассе V6- сказка.

Re: Потенциальный сонатовод

Добавлено: 05 янв 2014, 16:12
sonicblast
Losharobik

А большего от сони не не надобно - спокойное и комфортное перемещение из точки А в точку Б, гонять привычки нет, а запас хода и уверенный обгон на трассе только лучше.


Добавлено: 05 янв 2014, 16:28
Losharobik
Вот и я про то. Быстро едешь- медленно несут. :friends:
Вон у нас в Челнах, камеры на каждом столбу: автодории, кордоны, крисы. Как в Лондоне блеать. Гаеры 1300 знаков "40" купили. А один черт, как завязывали вокруг столбов молодые дятлы свои машины, таки продолжают. Вон сводку прочел только что. За сутки 23 ДТП 1 побиг 35 ранены. И это в 500 тыс. городке. Куда спешат...

Добавлено: 05 янв 2014, 18:40
Ganjubas
Losharobik

На всех 2.7 с автоматом - климат с датчиком качества воздуха (если воняет камазами - он не пускает вонь в салон) и штатный ксен с омывайкой и автокорректором. А также кожа, подогрев жопы. Электросидуха. В общем все радости жизни. :) Как у меня. :D
П.С. Правда у меня еще и добавленных радостей жизни в машине не мало, на вроде предпускового подогревателя, датчиков давления и температуры на колесах, легкая модернизация подвески. Улучшенные тормоза и т.п. :good::roll:


Добавлено: 05 янв 2014, 18:58
immortal-lexx
а я все больше понимаю что сейчас взял бы XG300, 2-х литров сонаты мало (7 лет уже катаюсь), но тоже каждый день на заботу за 2 км на ней ездить глупо.

Добавлено: 05 янв 2014, 20:49
igor055
Ganjubas писал(а):На всех 2.7 с автоматом - климат с датчиком качества воздуха (если воняет камазами - он не пускает вонь в салон) и штатный ксен с омывайкой и автокорректором. А также кожа, подогрев жопы. Электросидуха. В общем все радости жизни. Как у меня.

Не на всех. Были комплектации на велюре, они без ксенона шли и омываек с корректором


Re: Потенциальный сонатовод

Добавлено: 06 янв 2014, 01:11
sonicblast
immortal-lexx

Зато 2 литра на ручке и для бюджета приятнее обходится чем 2.7.

Ganjubas На 2 литровых комплектациях есть варианты с электросидухой и попогреем? Климат и кожа вроде имеется.