Потенциальный сонатовод

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Losharobik писал(а): с 1.5-2 тысяч адекватно трогается На низах совсем не едет
я вообще газ не даю,так трогаюсь.
Или это только у меня она с 1.5-2 тысяч адекватно трогается На низах совсем не едет
Вы не поверите,это у всех так, чтоб тронуться нужно чуток газку поддать, а это как раз 1500 - 2000 Хотя в принципе я понимаю, о чем вы говорите, щас езжу на таз 14 и Сонате попеременно, трогается Ваз проще, без лишних буксов и подгазовываний, это факт. А еще у меня пока не прогреется на ходу первую толко с усилием можно воткнуть, несмотря на хорошее свежее масло. И еще лично меня бесит подлокотник, никак не привыкну к нему. Когда первую или 3ю втыкаю рука сваливается с него. Ход у рычага большой, переключать только кистью не получается. Неудобно вобщем.
Короче, я за автомат.
Влезть бы по финансам) взял бы конечно V6, чего уж там говорить-то. Судя по авторушным ценам, от 350 дрова начинаются V6. По рынкам еще не ездил, сложно сказать что будет в наличие в МО. Получается или 2.0 в приличном состоянии или 2.7 но не в бюджете и борьба с жабой. Одна радость что жена согласна на зажигалку
maks_yola писал(а):А первая со второй на ходу нормально втыкается?
Неа, с усилием и небольшим хрустом. Я тут на форуме где-то тему читал, что это нормально для сонат. Дескать тросики, сцепление бла бла бла.
sonicblast писал(а):У мня так со спектрой было, после чиповки и низы стали шикарные и расход немного упал.
Вот тоже предстоит пройти этот этап. У меня летом уже пару раз выскакивала "низкая производительность катализатора". Жду когда совсем отъедет, чтобы со спокойной душой выбить нафик все три сразу и прошиться. Может получше машина поедет, а может и нет. Сколько форумов не читал. 50/50 говорят. У кого-то расход падает и машина в болид Ф1 превращается, у кого-то нааборот. В лотерею играть совсем не хочется, потому и тяну резину
Я свою за 340 брал с нерабочим кондеем. 2,5 года назад. Пробег был 109000км. Ремонт 1500р обошелся. Год ездил ничего не вкладывая.
В идеале б, конечно, климат Я так примерно и ориентируюсь район 350 машинка + 50 на всякие доводки до ума. Видимо придется все же рискнуть и взять с автоматом, если будет живая на 2.7, а то с ручкой эта эпопея с маховиком... лучше бюджет поднапрячь. Опять же тему про расход прочитал но полной ясности нет у кого в спокойном ритме 15 выходит кто пишет про 20 с пробками....
Losharobik Да уж, лучше поспешать не спеша. Хотя именно по поводу прошивки также нет однозначных мнений, что оправдает ожидания. А со спортлайном как дела обстоят?
А большего от сони не не надобно - спокойное и комфортное перемещение из точки А в точку Б, гонять привычки нет, а запас хода и уверенный обгон на трассе только лучше.
На всех 2.7 с автоматом - климат с датчиком качества воздуха (если воняет камазами - он не пускает вонь в салон) и штатный ксен с омывайкой и автокорректором. А также кожа, подогрев жопы. Электросидуха. В общем все радости жизни. Как у меня.
П.С. Правда у меня еще и добавленных радостей жизни в машине не мало, на вроде предпускового подогревателя, датчиков давления и температуры на колесах, легкая модернизация подвески. Улучшенные тормоза и т.п.
Ganjubas писал(а):На всех 2.7 с автоматом - климат с датчиком качества воздуха (если воняет камазами - он не пускает вонь в салон) и штатный ксен с омывайкой и автокорректором. А также кожа, подогрев жопы. Электросидуха. В общем все радости жизни. Как у меня.
Не на всех. Были комплектации на велюре, они без ксенона шли и омываек с корректором
Зато 2 литра на ручке и для бюджета приятнее обходится чем 2.7.
Ganjubas На 2 литровых комплектациях есть варианты с электросидухой и попогреем? Климат и кожа вроде имеется.