Страница 1 из 1
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 07 июн 2018, 22:00
DraMmiN
Всем привет. Ребят, помогите отчаявшемуся человеку с такой проблемой.
Последовательность действий:
1) Машина была куплена в другом городе и своим ходом добралась в гараж т.е. все работало. Не скажу что исправно, но работало...
1.1 Был произведен ремонт двигателя, процедура стандартная много описывать не буду (подкинули кольца, вкладыши, притирка
клапанов, замена маслосъемных колпачков, прокладок и т.д.)
2) Этап сборки и присоединения проводки. (Началось самое интересное...)
2.1 Машина стала заводится и через 3-5 секунд глохнет. (Выявили, что не исправен датчик распредвала.)
2.2 Заменили датчик распредвала (Она перестала заводится, стартер крутит, периодически она схватывает но не запускается,
скидываем датчик и она снова заводится на короткий промежуток времени. Получается, что есть какой-то разсинхрон.)
2.3 Заменили датчик пропуска зажигания
2.4 Заменили ЭБУ
2.5 Заменили иммобилайзер
Дабы исключить варианты, которые уже проверили,:
1) Метки ГРМ совпадают
2) Искра есть
3) Сигнализация отсутствует (если вдруг возникнет мысль, что она неисправна)
4) Датчик коленвала рабочий
5) Бензонасос рабочий, все качает как нужно
6) Ошибок не выдает (кроме датчика распредвала, когда его скидываешь...)
7) По-механике, все собрано как надо. Собственно там по-другому и не соберешь, везде есть свои отметки и положения
Если, что упустил, с радостью поделюсь. Есть фото проделанных работ, если вдруг понадобится.
Буду признателен за помощь!
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 08 июн 2018, 00:17
MasterVad
По симптомам дело не в самом датчике рв, а в его проводке / фишке.
Предлагаю в ближайших автозапчастях купить 3х контактный разьем для вазовского дпкв, доработать его канцелярским ножом и заменить вместе с куском провода до места, где провода перестают быть "дубовыми" (~40см). Датчик, эбу и тд вернуть на место,
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 08 июн 2018, 17:45
DraMmiN
Проблема решена!
До того как мы перебрали двигатель, какой-то пи***** мастер при замене ремня ГРМ или ремонта двигла, или хз что он делал, выставил метки по 4-му цилиндру, вместо первого...
(т.е. при выставленных метках, как оказалось может быть два разных положения распредвалов. Можно выставить метки на валах, потом провернуть их на 360 градусов и все... это уже другая фаза).
Затем, после того как некто собрал узел ГРМ начал заводить машину, понял, что у него никогда не получится завестись именно по этой причине, решил, для того, чтобы не скидывать снова все ремни, крышки и т.д. "Нахера?! Этож целый процесс"))) он просто поменял местами управляющий провод 1го и 4го цилиндра на катушках и все! Управился блин...!
Естественно после того, как мы собрали все строго по-мануалу у нас не получилось её запустить... В итоге ошибка была найдена, провода перекинули на места и вуаля! Все заработало!
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 08 июн 2018, 17:55
serj-89
DraMmiN писал(а): выставил метки по 4-му цилиндру, вместо первого.
DraMmiN писал(а): просто поменял местами управляющий провод 1го и 4го цилиндра на катушках
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 08 июн 2018, 18:03
mers33
Я один ничего не понял?

Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 08 июн 2018, 18:07
serj-89
mers33 писал(а): Я один ничего не понял?
нет.
DraMmiN,
а можно по подробнее..
как валы перевернули,
провода переставили...
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 08 июн 2018, 18:24
MasterVad
Да он чушь какую-то написал... Перепутал провода и теперь легенды о принципах работы двс придумывает для самоутешения, что не зря столько лишней работы проделал.
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 27 авг 2019, 15:24
kagivora
Здравствуйте!была переборка двигателя(2.0 131),после запуска глохнет,но при отключении ДАДа запускается и работает в аварийном режиме,обороты порядка 2000 и не сбрасываются,мастера грешат на мозги,но не можем найти распиновку какая нога куда идет,что бы проверить проводку,подскажите может кто сталкивался с таким?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
эбу kefico 39122-38950,c22
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 27 авг 2019, 16:18
MasterVad
Шлангу и клапан вентиляции картерных газов между впускным коллектором и клапанной крышкой поставили?
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 27 авг 2019, 19:50
kagivora
да, поставили,ребята вроде опытные,проверили все,по механике,осталось ЭБУ,где б распиновку взять,что б провода проверить?там на ДАД голубой с черным идет ,его соединяют и машина глохнет...было б понятно чо куда идет,можно было б проверить
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 28 авг 2019, 09:31
ewg
kagivora писал(а): но при отключении ДАДа запускается и работает в аварийном режиме,обороты порядка 2000 и не сбрасываются
Дикий подсос воздуха где-то, либо поврежден сам этот датчик(проводка к нему). Купи самый дешевый аналог этого датчика(300р стоит) и протестируй.
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 28 авг 2019, 11:43
kagivora
покупал датчик,АМД,все тоже самое,подсосов воздуха нет,а вот проводка да,но чтоб проверить нужна электросхема распиновки ЭБУ,может есть у кого или посоветуйте где спросить.провода прозванивали и звуком и лампочкой,все норм,надо посмотреть в ЭБУ куда какая нога идет, для этого схема...найти не могу...
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 28 авг 2019, 13:51
ewg
kagivora писал(а): подсосов воздуха нет
На трубки обращал внимание? Там ниппеля стоят, дымогенератором не проверишь.
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 28 авг 2019, 13:55
kagivora
ок,просмотрим по внимательней
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
а как проверить?
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 28 авг 2019, 14:20
MasterVad
kagivora, проясни ход мыслей. что тебе даст распиновка, которую ты в десятке тем уже попросил?
Если бы провод был в обрыве - не было бы реакции на подключение отключение датчика. Аналогичное поведение было бы если бы он сидел на массе. Или на плюсе. Вылезли бы ошибки:
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Отстань от проводки, ищи подсос воздуха, где-то накосячили. Опять таки если бы подсоса не было - без датчика в аварийном режиме двигатель бы держал более менее ровный хх в районе 1000.
Если снаружи ничего не найдешь, загляни в РХХ, не заклинил ли он в открытом положении. Обратной связи нет, может быть и такая проблема. И еще вариант - обрыв провода управления РХХ.
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 29 авг 2019, 13:14
kagivora
два раза вскрывали двигатель,новые колпачки ,гидрокомпенсаторы ,клапана,две прокладки,два набора свечей,катушки,датчики распредвала,коленвала,абсолютного давления,реле холостого хода... была б распиновка датчики не меняли б,а сразу прозвонили,поняли б где обрыв,голубой с черным провод идет с ДАДа на РХХ,на эбу нет такого....
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 29 авг 2019, 13:32
kagivora
или это какая-то секретная инфа,так сразу бы сказали...
Схватывает но не заводится ДВС после капиталки(двигатель Sirius 2.0 л)
Добавлено: 31 авг 2019, 19:15
kagivora
в общем ценой замены всех датчиков выяснили,что на дросселе и РХХ одинаковые фишки и их при первой переборке перепутали,а остальные мастера принимали это за данность...была б схема распиновки дошло б быстрее и без жертв...спасибо всем кто принимал участие
