Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
MasterVad писал(а): Ну а поиск утечек осуществлялся? Если да и нигде не травит, то смотреть в сторону герметичности выхлопной. Если гофра к примеру прогорела - и вонять будет в салоне, и лямбда ерунду показывать будет и расход будет.
Проводил поиск утечек, а точнее: Все шланги редуктора, сам редуктор. Утечек нет. А насчет гофры возможно. Машина в последнее время трудно заводится, говорил с человеком, советует проверить Катализатор. ( Горит жёлтое огонь на панельки ) Может забился или вообще порвалась гофра. В машине все почти заводское. Вплоть до магнитолы. ( Да она кассетная ). Проверю позже и катализатор и гофру в СТО. Пока вопрос не решён. Жду ваших предложений.
Benjamin писал(а): Машина в последнее время трудно заводится, говорил с человеком, советует проверить Катализатор. ( Горит жёлтое огонь на панельки )
Тут где-то писали что это преднагрев редуктора. По идее надо ждать пока огонек в зимнее время погаснет, а потом заводить. Пока редуктор холодный хорошего запуска и не будет.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Я не знаю как он устроен, но думаю что если огонек не гаснет никогда - надо разбираться почему преднагрев не работает.
Отправлено спустя 40 минут 1 секунду:
Я или напутал что-то, или читал о преднагреве редуктора где-то в другом месте. В этой теме пишут про катализатор. Хотя как по мне - бред. То что он холодный при запуске, ежу понятно. А вот редуктор может обмерзнуть.....
MasterVad писал(а):
Тут где-то писали что это преднагрев редуктора. По идее надо ждать пока огонек в зимнее время погаснет, а потом заводить. Пока редуктор холодный хорошего запуска и не будет.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Я не знаю как он устроен, но думаю что если огонек не гаснет никогда - надо разбираться почему преднагрев не работает.
Отправлено спустя 40 минут 1 секунду:
Я или напутал что-то, или читал о преднагреве редуктора где-то в другом месте. В этой теме пишут про катализатор. Хотя как по мне - бред. То что он холодный при запуске, ежу понятно. А вот редуктор может обмерзнуть..
Возможно, сам редуктор работает при температуре 40 градусов. Стартер крутится, но если не завести после 15-20 минут аккумулятор начинает умирать. Теряет полный заряд. Пробовал нагревать его кипятком, работает. Но боюсь что мембраны на редукторе могут лопнуть из за резкой смены температуры. Даже не знаю почему стал плохо заводиться, до этого заводился нормально и при низкой температуре. Сегодня или завтра отвезу в сто. Может помогут.
, а истинное назначение "огонька" на панели выяснили?
Подогрев катализатора или газового редуктора, мои догадки. Есть только в машинах с заводским газом. Как только заводишь на холодную, горит 2-3сек и исчезает. Абсолютно нормально явление.