Страница 1 из 1

В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 30 янв 2018, 13:19
Benjamin
Здравствуйте, дорогие Сонатаводы. Месяц назад купил Сонату 5 2004 года выпуска. Заводской газ. Поменял все жидкости, ездил отлично. Без нареканий. Со временем начал появляться запах газа в салоне, при включений печки идет сильный запах газа из печки. А так же увеличились затраты на газ, было 9-10 л 100км. Теперь приблизительно 18-19. Встречалась ли эта проблема у кого-то?

В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 30 янв 2018, 16:40
MasterVad
Ну а поиск утечек осуществлялся? Если да и нигде не травит, то смотреть в сторону герметичности выхлопной. Если гофра к примеру прогорела - и вонять будет в салоне, и лямбда ерунду показывать будет и расход будет.

В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 30 янв 2018, 18:35
Benjamin
MasterVad писал(а): Ну а поиск утечек осуществлялся? Если да и нигде не травит, то смотреть в сторону герметичности выхлопной. Если гофра к примеру прогорела - и вонять будет в салоне, и лямбда ерунду показывать будет и расход будет.

Проводил поиск утечек, а точнее: Все шланги редуктора, сам редуктор. Утечек нет. А насчет гофры возможно. Машина в последнее время трудно заводится, говорил с человеком, советует проверить Катализатор. ( Горит жёлтое огонь на панельки ) Может забился или вообще порвалась гофра. В машине все почти заводское. Вплоть до магнитолы. ( Да она кассетная ). Проверю позже и катализатор и гофру в СТО. Пока вопрос не решён. Жду ваших предложений.


В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 30 янв 2018, 20:30
MasterVad
Benjamin писал(а): Машина в последнее время трудно заводится, говорил с человеком, советует проверить Катализатор. ( Горит жёлтое огонь на панельки )

Тут где-то писали что это преднагрев редуктора. По идее надо ждать пока огонек в зимнее время погаснет, а потом заводить. Пока редуктор холодный хорошего запуска и не будет.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Я не знаю как он устроен, но думаю что если огонек не гаснет никогда - надо разбираться почему преднагрев не работает.

Отправлено спустя 40 минут 1 секунду:
Я или напутал что-то, или читал о преднагреве редуктора где-то в другом месте. В этой теме пишут про катализатор. Хотя как по мне - бред. То что он холодный при запуске, ежу понятно. А вот редуктор может обмерзнуть.....


В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 31 янв 2018, 14:09
Benjamin
MasterVad писал(а):
Тут где-то писали что это преднагрев редуктора. По идее надо ждать пока огонек в зимнее время погаснет, а потом заводить. Пока редуктор холодный хорошего запуска и не будет.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Я не знаю как он устроен, но думаю что если огонек не гаснет никогда - надо разбираться почему преднагрев не работает.

Отправлено спустя 40 минут 1 секунду:
Я или напутал что-то, или читал о преднагреве редуктора где-то в другом месте. В этой теме пишут про катализатор. Хотя как по мне - бред. То что он холодный при запуске, ежу понятно. А вот редуктор может обмерзнуть..

Возможно, сам редуктор работает при температуре 40 градусов. Стартер крутится, но если не завести после 15-20 минут аккумулятор начинает умирать. Теряет полный заряд. Пробовал нагревать его кипятком, работает. Но боюсь что мембраны на редукторе могут лопнуть из за резкой смены температуры. Даже не знаю почему стал плохо заводиться, до этого заводился нормально и при низкой температуре. Сегодня или завтра отвезу в сто. Может помогут.


В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 05 фев 2018, 14:09
Benjamin
Прощу прощения за ожидание, комрады!Пишу только что из СТО. Была проблема - к кому обращаться с проблемой, после слов “заводской газ” все убегают ссылаясь на отстутствие информации и опыта. Нашел только 1 сервис в своем городе который может мне помочь, сразу отьехал туда. Провели диагностику, проблема в катализаторе. Вибрация, сложный завод, запах в салоне, большой расход и т.д. Может поможет. Оставил машину, завтра посмотрим был ли правильно поставлен диагноз. А пока ждём.

В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 25 фев 2018, 12:51
Benjamin
Здравия желаю, комрады!
По последним данным:
Катализатор поменял на пламегаситель. Проблема с запахом газа в салоне исчезла. Но проблема с расходом, плохим заводом, потеряй оборотов осталась. Диагноз: редуктор. Поменяли редуктор, все проблемы исчезли полностью. Итог: Редуктор, катализатор. Может кому-то поможет в дальнейшем! :drinks: Спасибо за помощь и интерес! :"":

В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 26 фев 2018, 13:31
MasterVad
Benjamin

, а истинное назначение "огонька" на панели выяснили?


В салоне пахнет газом и большие затраты.

Добавлено: 29 июн 2018, 19:13
Benjamin
MasterVad писал(а): Benjamin, а истинное назначение "огонька" на панели выяснили?

Подогрев катализатора или газового редуктора, мои догадки. Есть только в машинах с заводским газом. Как только заводишь на холодную, горит 2-3сек и исчезает. Абсолютно нормально явление. :)