Страница 1 из 2

Выстрелы в районе коллектора нет ХХ.

Добавлено: 20 окт 2013, 09:11
Losharobik
Всем доброго здравия!
Верно говорят, что дурная голова рукам покоя не дает. Всё работало исправно, но черт дернул (да и время уже пришло 100т. км) сменить свечи и топливный фильтр заадно.
Господа, ситуация следущая. Поменял топливный фильтр (тонкой и грубой (сеточка) очистки,з/ч оригинал). Завел, всё тип-топ, работает исправно. Прогрел на ХХ, снял коллектор, выкрутил свечи, залил Лавра и ушел домой отдыхать. На следующий день, откочал шприцом (сколько смог) черной жижи из цилиндров, вкрутил старые свечи (на новых давать выгореть химии я побрезговал), сменил прокладку, собрал всё, завел. И вот примерно в этот момент ко мне в гараж в гости пришёл пушной зверёк. Песец, который. Холостых нет. Машину всю колдоёбит, трясет. Газ в пол - выстрелы под коллектором в районе форсунок на дальней голове. Из трубы белый дымоган. С какого-то хера горит TCS. Джеки чан само собой ( к сожалению не имею сканера, потому какие ошибки могу только догадываться).
Поматерившись и прокляв день, когда купил этот пылесос. Разобрал всё. Поставил новые свечки (денсо иридиевые IK16) собрал. Ситуация аналогичная, но появились холостые, правда скачут с 500-900. И выстрелы уже на холостых. На оборотах свыше 3000 пропадают, но обороты набирает крайне неохотно (только при тапке в пол). Тот же белый дым, аки паравоз. :suicide:
Ребят, подскажите пожалуйста. На что думать-то. Всё подключил, проверял трижды с периодичностью в 30 минут.

И ведь что сцуко обидно. Вторая машина Ваз 2112. Ласточка, прямо ми-ми-ми,а не машинка. Работает как часики швейцарские. Все ТО у себя в гараже. И ни разу такую хню не вытворяла. Говорят же, как к машине относишься так она тебе и отвечает. А это корыто весь кошелек вместе с нервами выхлопало. Ехал на ней в Питер (1800 км) под Спб лопнула задняя пружина. Минус 30 тысяч. (Ну там моя прихоть. Гулять так гулять. Всю подвеску сменили). Летом клин поймал компрессор кондиционера. Еще на 26 попал. Тут ТО 100 тысяч пришло. ГРМ, масла, фильра, свечки - 10 тысяч. Денег сосет пистец, а в ответ такую херню вытворяет. :cry: Отец посоветовал обоссать и сжечь машину. Ну или продать нафиг, хоть на запчасти, но жалко блин. Нравится она мне. Жаль любоф безответная :no:

Добавлено: 20 окт 2013, 10:32
Лётчик
и науя ты эту гадость лил в колодцы!!! вот теперь берёшь снимаеш голову и не шприцом а тряпочкой всё это вытирвешь насухо. Бежишь за новой прокладкой и свечами .. и более ничего инородного (гавна) в двигатель нельёшь.. Это те уроком будет!!!
С уважением!!

Re: Выстрелы в районе коллектора нет ХХ.

Добавлено: 20 окт 2013, 10:42
inoy
Лётчик писал(а):и науя ты эту гадость лил в колодцы!!!

Чё, от Лавра что-ли? А я тока заливать собирался...
Ну в принципе, началось то после Лавра. Но ведь все льют- и ничего- прогарает же?


Добавлено: 20 окт 2013, 11:21
VINT
Компрессию надо мерить наверное.

Добавлено: 20 окт 2013, 11:27
Losharobik
Дык была компрессия, не могла же она после лавра пропасть? В ваз лью каждую смену масла, мой друг в октавию льет. Никада беды не было... Я на форсунки думаю. Грязь от лавра попала. Лить, а не распылять начали. Похоже на правду ?
Хм, ночь постояла, сейчас завел. Теже симптомы нет хх, выстрелы, но ткс и джеки пропали.

Добавлено: 20 окт 2013, 11:30
serj-89
Losharobik писал(а): Из трубы белый дымоган

антифриз.
смотри прокладку под головой.


Добавлено: 20 окт 2013, 11:39
VINT
serj-89 писал(а):антифриз.
смотри прокладку под головой.

Он прокладку клапанной крышки менял или впускного коллектора. Он головку не трогал. Белый дым - это прогорает Лавр. Он стартером не крутил и тряпку не ложил на цилиндры, чтобы выплеснуло оттуда всю дрянь.
Какое время уже дымит?


Добавлено: 20 окт 2013, 11:41
serj-89
VINT писал(а): Он стартером не крутил и тряпку не ложил на цилиндры, чтобы выплеснуло оттуда всю дрянь

точно...
получается
--свечи под замену,
--форсунки чистить..


Добавлено: 20 окт 2013, 11:45
Losharobik
Все, практически не дымит. Свечки новые вкрутил. Пока пациент без изменений, хх не появился, залпы продолжаются. Коллектор 4 раза снял,поставил. Вот сцуко =))

Добавлено: 20 окт 2013, 11:51
VINT
Боюсь спросить, а масло ты менял после всей этой процедуры?

Добавлено: 20 окт 2013, 11:52
Losharobik
Ну разумеется, к зиме погуще залил ликви 10*40

Re: Выстрелы в районе коллектора нет ХХ.

Добавлено: 20 окт 2013, 11:58
inoy
Мож я чёто не понял?

Losharobik писал(а): к зиме погуще залил

К зиме-ПОГУЩЕ?


Добавлено: 20 окт 2013, 12:04
Losharobik
Наоборот, 5*40 Извиняюсь, мысли сейчас о том как рампу снять. В жизни форсунки не вытаскивал. Хотяб глазком глянуть. Интуиция подсказывает копать в этом направлении.

Добавлено: 20 окт 2013, 18:49
Losharobik
Весь день провел в гараже. Результат нулевой. :facepalm:
Помогал мне старый добрый друг отца, моторист, который всю жизнь в движках пролазил... С лопаток машину ему поднять неудалось.
Форсунки чистили ультразвуком. Как мертвому припарка. :roll:
На следующих выходных потащу ее к патологоанатому на диагностику.

Ну вот собственно 2 видео о том, что происходит с машиной.
Снимал на мобильник, уж извините за качество.


Добавлено: 20 окт 2013, 20:23
Лётчик
ну я думаю первый пост должен помочь)) ну а если нет то и инжектор недолго на помойку и выкинуть((

, а что вы как в ваз мениралку нельёте в соню а синтетику ??? и актавия какого года у друга это тоже немаловажно!!

Добавлено: 20 окт 2013, 21:57
VINT
Ты правильно свечки расключил? Детонация у движка есть?
Проблема точно не в моторе. Проблема в датчиках и электрических элементах движка. Пролезь все датчики, которые ты трогал. И проверь в правильном ли порядке расключены у тебя свечи.

Добавлено: 20 окт 2013, 22:22
Losharobik
Октавия друга 2006,старенькая, но бегает :) А в Ваз я полусинтетику всю жизнь лил, как в книжке было написано. Даже не заморачивался. тьфу тьфу 10 лет верой и правдой! Помню на трассе провод ВВ пробило. На трех цилиндрах меня 40 км до ближайшего сервиса ползла,но тащила. А сколько картошки,какашек коровьих, мешков цементу, кирпичей и гальки перевозила. Сказка, а не машина. :roll:
А детонация есть еще какая. Тресет аки трахтор! Того гляди дрыгатель из выхлопной выплюнет, но только на холостых (пока холостые пару секунд держатся. На втором видео на первых секундах видно как его колдоебит :( ). На высоких ток рычит. А так все ровно.

Добавлено: 20 окт 2013, 22:30
Losharobik
Да гадать пока бесполезно. Все перетыкали, даж грм скинули и метки везде проверили.Мистика хз.В субботу выкрытие. Там вынесут вердик. Через десять дней будет год, как я её купил. Вот подарок мне своеобразный. :P
Скорее всего в датчиках каких-нибудь дело. Но только очень слабо верится в совпадения. Накануне работала исправно. И тут такой цирк. Хотя в этом тачке я ничему не удивляюсь уже :)

Добавлено: 21 окт 2013, 14:08
Лётчик
ну ты конечно неправ!!! сам своими руками загубил тачку а теперь карытом называешь((( купил бы себе ещё десятку и лилбы всю дрянь туда)) нах тогда иномарку брал??? у меня соната прошла 150 тысяч и продал её без проблемную... а тут 101 тысяча а уже корыто(((( вот поэтому в ригеонах и пользуются спросом автоваза за то что всякую гадость лить в гаражах можно и оно ехать будет!! а иномарки такого непращают им надлежащий уход нужен и тогда счастлив её хозяин будет!!
за весь свой водительский стаж я ни в одну машину невлиывл то что в магазинах продают под типами " АНТИ стук " Анти нагар" ну и всё в этом роде и таких проблем незнаю)
моё мнение что нахер забился инжектор!!! так как нет холостого хода и полное отсуствие держание оборотов...
\про какие ты тут датчики мог снимать я понятия неимею..

Re: Выстрелы в районе коллектора нет ХХ.

Добавлено: 08 ноя 2013, 01:27
Romke
Лётчик писал(а):ну ты конечно неправ!!! сам своими руками загубил тачку а теперь карытом называешь((( купил бы себе ещё десятку и лилбы всю дрянь туда)) нах тогда иномарку брал?? у меня соната прошла 150 тысяч и продал её без проблемную... а тут 101 тысяча а уже корыто(((( вот поэтому в ригеонах и пользуются спросом автоваза за то что всякую гадость лить в гаражах можно и оно ехать будет!! а иномарки такого непращают им надлежащий уход нужен и тогда счастлив её хозяин будет!!
за весь свой водительский стаж я ни в одну машину невлиывл то что в магазинах продают под типами " АНТИ стук " Анти нагар" ну и всё в этом роде и таких проблем незнаю)
моё мнение что нахер забился инжектор!!! так как нет холостого хода и полное отсуствие держание оборотов...
\про какие ты тут датчики мог снимать я понятия неимею..

Золотые слова! :Bravo: