Страница 1 из 3

956 негатив

Добавлено: 06 фев 2011, 15:12
СоняВод
Клубни, расскажу и свои впечатления.
12 января находясь в отпуске в Москве приобрел Соню, 2004 года, 2,7 , АКПП
А так как гнать далеко (2200 км) решил сразу на диагностику, ну и ремни поменять. Москву знаю слабовато, по этому пока добрался по навигатору до сто 956 уже конкретно вечерело около 18.часов (но рекламируют круглосуточный сервис). Сразу впечатлила встреча, охрана полчаса выясняла куда и зачем, выписывала пропуск, (пока я ждал на морозе за окошком) потом выяснилось что надо обязательно ехать на мойку, (а машинка токо из салона трейд ин, вся чистенькая), затем уж заехал на диагностику, (нужно сказать я пока доехал до сервиса то впринципе уже прочуствовал, что нужно менять передний правый подшипник). В итоге диагностика все это подтвердила, однако на мою просьбу посмотреть состояние ремней, товарищи сервисмены отреагировали без энтузиазма, тут у меня промелькнуло первое подозрение о том, что видеть меня, а особенно заниматься ремонтом моего авто никто не хочет. тот здоровяк (помоему его звали Алексей, но могу ошибаться) который проводил диагностику открыл капот, заглянул и сказал, что вроде ручейковый ремень свежий, а грм смотреть нереально потому что надо снимать крышку (ну и я так понял, все уже домой собирались, рабочий день закончился), я им сказал что мне ехать х.з. в какую даль, давайте тогда сразу будем менять все ремни и подшипник. После 10 минутных поисков администратором мастера, который бы этим всем занялся, я понял что перспектива ремонта весьма призрачна. После этого они сделали расчет, неприятно удивила стоимость замены грм 5200, а еще у них не оказалось какого-то ролика (или натяжителя), ну и подшипника правого переднего тоже(сказали что он конечно где то на складе есть, но он не оприходован по этому его нет). Поэтому насчитали мне чуть больше 500 р за помывку и диагностику, хорошо хоть скидку сделали как члену клуба. Короче оставил 475 р, считаю НИЗАЧТО, и уже думал стремительно их покинуть, но тут проявила бдительность охрана при осмотре багажника моего авто они обнаружили комплект летней резины, в пакетах из салона. И еще полчаса выясняли что делать, давай спрашивать почему я его не указал когда въезжал, я им говорю надо было выйти и осмотреть авто при въезде или хотябы спросить что везу. Короче потупили но пропустили. Вот с таким позитивом я столкнулся на 956. Выводы делайте сами.... :hi:

Добавлено: 06 фев 2011, 19:00
Рафасик
как мне до боли знакомо число 18.00-ждешь и пашешь и когда оно наступает -о господи ты услышал молитвы мои!!!! конечно это недогляд со стороны их руководства,ведь они тоже простые смертные и семьи у них есть и пивка хоца вечером! я не зашищаю их-просто поставьте себя на их место ровно в 18.00ч.

Добавлено: 06 фев 2011, 21:33
Davik
Рафасик

Я конечно, дико извиняюсь :hi: , но если данное СТО и правда позиционирует себя как "круглосуточный сервис", так об чем может быть разговор? Я полностью согласен, что 18:00, пивко и т.д. и т.п., но если ты (это образно и относится только с сотрудникам обсуждаемого сервиса) подписался работать на данных условиях, то уж будь любезен отработать своё в полной мере.

СоняВод
Могу лишь понять и посочувствовать :( такому свинскому отношению к вышеописанной ситуации.

З.Ы. Кстати, была однажды неприятная ситуация, когда у меня лопнул задний тормозной шланг. Ехал по трассе, с горем пополам доехал до ближайшей СТО, было почти 8 часов вечера. Я обрисовал ситуацию мастеру, который был почти одной ногой за порогом (сервис закрывался). Так вот человек, огромное ему спасибо :good: , вошел в положение и сделал все что смог, чтоб я без проблем откатался до приобретения нового шланга.


Добавлено: 06 фев 2011, 21:54
Рафасик
Davik

.....недогляд начальства.......-коротко отвечу!!!!!!! я тоже сочуствую ему! повторюсь еще-я их не защищаю! я бы скандал закатил и отписался бы в соответствующей книженции,которая книгой жалоб зовется!!!!! 8)


Добавлено: 06 фев 2011, 21:58
Рафасик
обалдеть!

Добавлено: 08 фев 2011, 10:40
PapaKarlo
СоняВод, а заранее записывался, звонил? Например, те же запчасти, которых в наличии не было, невозможно же абсолютно все на складе держать, согласись. У иного дилера по месяцу можно бачок омывателя ждать. Позвонил - уточнил - записался = profit :D

Добавлено: 08 фев 2011, 12:06
James
У иного дилера по месяцу можно бачок омывателя ждать

Это не есть хорошо. Если дилер, то на складе у тебя как минимум данная машина разобранной должна быть!!! Хрень какая-то - "Я оф. дилер, 1500 руб норма/час, но у меня нет запчастей и некоторые работники топливный фильтр под капотом ищют, а-ля "ВАЗь" Сам с таким столкнулся, но не с 956. Работники оф. дилера меня спрашивали - где топливный фильтр находиться и как его достать. И это была не шутка.
Так что лень-матушка там прописалась! Я к дилерам ни нагой, без штанов останешься и без машины, с такими работничками (но не всеми).


Добавлено: 16 фев 2011, 20:25
СоняВод
В сервис записывался заранее, звонил часа в четыре, на пол седьмого записали...


Спасибо за поддержку, но кстати соня 2300 прошла за 3-е суток, и никаких проблем, повезло с машинкой :roll:

Добавлено: 17 фев 2011, 10:13
маннол
уроды

Добавлено: 18 фев 2011, 08:47
м 222 ср 97
маннол писал(а):уроды

Это Вы о ком так уважаемый?


Добавлено: 18 фев 2011, 09:39
ger-online
мне 956 подписали под замену верхние рычаги, по 4500 каждый.
я отказался.
Лёхи из клубного гаража определили, что им еще жить и жить.

думайте сами...

Добавлено: 18 фев 2011, 12:18
м 222 ср 97
ger-online писал(а):думайте сами.

Когда что то с ходовой произойдет не дай бог в движении то Леха думать не будет.Думать придется Вам


Добавлено: 18 фев 2011, 14:41
сержант
В том-то и дело что думать и платить приходится нам, а не ВАМ (слава богу)

Добавлено: 18 фев 2011, 15:33
Шинд
м 222 ср 97 писал(а):Когда что то с ходовой произойдет не дай бог в движении то Леха думать не будет.Думать придется Вам

Простите Сергей Анатольевич!
Это вы о чём?
Точнее ,о чём понятно,это зачем?
Если бы мы хотели ребят разводить и тем самым зарабатывать,то поверьте,мы бы это делали, и более профессионально чем вы!
Но такой цели нет и не будет!
Люди и едут поэтому в аля гаражи(не только к нам),чтобы не кидали их,а делали то,что действительно нужно!
Обидеть не хотел,вы же не слесарь,который всё придумывает.
Удачи в бизнесе.


Добавлено: 19 фев 2011, 20:13
м 222 ср 97
опускаться ниже гаражных сервисов и плинтуса не собираюсь.Есть опыт и богатсво накопленное годами.и результат не плох.Но почему бы Вам не легозоваться?!ведь официальный развод беднее чем гаражный не правда ли?!
единственый авторитетный сервис с которым я готов поспорить и поконкурировать так это Бекас сервис в Отрадном.остальные просто ......
за базар отвечаю!

Добавлено: 19 фев 2011, 21:07
Шинд
м 222 ср 97 писал(а): я готов поспорить и поконкурировать
А нам с вами спорить и тем более конкурировать незачем :unknown:
м 222 ср 97 писал(а):Но почему бы Вам не легозоваться?!
А зачем? Пока мы не ставим акцент чтобы на это жить.У всех у нас есть основные работы,которые нас устраивают.Считайте что это наше хобби,ну и конечно финансовая поддержка на развитие новых идей в том или ином направлении.Да и вообще лично скажу ,я не собираюсь с вами сраться и выяснять кто круче ,а кто нет.Кто говорит ,,за базар отвечу,,то уже обязан за него отвечать.Косяки бывают у всех,все под богом ходим.
Но простите банально,что когда люди уходят с гарантии и приезжают после последнего ТО от вас,то нас постоянно терзает один вопрос,неужели у вас такой дефецит с кольцами под сливную пробку,даже фольгой и не назовёшь.А ведь цена вопроса 30 рублей.Зато не забываем чехольчики на руль ,на сиденье вписать,перчатки слесарю и ещё всякую фигню.Можно много ещё друг другу гадости говорить,заметьте не мы это начали.Помню где-то мы с вами уже ,,пересекались,,,тогда разошлись миром.Больше лично мне с вами обсуждать нечего.
м 222 ср 97 писал(а):Бекас сервис в Отрадном
Лично знаком со всеми.Отличные ребята,с которыми делимся теми или иными проблемами,касающие ремонта автомобилей.И некогда они не считали нас конкурентами,тем более мы их.Часть работ мы просто не можем выполнять из за отсутствия площади и т.д.Это касается малярки,замена сцепления,переборки двигателя(последние два пункта не из за отсутсвия знаний ,а именно из за другого)И когда люди спрашивают,где это можно сделать,то мы рекомендуем именно ,,Бекас сервис,,Каждый человек сам для себя решает,где обслуживать свой авто.И напоследок хочу добавить,что работает так называемое сарафанное радио и люди едут совсем не на Хёндаях и Киа.
Вы бы лучше людей выслушали и как-то разобрались в ихних проблемах,а не смотрели нам в з.п.

Добавлено: 19 фев 2011, 21:32
Moscow-Driver
м 222 ср 97 писал(а):за базар отвечаю!
Знаю одного чела, который так сказал! До сих пор теперь отвечает! :D
Shind, помнишь Мишу Ремизова? :D

Добавлено: 19 фев 2011, 21:44
Шинд
Moscow-Driver писал(а):До сих пор теперь отвечает!
В Генпрокуратуре РФ.

Добавлено: 19 фев 2011, 22:26
Shrek
Shind » Сегодня, 22:07 » Сообщение №89848

м 222 ср 97 писал(а):
я готов поспорить и поконкурировать

А нам с вами спорить и тем более конкурировать незачем
м 222 ср 97 писал(а):
Но почему бы Вам не легозоваться?!

А зачем? Пока мы не ставим акцент чтобы на это жить.У всех у нас есть основные работы,которые нас устраивают.Считайте что это наше хобби,ну и конечно финансовая поддержка на развитие новых идей в том или ином направлении.Да и вообще лично скажу ,я не собираюсь с вами сраться и выяснять кто круче ,а кто нет.Кто говорит ,,за базар отвечу,,то уже обязан за него отвечать.Косяки бывают у всех,все под богом ходим.
Но простите банально,что когда люди уходят с гарантии и приезжают после последнего ТО от вас,то нас постоянно терзает один вопрос,неужели у вас такой дефецит с кольцами под сливную пробку,даже фольгой и не назовёшь.А ведь цена вопроса 30 рублей.Зато не забываем чехольчики на руль ,на сиденье вписать,перчатки слесарю и ещё всякую фигню.Можно много ещё друг другу гадости говорить,заметьте не мы это начали.Помню где-то мы с вами уже ,,пересекались,,,тогда разошлись миром.Больше лично мне с вами обсуждать нечего.
м 222 ср 97 писал(а):
Бекас сервис в Отрадном

Лично знаком со всеми.Отличные ребята,с которыми делимся теми или иными проблемами,касающие ремонта автомобилей.И некогда они не считали нас конкурентами,тем более мы их.Часть работ мы просто не можем выполнять из за отсутствия площади и т.д.Это касается малярки,замена сцепления,переборки двигателя(последние два пункта не из за отсутсвия знаний ,а именно из за другого)И когда люди спрашивают,где это можно сделать,то мы рекомендуем именно ,,Бекас сервис,,Каждый человек сам для себя решает,где обслуживать свой авто.И напоследок хочу добавить,что работает так называемое сарафанное радио и люди едут совсем не на Хёндаях и Киа.
Вы бы лучше людей выслушали и как-то разобрались в ихних проблемах,а не смотрели нам в з.п.

При всем уважении к м222ср97 вынужден присоединиться мнению Shinda.

Добавлено: 19 фев 2011, 22:36
м 222 ср 97
хобби за денъги - проституция и развод!
ну кольца под пробку то у нас проблем нет.а у Вас видимо мастерства на большее никак! :Bravo::Yahoo!:
тема известна и отфильтрованна.удачи и процветания!