Страница 1 из 1
Кондиционер и сервисмэны
Добавлено: 16 май 2012, 20:14
monomi
Здраствуйте! Народ выручайте нужен совет! Суть проблемы такова:
Стал недавно счастливым обладателем Сонаты! Всем доволен, но вот беда не работает кондер, поехал в сервис, сказал проверить если всё норм заправить; проверили, сказали что все норм, заправили! Процедура заняла минут 10, не успел даже кофе допить (даже удивился) Я довольный как слон помчался домой уже в благоприятных условиях! На следующий день с утра включаю кондиционер и вновь дует теплый воздух, я лечу снова к этим сервисменам, говорю мол так и так... Они вновь проверяют, только уже в течении 1,5 часов и находят две дырки на радиаторе сделанные когда криво установленными сигналами(клаксонами), как их правильно назвать! Я говорю, ладно согласен, но почему вы это не выявили вчера? На что они мне начали говорить какую то хрень: что система на герметичность проверяется 7 атм, а при работе там достигает до 20 мол по этому мы и не могли её обнаружить! Я их спрашиваю как так система проверяется настолько меньшим давлением чем рабочее, они утверждают что мол такая технология!
Кто может что подсказать, как на самом деле она проверятся и есть ли у меня шанс вернуть деньги за заведомо бессмысленную заправку?
Добавлено: 16 май 2012, 21:08
анатолич
в некоторых конторах гарантию дают только при условии , что будет заправлен краситель. тогда просто видно откуда утечка.
Добавлено: 16 май 2012, 21:12
monomi
Я у них спрашивал, какая процедура будет проведена, они сказали если есть утечка мы будем проверять красителем, который при ультрафеолете виден или как! Но через 10 минут потом выкатили мне машину сказав что все хорошо! Машина была запущена дул холодный воздух!
Добавлено: 16 май 2012, 21:15
Dormidon
Если кондиционер пустой, напрашивается вопрос: а через какое такое отверстие все убежало? Приехал с пустым, давай нальем, испарилось ну значит дырка. А до этого, что специально сливали хлагент с системы? Это вы на заправщиков нарвались, а не на кондиционерщиков.

Добавлено: 16 май 2012, 21:23
monomi
Поехал специально в достаточно большой и известный сервис, чтоб проверили все качественно, а получилось вот так! Да нет они не просто заправщики, по крайней мере во второй то раз нашли дырку, но что они произвели первый раз некачественную проверку отрицают!
Добавлено: 16 май 2012, 21:28
Dormidon
Приехал с пустым, уехал с полным, приехал с пустым. В первый раз оно куда делось? Спросите у них. УФ индикатор добавляется при заправке и как правило помогает выявлять крайне малые нарушения герметичности системы. На диагностику приглашают приехать через неделю после заправки, а через такие дыры от сигналов хлагент за одну ночь убежал. В местах утечки наверное еще и масло проступило на поверхности радиатора. Ругаться можно и наверное победите. В заказ-наряде указана диагностика и заправка?
Добавлено: 16 май 2012, 21:37
monomi
вот на это они мне рассказывают, что проверяют они 7-ю атмосферами, при этом давлении утечки не было, а при работе достигает давление до 20 мол вот он и убежал... короче фигню какую то лечат. А как она правильно проверяется? Просто завтра будет тот мастер и менеджер который принимал заказ, хотел бы с ними поспорить! По мне так не ясно как так если рабочее давление 20 атм, её проверяют 7-ю! Глупо!
Добавлено: 16 май 2012, 21:44
Dormidon
Вам какая разница до методики проверки, важен результат, за который уплочено. А результат - некачественно выполненная диагностика сопряженная с напрасной заправкой системы кондиционирования автомобиля. Если сервис настоящий и большой, можно претензию в письменном виде им под роспись вручить. С руководством проговорить эту тему и т.п. Им что интересней получить негативную пиар компанию на территории Челябинской области или вам по гарантии все исправить, всего заправить еще раз кондей или деньги вернуть.
Добавлено: 16 май 2012, 21:48
monomi
Думаете проще сразу к руководству? Они просто стоят на своём, утверждая что дырки небыло в первый раз! Ну ладно понял, спасибо, завтра отпишусь чем дело кончилось!
Добавлено: 16 май 2012, 22:59
idrivr
Думается, что сис-ма кондея должна проверяться полным заполнением, то есть на полное давление. Насчет проверки низким давлением-вранье, моё мнение. По ГОСТу системы проверяются полуторным давлением (1,5 рабочего), здесь должно быть хотя бы номинальное. Да и 7 атм достаточно для того, чтоб продуть дырку, сделанную саморезом. В кране с обычной водой около 2.5 атм. Просто попробуй удержать пальцем воду.

Добавлено: 17 май 2012, 15:07
monomi

Всё отлично, дозвонился до директора этого сервиса, после не долгого разговора, ко мне выбежал менеджер и начал объяснять что бывает такое что не углядели что они виноваты и будут рады после замены радиатора мне продиагностировать и заправить систему бесплатно!))) 
Добавлено: 17 май 2012, 15:15
and1822
monomi, это называется адекватный, заинтересованный и компетентный человек!(т.е. хозяин).
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Добавлено: 17 май 2012, 15:40
monomi
Это понятно! Но напрягает тот момент что нужно доходить до начальников прежде чем правда восторжествует!
Добавлено: 17 май 2012, 16:01
and1822
monomi, это не худший вариант. Я-б даже сказал - это очень неплохой вариант!
Если-б полезли куданить в мотор и запороли... ремонт так тысяч на 50-100, и потом судится с ними годик-другой и не выиграть из-за каких-нибудь неверно оформленных документов например - вот это немного другой расклад))) 