Страница 1 из 1

Дуркует датчик наружной температуры

Добавлено: 10 июл 2010, 02:06
KLS
Подскажите чего делать.
Машина постояла недельку или чуть больше на адской жаре - на солнце - было до 50 градусов.
После этого начал дурковать датчик наружного воздуха.(кроме этого сдохла антенна - но я ее уже реанимировал). Датчик постоянно показывал +16.5, даже при 35 градусов с плюсом. Я его поливал холодной и теплой водой, снимал и сушил сжатым воздухом, брызгал вэдешкой - эффекта 0. Снял клеммы на 5 минут, и АЛЛИЛУЯ - заработал, но после вкыл\выкл снова хрень.
Ехал вчера из Украины - всю дорогу показывал +16.5, на подъезде к Москве температура поползла вверх, и остановилась на уровне +31. И все - не вверх не вниз.
Самодиагностику кондера, как писал Шинд - делал, ошибок нет (00). Чего может быть? Сдох сам датчик? Но если бы он сдох, то как написано в книге должен был включиться аварийный режим кондера - 25 градусов и не туда не сюда, а кондер работает на 5 с плюсом.

Добавлено: 10 июл 2010, 12:00
Noks1
KLS

, где то я уже про эту проблему читал :wink:http://wwwboards.auto.ru/hyundai/542428.html


Добавлено: 11 июл 2010, 14:35
KLS
Noks1, там советуют сразу менять датчик, а мне хотелось бы попробывать отремонтировать,т.к. если сервисменов слушать, то если заедает антенна то сразу замена, а выясняется что можно с успехом ремонтровать самостоятельно.

Добавлено: 11 июл 2010, 19:15
Noks1
KLS писал(а):Noks1, там советуют сразу менять датчик, а мне хотелось бы попробывать отремонтировать,т.к. если сервисменов слушать, то если заедает антенна то сразу замена, а выясняется что можно с успехом ремонтровать самостоятельно.
KLS

, я такого же мнения, но что то мне подсказывает что не так всё просто с ремонтом температурных датчиков. Ты посмотри разбирается ли он вообще. Если да, то щанс отремонтировать наверно есть. Если нет то замена.
Зы. ИМХО. Я б заменил и не парился. Цена вопроса то бюджетная.


Добавлено: 12 июл 2010, 00:21
KLS
Снял датчик, положил в спирт на ночь, завтра поставлю просушив. Если не оживет - замена.

Добавлено: 12 июл 2010, 16:18
помор
KLS писал(а):положил в спирт на ночь

Спирт жалко только испортил :sorry:


Добавлено: 13 июл 2010, 19:29
Admin
KLS

Там скорее все просто, то есть или резистор, который меняет сопротивление от температуры, или переход, где меняется потенциал (ЭДС) от температуры, то есть термопара


Добавлено: 14 июл 2010, 11:38
KLS
Отмочив датчик в спирте, утром поставил его (датчик) на место. Включил климат, посмотрел температуру на улице - :o:o:o - 88 градусов по цельсию, через несколько секунд +20 :) а потом начала показываться нормальная температура.
Доехал до Питера - все ок...датчик работает!!!!! На трассе жара ппц!!!! В районе Новгорода за бортом было +46 асфальт плавился - ехал боялся - как бы шины не взорвались от такой жары (на обочинах было много грузовиков с развороченными шинами).

Добавлено: 13 окт 2010, 12:47
т207рм
а какой эфект от замачивания в спирте обсалютно герметичного предмета? датчик через пластмассу впитал всебя спирт, ему стало хорошо и он заработал :D . для тех кто знает как правильно пользоваться спиртом: легким потягиванием вниз снимаем датчик, разъединяем клемы и зачищаем их даже если невидно окисла. перед установкой датчика, желательно снять клему с акомы (обнулить комп). собираем все обратно. мне лично помогло все заработало, так как пока этот датчик глючит в салоне температура непойми какая будет. климат сходит сума если датчик неисправен. кстати у офицалов датчик 1700р стоит.