Страница 1 из 8

Вентилятор печки умер!

Добавлено: 18 май 2010, 09:02
Yuricson
Сегодня ехал на работу и вдруг заметил, что воздух не дует. Покрутил ручку выбора скорости вентилятора, тишина... Что с ним могла стать? Может щетки стерлись? У меня в ВАЗ 2112 было такое щетки под ноль стерлись менял движок печки там, так как щетки отдельно в магазе не нашел.

Добавлено: 18 май 2010, 09:06
помор
Yuricson

Сделай для начала подпись о своей бибике,чтобы видеть годик и т.д.Щетки,считаю,не проблема взять похожие,даже и дороботать напильником,если прижмет.Начни с малого,проверь предохранители и по возможности проводочку,а уж дальше лезь глубже.


Добавлено: 18 май 2010, 09:26
Yuricson
А до вентилятора сложно добраться? В 12-шке помню много всего отвинчивать надо было...

Добавлено: 18 май 2010, 09:58
Yuricson
А лезть, то хоть через маторный отсек или салон? :)

Добавлено: 18 май 2010, 11:19
rybinv
есть еще реле или диодный мост как правильно не знаю стоит в самой шахте , перед фильтром салона . посмотри его. он как раз и регулирует скорость мотора и заодно воздух его же охолождает .мог и навернуться. он..

Добавлено: 18 май 2010, 11:34
Admin
rybinv писал(а):как правильно не знаю

резистор (иногда его же диод называют) мотора отопителя
если на него приходит +, а с него не уходит ничего - ему кранты
хотя обычно он 1 скорость хотя бы оставляет


Добавлено: 18 май 2010, 11:36
rybinv
На Джете умирал ..
и вообще не работал мотор . :(

Добавлено: 19 май 2010, 14:33
Yuricson
Предохранители все проверил, вроди все нормальные.
А релюшка там есть какая-нибудь или нет? И где она находится если есть?

Добавлено: 19 май 2010, 14:41
rybinv
на соне 3 вот так располагается со стороны пассажира. под бардачком.
думаю что и у вас также

Добавлено: 19 май 2010, 14:42
Admin
Yuricson

иди напрямую к моторчику. разбирай все, что под бардачком, вот может это поможет - http://sonata.club/zamena-salonnogo-fil-tra-t105.html
если на мотор приходит 12вольт, дело может быть в реле - по схеме http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=99800010 "Relay Assy"


Добавлено: 19 май 2010, 14:52
Yuricson
Попробую наверно сегодня вечером раскавырять :) Думаю надо заодно и фильтр бы заменить. Интересно в магазе есть в наличии?

Добавлено: 19 май 2010, 15:57
Admin
Yuricson писал(а):Интересно в магазе есть в наличии?

щя пойду, посмотрю :)


Добавлено: 21 май 2010, 09:13
Yuricson
Раскавырял вобщем я эту фишку... Карочи вентилятор запускается с толкоча, на первой скорости останавливается. Думаю наверно какой-то обмотке кранты. Разобрал пласмассу всю вентилятора промыл водой все и высушил, включать пока не пробовал. Кстати просто офигел скока там дерьма было жуть... Не пойму где там его столько помящялось :).

Добавлено: 21 май 2010, 14:46
Yuricson
Не работает ни фига! Заказал в exsist от KIA за 4666 руб. 97109-3d000

Добавлено: 24 май 2010, 15:26
korshunn
у меня такое же было, но вентилятор работал на максимальной скорости......при снятии релюхи( та что за бордачком) два варианта или не дует или дует по максимуму............стоимость 1700р.....или перепаивать транзистор, марка MJ 11032...

Добавлено: 20 авг 2010, 16:32
Павелко
Залазить надо значит изнутри =( Плохо.

Добавлено: 27 сен 2010, 04:18
Темыч1245
Народ у меня такая же проблема может ли кто- нибудь хоть общий фотоотчет сделать или хотя бы объяснить как долесть до этого вентилятора, а то совсем не понимаю.

Добавлено: 27 сен 2010, 17:24
Noks1
Темыч1245 писал(а):Народ у меня такая же проблема может ли кто- нибудь хоть общий фотоотчет сделать или хотя бы объяснить как долесть до этого вентилятора, а то совсем не понимаю.

Дык выше же уже всё написано и подсказано.

Admin писал(а):Yuricson
иди напрямую к моторчику. разбирай все, что под бардачком, вот может это поможет http://sonata.club/zamena-salonnogo-fil-tra-t105.html если на мотор приходит 12вольт, дело может быть в реле - по схеме http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=99800010 "Relay Assy"

на элкатсовской схеме тебе нужен будет резистор.


Добавлено: 28 сен 2010, 18:48
Павелко
Описываю процесс- снимал что бы отмыть от грязи и выковырять ветку.
1) Бордачок вынул
2) открутил крепления петель бордачка
3) открутил 2 болта сверху ( под торпедой)
4) снизу кожух что на д носками ног пасажира висит- снимаешь -под ним доступ к винтилятору.
5) 3 винта на вентиляторе выкрутил - он выпал

ВСЕ.

Добавлено: 30 янв 2011, 22:45
Степанович
Была такая проблема моторчик печки замолчал. Работы на час.Снимаем защиту под ногами пассажира.
Бардачёк трогать не надо. Сняли. Мотор печки внизу.1 Отсоединяем штекер от электродвигателя и на нем проверяем напряжение. Включили печку на панели на штекере можно проверить лампочкой. Если питание есть вынимаем мотор. Выкручиваем три винта и вытаскиваем мотор. На турбине снимаем стопор и снимаем турбину.Молоток и отвертка по диаметру. На корпусе стоят три защелки пытался снять не раздавив не получилось лопнули по центру.Снимается крышка и вытаскивается мотор. Компрессором продуть.Грязи будет много. Смазать подшипники ВД40. Если вал вращается туго молотком с обратной стороны несколько раз ударить станет на место ( это после того как будете выбивать турбину )и начнет вращаться легко. Через окно протереть щеточный механизм.Подсоедините мотор к штекеру и включите печку если заработал. Собирайте в обратном порядке.Сам мотор надежный якорь не горит вся проблема из-за пыли.
Провели такую процедуру мотор работает .
С уважением ко всем если смог помочь советом Степанович.