Страница 1 из 4

Ремкомплект задних арок. Существует ли в природе?

Добавлено: 10 мар 2013, 21:36
Valeriy74
Всем доброго дня.Столкнулся с такой проблемой. Подгнили задние крылья.Менять крыло не позволяют финансы.Мастер сказал что можно ограничиться покупкой ремкомплекта.Но поискав иголку в стоге сена и просмотрев интернет понял что их по ходу не существует в природе.Подскажите пожалуйста,может от других моделей что то может подойти на Сонату 1999 года ?

Добавлено: 10 мар 2013, 22:11
KLS
Valeriy74 писал(а):Мастер сказал что можно ограничиться покупкой ремкомплекта
:shock:

Ну ка просвятитека меня, что такое ремкомплект задних арок %) На ум приходит один вариант - шкурить до металла, убирать очаги коррозии и дыры заливать эпоксидным клеем, сушить, грунтовать и красить.


Добавлено: 10 мар 2013, 23:26
Admin
KLS писал(а):что такое ремкомплект задних арок

эпоксидная смола и стеклоткань? :D


Добавлено: 10 мар 2013, 23:28
KLS
Admin писал(а):эпоксидная смола и стеклоткань

Нанотехнологии? 8)


Добавлено: 10 мар 2013, 23:28
Admin
Арка заднего крыла на рисунке это три артикула (71581a,b,c)
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... fc3&Title=

Добавлено: 10 мар 2013, 23:33
KLS
Ценничег правда сказать не хилый, у меня на хохлобаксы выходит 4600 гривен, а на рубли РФ это 18000 за сторону :shock: .... пля... где моя эпоксидка....

Добавлено: 10 мар 2013, 23:37
Admin
KLS

Да автору с затруднениями в финансах есть только один вариант - автопластилин.
Все другие варианты со сваркой и покраской затратны. Даже если найти донорское крыло и арку.


Добавлено: 10 мар 2013, 23:44
KLS
Я леплю из пластелина....
Изображение
Я слепила из того что было.... :facepalm:

Добавлено: 11 мар 2013, 09:41
Евген Апатиты
Если по аркам дыры не очень большие...то можно все это дело вывести алюминиевой шпаклевкой, если все совсем критично, то есть шпаклевка со стекловолокном, ею можно заделывать дыры до 3 см в диаметре и держать она будет лучше всякого клея эпоксидного и тем более пластилина :roll: А так фото больного очень помогли бы, для того, чтобы по советовать реально, что-то дельное.

Добавлено: 11 мар 2013, 09:46
Admin
Евген Апатиты

Жень, лучше сварки для ремонта кузова все равно пока ничего не придумано.


Добавлено: 11 мар 2013, 10:06
Евген Апатиты
Admin

Полностью согласен, что сварка лучший вариант...но речь шла о бюджетном варианте ремонта, вот я и посоветовал :wink:


Re: Ремкомплект задних арок. Существует ли в природе?

Добавлено: 11 мар 2013, 14:17
Valeriy74
Я всё прекрасно понимаю про пластилин,папье маше и другие космические технологии.И в здравом уме чтобы понять что новое крыло лучше всяких извращений.Но на данном этапе..Ну вот такие вот условия регаты.Надо попробовать слепить так.Обыскав интернет нашёл на многие автомобили ремкомплекты задних крыльев но почему то ничего нет на мою.Может кто то сталкивался с этим и от какого то другого авто подошло.Ну и скидываю фотки что есть и что приблизительно надо..Да и некоторые смотрю спрашивают что это за чудо враждебной техники под названием Ремкомплект ( смотреть последнее фото )

Добавлено: 11 мар 2013, 14:42
Евген Апатиты
Valeriy74

Валер давай по порядку
1. Зачищаешь все до металла
2. наносим кислотный грунт
3. берем вот такую вот шпаклевку http://www.technolak.ru/?GID=76, ну или любую другую шпатлевку со стекловолокном, наносим ее на ремонтный участок.
4. Перетираем ее абразивом с градацией Р80.
5. Берем алюминиевую шпаклевку, например такую http://tecey.ru/product/52948? перетягиваем ею место зашпаклеванное шпатлей со стекловолокном.
6. Перетираем шпатлю абразивом Р180-240
7. Наносим эпоксидныйц грунт
8. Грунт-наполнитель
9. перетираем его абразивом Р240-320-400-500
10. Наносим краску
11. Наносим лак.
Ну и радуемся проделанной работе и наслаждаемся результатом.


Re: Ремкомплект задних арок. Существует ли в природе?

Добавлено: 13 мар 2013, 15:32
Valeriy74
Спасибо большое за подробное описание по поводу стекловолокна,но всё же продолжаю поиски чего то подходящего от других авто в виде ремкомплекта.И как говорится кто ищет тот всегда найдёт.Обещают с разборки отрезать кусок по знакомству за 30 уе.Всё же лучше чем покупать б/у крыло за 100 американских.

Добавлено: 13 мар 2013, 23:31
Admin
Valeriy74

Валерий, есть простое правило:
кроилово приводит к попадалову


Добавлено: 14 мар 2013, 00:58
KLS
Valeriy74

А кроилово по знакомству ведет к двойному попадалову.


Добавлено: 14 мар 2013, 07:44
[Tiera]Root
Я вот не стал бы из-за такой

херни

ерунды варить крылья, нО могу подкинуть идею, Поездите (позвоните) по разборкам, больше чем уверен что есть где то задние части получившие удар делающий невозможным использования крыла целиком, договариваетесь с ними, срезают они вам пенки с крыльев и всё, делов то, только вот стоит ли оно того? у вас гниль то ерунда ещё раз повторюсь, реально сделать тип топ и не переваривая..


Добавлено: 14 мар 2013, 07:46
[Tiera]Root
Admin писал(а):Арка заднего крыла на рисунке это три артикула (71581a,b,c)
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... fc3&Title=

Логин
(моб. тел. без кода страны)
Пароль
(с учетом регистра) *
Запомнить пароль
:cry:


Добавлено: 27 мар 2013, 14:05
kirill40
Насколько я понимаю в кузовне, ремонт арок, даже описаный выше, это временное решение ибо в скором времени они начнут цвести опять (личный пример).
Так что, если топик стартер чего найдет, прошу отписаться, желательно с фотоотчетом.
Удачи в начинаниях! :good:

Добавлено: 19 май 2013, 02:08
ZaH
не ипите себе мозг, десятошная арка подходит на ура