Страница 1 из 1

Заправочные данные системы кондиционирования.

Добавлено: 15 июн 2012, 08:51
and1822
Доброго времени!
Подскажите плз сколько должно быть хладагента в системе кондиционирования и как вобще проверить нормально работает кондиционер или нет?
Вчера ездил заправлять - по данным которые были у заправщика до 2005г 700 с чем то грамм (не запомнил точно), а после 05 года 550 грамм(или наоборот). У меня бета 2007 АКПП. Сколько в нее надо?
И второй вопрос: вчера на улице было 21-22 градуса. на хх+вторая позиция вентилятора+рециркуляция дул воздух 5,5 градусов - это нормально или мало???
Существуют-ли какие-либо нормированные усредненные данные по системе?

Добавлено: 15 июн 2012, 09:11
grolik
В книжке пишут, что количество хладагента в системе 680 +-25 грамм. А про эффективность кондёра - там кроме разности температур надо ещё влажность воздуха знать. К примеру при влажности 50% разница температур на входе-выходе испарителя 16-22 С; при влажности 70% разница 12-17 градусов. Хотя вообще в кондиционерах мало понимаю, ручаться на 100% не буду, но вроде бы твои 5,5 градусов вполне даже нормально.

Добавлено: 15 июн 2012, 09:50
and1822
Ну вчера был дождь днем. Соответственно влажность 50% ну никак не могла быть. 70 и выше скорее всего была. Получается что действительно 5,5 градусов это очень даже неплохой результат.
В любом случае спс за инфу.

Добавлено: 15 июн 2012, 12:30
Admin
grolik писал(а):количество хладагента в системе 680 +-25 грамм.

Просил в nrf.ru залить именно 700гр. По их данным нужно было 650.


Добавлено: 21 июн 2012, 10:56
e2e4
Заправлял сегодня, полный объем по мурзилке в сервисе 525-575 г. Залили 550 холодит нормально и рабочее давление в норме. Тут необходимо учитывать, что при работе, если залить много, давление будет выше положенного и компресор будет перегружен и начнет быстрый износ, а если еще и радиатор забит, то совсем не хорошо.

Добавлено: 21 июн 2012, 11:21
and1822
Вот в том-то и дело - кто говрит 550, а кто 700. Где истина - не ясно... :unknown:

Добавлено: 21 июн 2012, 11:28
e2e4
Ну я заправился, и ориентируясь на рабочее давление, делаю вывод, что все правильно. При заправке сначала весь хладогент выкачали в станцию, а потом заправили обратно, добавили 110 грамм до 530 грамм, давление было в нижней части рабочего диапазона, добавили еще 20 и стрелка стата посередине, на оборотах поднималась до максимума. Если впихнуть еще 150 до 700 то кажися дофига будет… Да, температура в на выходе была 8 градусов, на холостых, долго не ждали.

Добавлено: 21 июн 2012, 11:42
and1822
e2e4

, начнем с того что у тебя 2,7, а у меня 2,0...
При замере температуры нужно учитывать условия окр. среды(t, влажность) По давлению - когда я приехал заправлять мне сказали что с давлением "все в порядке"... Вот правда не знаю каково это в численном выражении.
Но мне в машине в 22(на улице) было жарко и хотелось открыть окно, хотя стояло все на минимуме. "АВТО" даже и не думал врубать потому как понимал что получу сразу струю чуть прохладного воздуха в лицо.
После заправки было и 24 и 25 - езжу на "авто" все устраивает, даже ниже 22 не ставлю. Т.е. субъективно стало лучше.


Re: Заправочные данные системы кондиционирования.

Добавлено: 08 июл 2013, 12:50
Proximo_BK
Аналогичный вопрос, где истина? Я заправил на сервисе 550гр. Холодить стало намного лучше. Проверяли температуру, при 17 градусах на климате воздух дул 13 градусов. Это после 3-4 минут работы на холостых. Выкачали всего 350гр, масла вообще не было. Решил почитать, где пишут 550, где 680. А сколько надо не понятно. :)

Добавлено: 08 июл 2013, 13:36
and1822
Proximo_BK

, емнип мне залили 550. С тех пор езжу - все устраивает.


Re: Заправочные данные системы кондиционирования.

Добавлено: 08 июл 2013, 14:00
Proximo_BK
and1822 писал(а):мне залили 550. С тех пор езжу - все устраивает.

Да в принципе тоже самое. Нашел вот такую ссылку.
Просто смутило то, что в каталоге не было моего двигателя. Ориентировались только на год выпуска и марку авто.


Re: Заправочные данные системы кондиционирования.

Добавлено: 09 июл 2013, 09:54
Proximo_BK
Еще ссылка. Тоже пишут 680гр. Поеду наверное на дозаправку, пока времени мало прошло.