Страница 1 из 2

Сразу перегревается, печка холодная. Помогите советом.

Добавлено: 26 апр 2012, 06:07
sonataa
Идет перегрев почти сразу, даже на скорости. Из печки теплый воздух не идет. Уровень ОЖ в норме. Подскажите что это может быть?

Добавлено: 26 апр 2012, 06:23
Bars70
где-то завоздушило систему, может пробило прокладку под головкой
попробуй атифриз полностью сменить, непоможет смотри прокладку

Добавлено: 26 апр 2012, 15:48
sonataa
ОЖ поменяю, а как прокладку проверить?

Добавлено: 26 апр 2012, 15:53
and1822
sonataa

на свечи посмотри, на масло посмотри, на ож посмотри. если найдешь следы чего-то не на своем месте - прокладка пробита, если нет - не парься по поводу прокладки. Течи есть? Что предшествовало перегревам(ремонт, или может длительная стоянка)?
А так - помпа не качает, а вот почему она не качает: мож пробка в системе, мож радиатор забит, мож еще чего не так...


Добавлено: 26 апр 2012, 15:59
evgeniy110383
sonataa

Термостат не рабочий(после нагрева двигателя патрубки после термостата потрогай рукой если терм-т открывается они должны быть такой-же температуры как и патрубки до него), или воздушная пробка в системе.

sonataa
как прокладку проверить?

При прогорании прокладки, чаще всего: белый дым(пар) из выхлопной трубы, газы в сис. охлождения ( может выбивать ОЖ из расширительного бачка), следы ОЖ в моторном масле.Хуже- ОЖ течет через выхлопную трубу.


Добавлено: 26 апр 2012, 16:06
and1822
Вряд ли это термостат, если печка не греет и одновременно перегревается.

Добавлено: 26 апр 2012, 16:17
evgeniy110383
and1822
если печка не греет и одновременно перегревается

Может быть...может быть. Про печку-то я как-то не заметил :facepalm::oops: .
Все равно стоит проверить. :)


Добавлено: 26 апр 2012, 16:27
dzhum
C первого класса занают ТЕРМОСТАТ- по малому кругу гоняет.

Добавлено: 26 апр 2012, 16:34
Accent
По логике, пока закрыт термостат, невозможно прокачать малый кгруг. Печка в малом кругу. Если прокладка пробита то из заливного бачка будет выхлопом вонять, понюхай.

Добавлено: 26 апр 2012, 16:44
evgeniy110383
dzhumC первого класса занают ТЕРМОСТАТ- по малому кругу гоняет.

Кто-то сказал, что этого не знает? :Search:


Добавлено: 26 апр 2012, 16:59
Bars70
Accent писал(а):Если прокладка пробита то из заливного бачка будет выхлопом вонять, понюхай.
and1822 писал(а):на свечи посмотри, на масло посмотри, на ож посмотри. если найдешь следы чего-то не на своем месте - прокладка пробита, если нет - не парься по поводу прокладки.

не всегда, у мну на девятке было, печка не греет двигло перегревается, тосол и масло в идиале, свечи тоже. но постоянно воздушило систему. пока один моторист не подсказал заменить прокладку под головкой её как-то похитрому загнуло и вроде все хорошо но воздух подсасывала и воздушило систему.


Добавлено: 07 июн 2012, 21:37
RUBIN
Хоть что-то похожее... У меня вообще голова уже не работает от такого обилия информации. Ну, по порядку. Соната 2007 г.в. 2,7 АКПП. Приехал на работу, заглушил, слышу шипение из-под капота. Открываю, под термостатом лужицы антифриза. Начинаю разбираться откуда. Выясняю что течет из под нижнего шланга, из под хомута. Подтянул.
Вечером еду домой, ппроехал километра 1,5 и чуть не упал - стрелка температуры в красной зоне. Я останавливаюсь, открываю капот, вентиляторы оба работают, антифриз опять брызжет оттуда же. Выключаю мотор, завожу опять, стрелка в зоне работы термостата (чуть ниже середины) и в течении 30 секунд она опять в красной зоне. И так несколько раз. Позвонил приятелю, тоже Соната, говорит термостат полетел. Патрубки оба горячие. Радиатор холодный. Климат включаю на 32 градуса - стрелка выходит на одно деление из красной зоны, а при начале движения мгновенно устремляется в красноту. В чем дело, КОЛЛЕГИ????? ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 09 июн 2012, 09:01
Bars70
RUBIN писал(а):КОЛЛЕГИ?? ПОМОГИТЕ!!
RUBIN писал(а):Позвонил приятелю, тоже Соната, говорит термостат полетел.

приятель тебе уже ответил на вопрос, меняй термостат.


Добавлено: 09 июн 2012, 12:32
golden ganga
дело кончится тем , что выяснится , что пробита прокладка, а жидкость выгоняет потому что из цилиндра (как смутновидящий скажу третьего) , через прокладку загоняет газы при помощи компрессии в систему охлаждения и этим нарушается цикл в системе охлаждения.

Добавлено: 09 июн 2012, 12:37
golden ganga
кстати открой пробку радиатора (пробку на заливной горловине) и заведи_ только ездить так нельзя!!! должно почти нормально заработать охлаждение _зависит от обьема просачиваемых газов правда. Термостат исправен, точно говорю. Для проверки своих знаний предлагаю пари:-) :-):-)

Добавлено: 09 июн 2012, 13:11
RUBIN
Безусловно прав "golden ganga"!!! Рассказываю. Поменял термостат, завожу - опять то же самое. Хватит экспериментов, поехал в сервис - благо напротив был. Открывают мне крышку радиатора, а там пар и нет больше ничего!!! Короче, залили мне 5 литров воды, вечером я все поменял на антифриз. Сейчас все ОК.
Всем спасибо!

PS. Дело было не в бобине...

Добавлено: 13 июл 2012, 13:40
Curator
:wall:

Хорошо, у меня вообще тогда что???? Год назад сделал капиталку, ибо прошла уже 300 000. На 332 000 ни с того ни с сего пошла стрелка температуры вверх. Печка холодная. Патрубок раздулся. Спецы сразу сказали -ПРОКЛАДКА (это машина проехала 32 000км после ремонта). Разобрал, голову на проверку-шлифовку, 4 цилиндр вымыт, выпускные клапана и свечи с белым нагаром, все на том же цилиндре. Опять все под замену. Собираю. Машина стоит в гараже работает минут 15-20 все Гуд!!! Но печка холодная. Дыма нет, температура чуть ниже нормы. Выезжаю с гаража, проверяю патрубки, надуты, дыма нет, с трубы небольшой конденсат, температура так же ниже нормы. Снимаю термостат-рабочий. НО НЕТ ЖИДКОСТИ!!! Доливаю еще литра 2, уровень поднялся.... Дальше даже не знаю что делать!!!!! Есть подозрения на трещину в блоке цилиндров.... Но это случаи один на миллион!!!! Да и езда на машине была спокойная, без ударов, без закидывания оборотов.... Или все таки завоздушило?!?!?!?!?!? :suicide:


Добавлено: 13 июл 2012, 13:46
gofras
посмотри на наличие трещин в корпусе темостата, там есть в одном месте стеночка тонкая, ее бывает ломает и жидкость уходит и испаряется сразу
(как вариант). Я лично знаю 3 случая и кстати все после ремонта двигла.

Добавлено: 18 июл 2012, 22:05
Curator
Не поверишь!!! Снимаю корпус термостата, а одно ухо с куском корпуса остается на голове. Сегодня купил. Будем пробовать. :pooh:

Добавлено: 29 окт 2012, 17:57
Александр010
Curator

, привет! Ну как успехи? Подскажите пожалуйста из за чего может раздувать патрубок который идет в верхнюю часть разиатора, рядом с крышкой-клапаном(соната 5)?