Страница 1 из 1

Проблема с СО в мороз

Добавлено: 13 фев 2012, 07:46
and1822
Утром сегодня завелся с запуска(ночью 1или 2 раза заводилась по температуре) погрел почти до рабочей 10 мин с выкл климатом. Сел, врубил климат, поехал. Проехав 50 метров обнаружил что печка не греет ни капли, еще через 30 метров стрелка t поползла вверх. Встал на обочине, заглушил, открыл пробку радиатора - фонтан, ОЖ горячая, шкив помпы крутится, радиатор горячий. Постоял немного, еще раз завел - печка по прежнему холодная, радиатор горячий, датчик в салоне показывает рабочую t( чуть ниже центра). Луж и подтеков нигде нет, ОЖ в радиаторе присутствует. Через 10 минут стояния вернулся во двор - ситуация повторилась один в один. :unknown:
Внимание вопрос, уважаемые знатоки: Что это могло быть? Каков дальнейший план действий? :unknown:

Добавлено: 13 фев 2012, 07:57
grolik
and1822

на доскональное знание системы отопления не претендую, но первое что пришло в голову - может сервопроивод, переключащий источник забора воздуха или его заслонки замёрзли, вот и идёт забор воздуха только с улицы


Добавлено: 13 фев 2012, 09:10
and1822
grolik

Была такая мысль, но почему тогда я чуть не закипел?
У меня две мысли по этому поводу - ОЖ замерзла в радиаторе печки либо проблемы с помпой.
ЗЫ: Общественный транспорт - это жесть))) Я уже года 3 до сегодняшнего дня не ездил на автобусах. :D
У помпы-же не могла крыльчатка отвалится? Да даже если отвалилась-бы - был-бы шум и скрежет. Ведь так?
Блин, не хочется попасть на замену помпы, я ее 1,5 месяца назад менял. :wall:


Добавлено: 13 фев 2012, 09:37
grolik
and1822 писал(а):Была такая мысль, но почему тогда я чуть не закипел?

Она же (температура) у тебя попёрла уже когда поехал и машина была прогретой? Теплоотвода от печки не было раз печка холодным дула (это надо разбираться почему). Может до кучи ещё и клапан на пробке радиатора примёрз и, не сработав, просто не дал системе спустить лишнее давление; так и до закипания не далеко. Проверь как доберёшься до машины прожимается ли в пробке радиатора снизу этот самый клапан.


Добавлено: 13 фев 2012, 09:41
and1822
Да, машина была прогрета до рабочей t.
Я когда остановился - открыл пробку, оттуда горячая ОЖ поперла, и весь радиатор был горячий! Из этого можно сделать вывод что помпа качает и термостат сработал, вот только как возможно что помпа качает, а печка холодная... ппц. Весь ум враскорячку. :suicide:
И что дальше делать?

Добавлено: 13 фев 2012, 10:06
grolik
Вот как раз по тому, что получается, что помпа то качает, а из печки холодный воздух, я и подумал на примёрзшие заслонки. В любом случае надо проверить пробку на радиаторе (для поиска причины перегрева) и диагностику климата (для этого не потребуется никакого оборудования и приспособлений). Если диагностика покажет 19 или 20 ошибку (привод регулятора) - то, возможно достаточно будет просто отогреть машину чтоб разблокировать замёрзшую заслонку, а потом продуть хорошенько печку чтоб влагу оттуда выгнать.
P.S. Как сделать диагностику климата глянь здесь

Добавлено: 13 фев 2012, 10:20
and1822
grolik

За линк спс, вечером попробую.
ЗЫ: у когонибудь есть схема системы охлаждения? киньте посмотреть плз.


Добавлено: 13 фев 2012, 18:07
and1822
Пришел после работы - завел. Завелась, прогрелась более-менее - печка греет. До рабочей греть не стал. нашел маааааленькую лужицу антифриза под расширительным бачком. Походу это то что стекло с радиатора после того как я крышку открыл. Единственная мысль - не хватило концентрации антифриза и он замерз в системе что и вызвало такую его работу.

Добавлено: 13 фев 2012, 18:18
grolik
А пробку проверил? Прожимается клапан?

Добавлено: 13 фев 2012, 18:32
and1822
Да, с клапаном все ок.
UPD: Посмотрел сейчас на банке с антифризом при соотношении 40антфриза/60воды t замерзания -25 градусов. Видимо у меня было что-то около того. Откачал где то литр и долил концентрата.
Короче обделался легким испугом. %)

Re: Проблема с СО в мороз

Добавлено: 08 янв 2015, 13:10
Evgeny_____
Доброго дня. Сегодня была подобная проблема. %) На улице -31.. Завел авто, появился гул в районе помпы, заглушил - гула не стало. Температура поднялась до рабочих значений - печка не грела и патрубки в салон на печку были холодные. В расширительном бачке - антифриза не было, стал грешить на недостаток охл.жидкости. Поехал в гараж, по дороге стрелка температуры поползла вверх. С шестью остановками по 5-10 мин доехал до гаража(2км) потом домой. Сразу пробку радиатора не стал открывать, опасаясь выброса горячей жидкости. Постояв минут 30, открыл пробку - понадавливал на все патрубки вход-выход радиатора и на печку(в это время видно как поднимается уровень жидкости в радиаторе).Завел - печка начала греть. Видимо всё-таки подмерзает антифриз - хотя на канисте до -40.