Страница 1 из 1

Из расширительного выбивает ОЖ!

Добавлено: 07 окт 2010, 22:16
staff
Мужики! Помогите советом! Сегодня поехал в центр и поставил машинку на стоянку, тут же почувствовал неприятный запах из печки, заглушил двигатель и заметил пар/дым из под капота, глаза сразу на датчик температуры - он в красной зоне. Открываю капот - из расширительного пар фигачит и антифриз. Как остыл двигатель, залил в радиатор тоненькой струйкой антифриза литра 2 (до горловины) и в расширительный примерно столько-же, завел, дал выйти пузырикам воздуха минут 7, закрыл крышку радиатора и поехал. Но она продолжает греться! До дома ехал 30-40 км/ч на третьей с полностью включенной печкой, если разгонялся больше - температура лезла вверх, при остановке - падала, пару раз останавливался заливать антифриз. Что выяснилось по приезду: стрелка поднимается чуть выше метки верхней - сразу начинает во всю течь антифриз из расширительного бочка, причем под большим давлением и наплывами. Где искать проблему? Менять прокладку двигателя? Уж больно дорого! Может обойдется малой кровью? =( :(

Добавлено: 07 окт 2010, 22:26
Noks1
staff писал(а):Менять прокладку двигателя? Уж больно дорого! Может обойдется малой кровью? =(

А откуда такие выводы? Патрубки руками щупал? Все горячии?


Добавлено: 07 окт 2010, 22:31
Димыч
1-проверь термостат,2-проверь дадчик температуры,3-проверь включение вентилятора,если все это в норме меняй крышку радиатора-недержит она давления.

Добавлено: 07 окт 2010, 22:35
Noks1
Если патрубки горячии одинаково, то п. 1 можно пропустить.

Добавлено: 07 окт 2010, 23:24
staff
Noks1 писал(а):Если патрубки горячии одинаково, то п. 1 можно пропустить.

Нижний патрубок холодный, верхний горячий. Термостат? Но почему тогда из расширительного под большим давлением выбивает антифриз?

Димыч писал(а):1-проверь термостат,2-проверь дадчик температуры,3-проверь включение вентилятора,если все это в норме меняй крышку радиатора-недержит она давления.

Вентиляторы оба работают, перед перегревом на полную включаются.


Добавлено: 08 окт 2010, 00:46
Noks1
staff писал(а):Нижний патрубок холодный, верхний горячий. Термостат?

100 %

staff писал(а):Но почему тогда из расширительного под большим давлением выбивает антифриз?

Законы физики. Происходит перегрев, в следстии этого повышается давление в системе, но а дальше где тонко там и рвётся. У меня на 99 в своё время бывало что патрубки лопались когда термостат клинил.


Добавлено: 08 окт 2010, 01:00
staff
Меня сразу напугали заменой прокладки. Хотя масло чистое и из выхлопной дым не валит. Буду надеяться, что термостат! А код не подскажешь где найти? И насчет патрубков - их тоже менять придется? Или попробовать сначала поменять термостат и антифриз, а потом уже смотреть на течи? Лучше конечно в сервисе сделать... Но сейчас думаю, что нужно самому осмыслить процесс, чтобы не нагрели на замену прокладки!

Добавлено: 08 окт 2010, 01:19
Noks1
staff писал(а):А код не подскажешь где найти?

Термостат 25500-38001

staff писал(а):И насчет патрубков - их тоже менять придется?

Зачем? Они что текут? Если всё сухо, то нет.

staff писал(а):Но сейчас думаю, что нужно самому осмыслить процесс,
http://sonata.club/sistema-ohlazhdeniya ... -t854.html
staff писал(а):чтобы не нагрели на замену прокладки!

Показания к замене прокладки эмульсия из ОЖ и масла в картере и белый дым из выхлопной трубы. Если масло на шупе однородное без вкраплений воды, то всё хоккей. Меняй термостат и всё.


Добавлено: 08 окт 2010, 01:50
staff
Noks1

Огромное спасибо за советы! На днях буду разбираться!


Добавлено: 10 окт 2010, 16:23
staff
Все починили. Как и подсказывали - оказался термостат, заклинило клапан, резиночку разъело аж. И продули радиатор, т.к. шубы много было. Сервис, кстати, нашел хороший, делают на совесть и недорого, в отзывах нужно будет отписать :)
Всем спасибо за подсказки! Отделался малой кровью! 8)

Добавлено: 11 окт 2010, 14:43
помор
staff

Выбрось ты прокладку из головы,термостат поменяй и все проблемы должны пропасть.По логике,коль туда полез,то надо бы промыть радиаторы до кучи.У нас на форуме уже есть темы с фотами процесса замены,воспользуйся поиском.


Добавлено: 11 окт 2010, 17:15
Noks1
помор

, дык он уже его поменял, ты немного не врубился в его пост :friends:

staff писал(а):Все починили. Как и подсказывали - оказался термостат, заклинило клапан, резиночку разъело аж. И продули радиатор, т.к. шубы много было...........
Всем спасибо за подсказки! Отделался малой кровью!

Добавлено: 11 окт 2010, 19:05
помор
Noks1

Миль пардон,видать промахнулся :oops:
Но все же мы были правы,да и малая кровь радует :D


Добавлено: 11 окт 2010, 22:22
Noks1
помор писал(а):Но все же мы были правы,да и малая кровь радует

Ну так :wink: не зря землю топчем [-o<
:D


Re: Из расширительного выбивает ОЖ!

Добавлено: 28 мар 2011, 09:21
газ
Дорого всем дня.У меня такая же проблема с выбросом антифриза машина правдо другая фольцик транспортер,но на нашем форуме так я и не нашел ничего может Вы подскажите.При работе двс тем-ра всегда в норме не сдвигается выше 90 ни на микрон вентиляторы включаются проверял сам печка греет,пробку менял 2 раза оригин и не ориг пробовал все тчетно.Происходит это в момент когда после нагрузки (километров 20-30 проехать на скороти ) переходиш на холостые обороты.Эмульсии нет не на крыжке гбц не на щупе не при замене масла.ХЕЛП короче. :cry:

Добавлено: 28 мар 2011, 11:27
Noks1
газ

, Если уже менял клапан, тогда нужно проверять систему на предмет воздушной пробки и промыть её хорошенько и продуть радиаторы кондея и основной ну и проверить термостат и помпу.


Добавлено: 30 мар 2011, 21:20
газ
Короче скорее всего причина вроде нашлась-теплообненник или охладитель масла заказал его справлюсь с проблемой отпешусь спасибо что ответили

Добавлено: 11 апр 2011, 17:08
HITMAN
мужики, помогите.Выбрасывает антифриз,патрубки оба горячие,причём чувствуется что там давление.Вытащил клапан большого контура,без изменений,думал помпа,но она в порядке,сегодня разбирал.Смотрел масло в картере,всё в норме.В ЧЁМ ДЕЛО УМА НЕ ПРИЛОЖУ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ МОЖНО.

Добавлено: 11 апр 2011, 18:07
drav66
может прокладка гбц или в головке трещина :oldman: газы прут в систему охлаждения вот поэтому и прет антифриз в наружу.. :zabey:

Из расширительного выбивает ОЖ!

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:46
ТриТТ
drav66 писал(а): может прокладка гбц или в головке трещина газы прут в систему охлаждения вот поэтому и прет антифриз в наружу..

и

Noks1 писал(а): Показания к замене прокладки эмульсия из ОЖ и масла в картере и белый дым из выхлопной трубы.

Я правильно понял, что если белый дым валит и прет антифриз наружу, то это скорее всего прокладка гбц??
(термостат нормально работает, недавно менял его.)