Патрубки системы охлаждения.
Добавлено: 11 май 2019, 21:58
Авто 2009 г.в. один владелец,двигатель БЕТА,пробег 140 тыс.км.
При поездке из Астрахани в Пятигорск примерно через 500 км. начал греться двигатель, скорость 100-130км/ч обороты до 3500 ,включил печку и на скорости 70-80 доехал. Грешил на термостат-поменял. Четыре дня ездили по КМВ было все нормально, на обратной дороге примерно через 300 км опять начал греться .По приезду домой снял радиатор,промыл снаружи и изнутри ,хотя он был практически чистый. Все собрал,залил новый антифриз ,завел -все нормально прогревается вентиляторы включаются.все ОК. Ездил по городу три дня нормально. Решил дать большие обороты и увидел , что при оборотах примерно 3000-3500 сжимается нижний патрубок ,при увеличении до 5000 практически слипаются стенки патрубка и начинает сжиматься короткий патрубок от термостата к помпе. Верхний патрубок надувается но не сильно.
Вопрос-что за беда, как бороться, куда копать?
При поездке из Астрахани в Пятигорск примерно через 500 км. начал греться двигатель, скорость 100-130км/ч обороты до 3500 ,включил печку и на скорости 70-80 доехал. Грешил на термостат-поменял. Четыре дня ездили по КМВ было все нормально, на обратной дороге примерно через 300 км опять начал греться .По приезду домой снял радиатор,промыл снаружи и изнутри ,хотя он был практически чистый. Все собрал,залил новый антифриз ,завел -все нормально прогревается вентиляторы включаются.все ОК. Ездил по городу три дня нормально. Решил дать большие обороты и увидел , что при оборотах примерно 3000-3500 сжимается нижний патрубок ,при увеличении до 5000 практически слипаются стенки патрубка и начинает сжиматься короткий патрубок от термостата к помпе. Верхний патрубок надувается но не сильно.
Вопрос-что за беда, как бороться, куда копать?